среда, 5 января 2011 г.

Ленно-девочково-новогоднее

В мой жизни уж неделю как нет скрапа.
Дышу ! Причем дышу гораздо свободнее )
Сейчас абсолютно мама, жена, подруга, боевой товарищ и просто женщина. Без хобби и без головняков на эту тему.
У меня есть такая беда - если что-то нравится, то нужно непременно взасос и до потери пульса. Чтоб коленки дрожали и в голове только одна мысля ...об ём !

А оказывается, жизнь полна удивительных вещей ! 
Вот угорь копченый можно поесть 29 декабря, а потом два дня лежать зеленой тушкой с высоченной температурой.
Можно понять, как тебя любит муж, заботливо бегающий по всему дому за тобой с тазиком и всю ночь дежуривший у кровати " с телом" )))

А потом плакать от потрясного пения.
Лыжи у печки стоя-яяяя-т...
Гаснет закат за горой
Месяц кончается март
Скоро нам ехать домой....

И вроде в песне ничего такого, правда ? Но исполнителю , которому только 2 года и 3 месяца, удалось передать весь трагизЬм...Визбор был бы доволен )

А можно еще сдать детей бабушке и поехать ночью в кино, а потом завалиться на диван, пить шампанское из горла, есть неприличное количество шоколада и посмотреть еще пару фильмов, тк масть поперла (ну начало поста про одержимость  вы помните)

А можно просто проснуться и задумчиво колупать в носу, ища козявки смысл жизни ....

А можно .....

Эх, сколько же еще всего можно ! И нужно ! И важно !

Мне сейчас важно отдохнуть после бешеной гонки.
Кстати, ярмарка прошла с каким-то потрясающим успехом!
Открыток не хватило ! я в шоке
Дочь работала у меня продавцом и делала неприлично большие глаза, заглядывая в кошелек, а потом мечтательно ..полушепотом "И куда девать все эти деньги ??" ))))))))
После первого дня выставки барышню повели в ресторан. На второй день она требовала повышения ей зэпэ и новый ресторан!
Что говорить? "Мой" ребенок - акулистый до безобразия! )))))))))))
Не то, что по локоть, по самую майку откусит положенный палец ))

а с виду ну така лапочка, правда ?

Вот она, звезда декабрьского глянца. Уже подписываем журналы для поклонников )
Дрожите, женихи !!!!






Девочки, милые!
Я не успела вас поздравить с наступающим.
Поздравляю с наступившим!
Пусть эта прекрасная постпраздничная нега, теплые семейные вечера, подарки, загаданные желания, глинтвейн, наконец...Пусть все это согревает вас весь год!

За сим позвольте вас виртуально отчмокать и идти нежиться дальше.
У нас - 35 все дни, это полный пиздец ужасный ужас, конечно, но мы не унываем.
Говорят, завтра будет 40!

22 комментария:

  1. Я тебя очень хорошо понимаю) Сама так же, если чем-то увлеклась, то "взасос" мужа и детей пока нет, но семья и друзья уже воют и требуют меня видеть)) Ты умничка, что нашла время на семью и себя))) Так держать) Не болей и с Новым Годом тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом!!! Доча красавица, особенно на последней фотографии нравится, актриса :)
    а у нас + вая температура, вчера был ливень, сегодня -3 , погода так и шепчет "сиди дома....."

    ОтветитьУдалить
  3. настя,получила очередную порцию позитивчика в виде хохота,прочитав твой пост.С Новым Годом и наступающим Рождеством!
    ЗЫ.зато после минус сорока лето ещё слаще покажется!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, с Новым годом!:) Тебя читать одно удовольствие!:))))
    Фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, поздравляю с Новым Годом!!! Позитивный пост!;)
    И как вы там в -35 живете? Мне наши -20 за окном уже надоели))) Хочуу летоо!))

    ОтветитьУдалить
  6. ООО сколько же у Вас интересностей на праздниках было(и будет я думаю)))!
    А ярмарка и вправду была отличная, я с такой неохотой оттуда уходила..и с пустым кошельком)))))))))Вот бы почаще у нас такое проводилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. как прекрасно иногда просто бездельничать! :) с наступившим!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюшааа, а я все думала, что же в носу ищут? Оказывается смысл жизни!!!Повеселилась от души. Класс! Дочка настоящая красотка! С наступившим НГ и наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, и тебя с Новым Годом!!! :)
    и про погоду я тебя понимаю :(...
    фотки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, сегодня утром вспоминала тебя "куда это Настя подевалась?",а ты тут, как тут!
    С Новым Годом! Отдыхай, отдыхай -ты славно потрудилась в прошлом году! Но, не долго...не растеряй квалификацию!!
    Дочка - модель!! Очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя с новым годом! как ты все расписала прекрасно! и конечно есть жизнь без скрапа)

    ОтветитьУдалить
  12. ох, спсаибо за позитив)))
    обожаю)
    дочка нереально красивая (ттт на вас)
    ух, ну и холод)))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя,с новым годом тебя и всю семью.Дочка и правда красивая.
    А у нас наоборот потеплело,сегодня я так думаю наверно и даже плюсик небольшой.

    ОтветитьУдалить
  14. Насть, с новым годом!)
    А я уже две недели как без) Хо-ро-шо иногда вот так вот...(тока иногда!)
    Насчёт выставки - следовало ожидать, ты большая умничка. И дочка вся в маму)

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю такие посты)))) обхихикалась)))
    Мои поздравления тоже! Дочка и правда настоящая красавица и фотомодель!))))))))(ттт)

    ОтветитьУдалить
  16. Как всегда позитивный пост! Фото великолепные! С Новым годом!!! Пусть все мечты исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  17. С новым годом! ))
    Доча - красавица! ттт

    ОтветитьУдалить
  18. Настенька, с Новым Годом вас, с Рождеством! будьте счастливы, здоровы, умны и веселы)))
    умеешь ты настроение поднять, в ночь перед рождеством) срочно книги пиши, или статьи)))
    С удАчной выставкой вас, девочки! дочка прелесть, фотки шикарные, а клоун это муж, а)

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, и тебя с наступившем!) Доча чудо ( а у меня одни пацаны!)), сам пост - сплошной восторг!Спасибо еще раз за оптимизм, за отменное чувство юмора и за удивительные работы.
    У нас тут три дня было -30, так мы из гостей не могли уехать,тк машина отказывалась заводиться)

    ОтветитьУдалить
  20. читала как всегда в ридере,но к тебе не могла не зайти и не наследить тут!
    ох и славно пишешь,всё по мне и будто с меня списала,но не всё конечно,такой прекрасной дочери у меня нет ;) Удачи вам и потепления,бр...и как вы там выживаете?! 0_0

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, как и любая мать, млею от комплиманов о своих детях )

    Она у меня умница, а это поважнее красавицы даже будет ! ))

    СПАСИБО за поздравление и ваши комментарии, перечитываю и улыбаюсь, у нас такой обмен энергией положительной происходит 0 ура!

    ОтветитьУдалить
  22. Доча классная )))) Последняя фотка особенно понравилась. И полностью согласна с тобой, что надо иногда от скрапа оторваться. Есть ещё вокруг нас другая жизнь и надо думать ещё и о ней. Это как глоток свежего воздуха.... наверное )

    ОтветитьУдалить