четверг, 17 июня 2010 г.

Забавы с Алисой )



Название поста вполне подойдет для хорошего взрослого немецкого фильма )
Но, так как меня иногда читает моя мама, останусь в рамках приличий и расскажу о скрап-проделках )))
В блоге Scrapfactory головоломка "Время Алисы" .
В своем время не зафанатела от этой книги. Но от загадочных дев Lianne Ellis фанатею вот уже который день )
Первый приступ был вот здесь, сейчас второй ))

Штуковина под названием "Всегда МОЕ время "
Нет фразам: " я не во время", " в мои годы это неприлично",  " а что подумают соседи, ведь уже поздно", "по утрам шампанское пьют дегенераты или аристократы", "эхх, вот было время...."
Всегда мое время!
Для любви.
Для сбычи мечт.
Для побед.
Для новых свершений !

                                          а из нашего окна площадь красная видна ))


а вот и мои часики поближе ) на них нет стрелок, вместо них - тычинки, ведь мне ВСЕГДА ШЕШНАДЦАТЬ ))




И серия открыточек. Для меня все эти девчушки - Алисы - такие же загадочные и необычные )


детальки, залитые глосси-акцентом


Вторая. Судя по лицу, девушка- фанатка рыбалки ) Магуша, привет !!! )))))

 баловалась алкоголиками и акриловыми акцентами
 

любителям дырдочек посвящается )) с новым дыроколом - я в их рядах )))




34 комментария:

  1. какой же кайф ,Настя!!!!!!!!!!!! ты меня на этх девочек присадила, я уже их распечатала даже!
    прозрачная штука-моща!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, эти девочки - наркотик )))) Господи, а ведь я была гетеросексуалкой )

    ОтветитьУдалить
  3. Меня тоже подсадила)) Супер девочки и супер работы!

    ОтветитьУдалить
  4. "Штуковина" такая загадочная ... особенно при свечах :) Девочки очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  5. какая штуковина здоровская..а открытки...я пока стойко держусь от девочкомании:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Балдею от открыток!!!!!!!!!Я тут после твоей ссылочки, сидела всю ночь и разглядывала...Ох,девочки прелестны...))) Когда я умиляясь в который раз над девчушками,и складывая их фото себе в запасник(надо распечатать) показала мужу, он презренно зыркнул и сказал: "Все они на одну морду..." ИИИэх,ни черта он не понимает....

    ОтветитьУдалить
  7. Айгуль, штуковина под стать девочкам получилась )

    Лера, держись пока, вот когда руки развяшешь (от гипса), тогда и понесется )))

    Саяночка, как он мог? ну , как он мог?? )))))) это Тильды все на одну морду, а эти - то ундина, то прелестница, то красотка с легкого бодуна )))

    ОтветитьУдалить
  8. шикарная кругляшка! :) Это ты на акриле делала?
    Девочки и вправду завораживающие! Я б тоже себе их уже распечатала, еслиб дома принтер был))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Штуковина прелесть,супер пупер.У мну тож вопрос,ты это эмбоссинг делалал,али как.А то у меня обложка у альбома-акриловая пустая,так как фен поломался,я на неё хотела эмбоссинг сделать,и если это он...то пойду новый покупать :)
    Открытки такие оригинальные.

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, Shani, да, на акриле )
    завалялся у меня кружок один, вот я его и попачкала акриловыми красками, да Стазоном, да алког.чернилками )

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, romantic, почти одновременно анписали )
    Эмбоссинга - НЭМА ! только краски !

    ОтветитьУдалить
  12. этож просто "Форменное Великолепие!". Штуковина под названием "Всегда МОЕ время "
    во всех ракурсах замечательна и по разному выглядит, и нежна и загадочка, а попросту - Супер! Открытки -крутбл!

    ОтветитьУдалить
  13. ох, Настя, затсавляешь улыбаться))) и балдеть) спасибо тебе! работы просто ВЕЛИКОЛЕПНЫ!

    ОтветитьУдалить
  14. О, это же просто чудо!!!
    Как мне нравятся эти твои открыточки с картинками этой художницы)))
    Я обожаю штампы по ее эскизам!))) И ты для меня открытла тайну ее имени) теперь у нее прибавилась еще одна почитательница))
    А еще, задержу дыхание, наберусь наглости и спрошу.... ну так мне нравятся эти картинки, и так ты их здорово подаешь!))) очень хочется какую-нибудь открыточку из этой твоей серии... можно напроситься?.... я готова на любые свершения ради этой красоты)

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, Лиза, спасибо, спасибо, спасибо!

    Лиза, ты меня прям засмущала ))
    С удовольствием отправлю тебе одну из этих девочек ! первая серия вся занята, можно из этих выбирать )

    ОтветитьУдалить
  16. ООО Настя, по-моему ты впустила в мир маленьких чудных сущносетй и теперь они ваще-ваще живые. Очень круть!! И чудо, какая аффирмация про время!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ух тыыыыыыыыж!!! фотка со свечкой - вообще улет, Насть!!

    Нааасть, а ты мне напишешь?? выиграла - теперь не увиливай от дизайнерства!! :))) сама виновата, что такие открытки делаешь!

    ОтветитьУдалить
  18. чудесные вещицы... такая атмосфера в них.. Алисинская :)

    ОтветитьУдалить
  19. Прозрачная штуковина КНШ бомба!
    Куда её использовать кстати? на стену вешать или на подставке любоваться? по задумке аФФтора )))
    Открыточки весьма загадочные инопланетянки ))

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо, девы ))

    По задумке аффтора хреновина вешается на стену и иногда колыхается...вся такая прозрачная и загадочная )
    кстати, уже висит!

    ОтветитьУдалить
  21. мама дорогая. прибалдела буквально от всего!!!
    настолько все оригинально, и здорово, и прелестно...

    ОтветитьУдалить
  22. Умираю... Красота! А ты разве сейчас не гетеросексуалка!!!???

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота! С большим удовольствием разглядывала, как часики так и открытки и по-моему за это время тоже успела влюбиться в этих Алис...

    ОтветитьУдалить
  24. Такие необычности!!! И часики и открытки - браво!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Настя,на тебя явно Ирина-Магуша влияет:))) А вещицы чудные получились, такие необычные, загадочные, волшебные!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо всем поклонникам Алисы !))

    Людмила, конечно, магуша влияет! а как по другому? это же мощь, сила, талантище!!! и с этими картинками низзя по другому, ну как к ним классический цветочно-правильный скрап применить?? бяка получится )

    Катя-Bulyganka, канеш, сейчас я очень даже гетеро )) но мне вот буквально через несколько дней четвертый десяток лет пойдет..мало ли чего...седина в бороду, бес - под бороду ))))

    ОтветитьУдалить
  27. Вааааааау!!!!!! (Пардон за скудность речи)

    ОтветитьУдалить
  28. О, спасибо за ссыль! а то я в старом ее блоге бродила, восхищалась работами, но там давно уже ничего не обновляется... все расстраивалась, куда ж это талантище пропала! Теперь знаю :)
    А работы - чудесные!

    ОтветитьУдалить
  29. О...и открытки классные и штуковина эта прозрачная просто глаз не оторвать, девчушки прикольные!

    ОтветитьУдалить
  30. Сижу-смотрю-писать не хочу))))
    ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!
    и с площадью, и без))))

    ОтветитьУдалить
  31. Настя! Супер! Держишь в тонусе )), не даешь расслабиться! Просто нет слов... восхищаюсь...

    ОтветитьУдалить
  32. Как это я раньше такую красоту не увидела.. Фантастика, слов нет, просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить