воскресенье, 23 января 2011 г.

Ночной

День и ночь - вот мой срок.
День убила на никчемные дебаты в инете, в 12 ночи, морально выпотрошенная в ноль, села за альбом.
Хотелось перерезать ножницами инет-кабель , чтобы ни-ни...
Какого хрена пытаться что-то кому-то вложить в голову, если в этой голове гуляет ветер, унесший и порядочность, и чувство такта, и моральные принципы...
Легко быть смелым и остроумным, прижав задницу к стулу , нервно мучая "клаву"...
Но как очково, наверное, донести свою "великую истину" , глядя в глаза человеку !

Эхх, мамский форум, мамский форум....
А тут еще и в скрап-мире неспокойно было.
Преждевременное весеннее обострение ??

Ладно, вернемся к альбому.
Я его таки сделала к утру, потом провела МК, сразу после МК в боулинг на день варенья, только зашли домой - к нам гости пожаловали )))

Коньяк лечит душевные раны, однозначно ! Рекомендую в умеренных дозах !
Но мне далеко не 20 лет, чтоб так издеваться над организмом )
Организм, спасибо тебе!
Ты мне должен был отомстить за такое предательство, я знаю )
Спасибо, что не правая!
а левая рука постоянно немеет и отнимается ...

Так что я теперь бью только с правой.
Бью жестоко ))))


Про альбом , наконец.
24*30 см, 8 страниц под фото + листы для пожеланий (их не сфотала, пардон)

- бумага BG серия wassail
- немножко Примы и KandCo
- крупные гардении
- и много фатина, все просто, не до выкрутасов было )








                                           
                                          Прозрачный карман из ацетатной пленки.



 И да, мне надоело извиняться за нефонтановские фотографии, мне даже стыдно перед своим фотоаппаратом (он меня материт сильно, я знаю!)
Так что в посл.раз...извините )))
Но фокус со мной с утра не дружил. Равно как и руки. Хотя чему я удивляюсь ?
3 часа сна маловато будя )




27 комментариев:

  1. Неблагодарное это дело, пытаться доказывать что-то...:)))
    Альбом замечательный тем не менее получился:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, сделать за одну ночь такую красоту?!!!!!! Ты меня в очередной раз поразила!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом потрясный!!! Я прям влюбилась в первую страницу (фото 2), так шикарно выглядит.
    А по поводу "мамского форума": как говорит мой муж: "Бабьё..."; и как выражается моя подруга: "Так это они все дуры, а я - КОРОЛЕВА"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Благородная почти классика! Очень красиво!
    Насчет инетовских дебатов, да, от всего этого зашкаливает нервная система. Хорошо, что есть чем отвлечься. Боксер бьет грушу, а ты добила альбом )) И, надеюсь, стало спокойнее...

    ОтветитьУдалить
  5. Настя,потрясающий альбом!Сроки изготовления поражают)))

    ОтветитьУдалить
  6. всех на фиг:)) (эт я про дебаты) альбом блин это ж надо еще так смочь... и это по твоему без выкрутасов?!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Vlada, ну я сама себя в такой угол загнала....порыдала для приличия "не успею, не успею", а потом села и сделала.
    Но больше так НЕ ХОЧУ! ))

    Млада, мужу респект!

    Ленулька, вот-вот! Агафье Лыковой хорошо на заимке...она даже газет не читает, не то, что тырнет окаянный

    Саяночка, спасибо! про сроки ..сама удивилась )

    Светик, ну у меня сейчас период оч.критический. Я себе не нравлюсь. И работы не нравятся ) какая-то перезагрузка у меня )
    А выкрутасов хочется!

    Но их же вдумчиво нужно делать, не торопясь...

    ОтветитьУдалить
  8. ах, Настя, просто ах! может, так и надо творить-на выдохе)а то выдыхаешь-вдыхаешь и никак не выдохнуть))) умничка, каждая страничка хороша по-своему!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Все таки ночь была креативной ;-)
    Я даже и не сомневалась))))) хороший альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом потрясающий! Сроки тоже поразили просто! КАК?? Можно за ночь такую красоту создать??))) я точно тормоз, для меня открытку за вечер сделать - это уже быстро, а тут целый альбом за ночь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя ты как всегда Большая умничка! Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный! (И всё-таки ночью лучше спать :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, ты стахановка!!! Это-же надо так быстро сделать такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбомчик - заглядение! Сроки исполнения поражают!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох ничего себе, такое да за ночь! Красотаа..

    ОтветитьУдалить
  16. Настя,я вот ночью вообще ни чего не могу делать.Альбом очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  17. ох какая красота и утонченность!!! здорово!!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя) с тобой хотелось бы пообщаться в реале, такой ты эмошн человек и очень справедливый мне кажется) альбом очень даже хорош

    ОтветитьУдалить
  19. Насть, я тебя люблю)
    Шикарный альбом.

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо всем до неба, до солнца !)))

    Ира, Kliri, а я то тебя как!

    Света, cve, я бы многих из вас в реале затискала бы! Конечно, хочется познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, ну супер! Как обычно!!! Альбомище шикарный. Ничего себе, никаких выкрутасов... У всех бы такие безвыкрутасные альбомы получались! Да ещё за ночь!

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, одно слово - шикарно!!! :) чтобы рука не немела, тридцать отжиманий каждое утро! :)))) прописываю тебе :))) вместо альбомов :)

    ОтветитьУдалить