понедельник, 17 января 2011 г.

Выпьем за победу!

Про мальчиков много интересного можно и нужно записывать.
Первый пистолет, первые слова "мама" и "пиф-паф", первое открытие " у меня есть пися-я-я!" наконец ))))

Вот этим целям мой "гаджет"  и будет служить )

Себе нужно срочно такой же !
Каждый день перлы, из последнего (стоя с кружкой молока) 2г 3 мес:
- Товарищи! выпьем за победу !...пауза...за НАШУ победу !

Товарищи чокнулись и выпили, выпить то мы завсегда ! )))))))














В более нервенных условиях еще не фотографировала, поэтому вышло то, что вышло.
Младший деть висел на мне, старший что-то в ухо орал, а у меня дрожали руки от предвкушения субботнего дня, плавно перешедшего в поздний вечер.
Боулинг с девочками, потом неожиданно баня случилась, и все это сопровождалось "Выпьем за победу!"

урааа!

27 комментариев:

  1. какой клёвый,прям хотса сделать такой срочно,но ведь не получится...очень оформление нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. особенно гнёздышко с лЯгушонком нра :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, пасиба !
    мне тоже он понра, отдавать не хотелось )

    ОтветитьУдалить
  4. класс! спасибо, что напомнила- давно хотела сделать и так руки не дошли)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда изумительно, а я опять в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень круто)) прям себе такой я ведь не сделала сто лет назад еще... хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. очень по пацанячи вышло!ну прям за душу взял альбомчик:)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорош необыкновенно! Насть,а размерчик его?

    ОтветитьУдалить
  9. мальчиковый, но не хулиганистый ) спасибо! как-то прилизано немножко у меня получилось )
    своему сыну сделаю буйство! ибо он такой и есть - фулиган ! )))

    svetla, размер 20*25 см

    ОтветитьУдалить
  10. ооо как это мило! восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть! очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Так здорово придумано, слов нет...одни эмоции...такая прелесть...

    ОтветитьУдалить
  13. умираю от восторга))))))))))

    а что за чудо бумага?

    ОтветитьУдалить
  14. Мамочки... какой же он класнючий!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, очередной шедевр!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, так читать весело всегда, а альбомчик супер!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво!!!Нежно и стильно))

    ОтветитьУдалить
  18. я рада, что вам понравилось! спасибо, комментарии вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  19. Блиииииииин, какой он крутячий! Класс! Выпьем за победу - поржала )))))

    ОтветитьУдалить