понедельник, 7 июня 2010 г.

Если хотелка слишком большая...

Если хотелка слишком большая, а времени мало, то за спиной вырастают крылья, а в заднице оживает мотор под названием "шилопоп" ))
Итак, у меня была одна ночь и кусочек утра и огромное желание порадовать новосибирских друзей, к которым мы собирались в гости.
Смотрите, что из этого получилось.
размЭр 30*30, обалденные листочки, которые я использовала в альбоме, появятся в нашем магазине как только я вернусь в родные края )
Бумага разная : тут и любимая Sera на летних страничках
BG Urban пахнет весной и Indian Summer живет на осенних страничках , и черный кардсток  и еще много разного и всякого))


ПЫСЫ - у меня случилась ломка   я не выдержала без компа )) поэтому слезно попросила "компутер" ,  сфотала альбом на лоджии в военно-полевых условиях и выкладываю в блоге...и пропадаю снова на несколько дней - отдыхать от всего! и от скрапа - прежде всего ))))







ВЕСНА 



тут пристроила две книжечки 

ЛЕТО, однако ))


Первая летняя страничка получилась  по скетчу Арт-уголка , а вот и он сам )




ОСЭНЬ




а вот так хорошо мы отдыхали вчерась !
всех цалую, до скорой встречи !!!!

26 комментариев:

  1. вот это да!!! за ночь и кусок утра такую массу красоты! преклоняюсь просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий альбом! Очень нравится! Фотографии великолепные!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да, продуктивность, однако. И что самое главное, недостаток времени не отразился на качестве! Классный альбом! И последняя фотка - самая лучшая )

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, просто великолепный альбом!!
    Завидую твоим друзьям по-доброму!

    ОтветитьУдалить
  5. альбом зашибенный просто!!! вот ты молодец успела все таки)) и я свой сделала уже;) а фотки то какие прикольные - профессиональные? и бумага правда сильно красивая) я тоже как то хотела проверить смогу ли я хоть день без компа. не смогла) хорошо вам отдохнуть)

    ОтветитьУдалить
  6. Неужели за одну ночь можно столько всего сотворить??!!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это скорость!!! Альбомчик суперкласс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ну, сногшибательно! такой большой и такой гармоничный по сезонам!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом очень красивый!
    Да еще и по сезонам...Честна, еще не видела такой работы ;-)
    Мне понравилось!
    А еще мне понравились листики, тычинки, чипборды, штампики - птички, а еще слово - "шилопоп"!
    Беру на заметку все и слово тоже :-))))))

    ОтветитьУдалить
  10. как ярко и в то же время нежно!! по-женски очень :)
    ааа, завиидую вашему отдыху!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный альбомчик))))
    И спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  12. Альбомчик мегасуперический! Очень интерессный для рассматривания.Красивый и по цвету и по подбору дополнителных элементов...всё на высшем уровне! БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, альбомище суперрр! сижу - разглядываю уже полчаса))

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, это невозможно!!!! ну как ТАКОЕ сделать за несколько часов????? да тут работы на пару недель!
    ты просто монстр!! умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. большое сенкью за комменты!
    такие фотки действительно скрапить было одно удовольствие ! Боже мой, теперь хочу хороший фотик ) как бы урезонить свою хотелку?

    ОтветитьУдалить
  16. Как это я тут не отметилась, а ведь все-все смотрела и охала!! Альбом потрясный, как всегда, впрочем )) И страничка по нашему скетчу офигительная! Спасибо! Удачи тебе в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  17. Честно говоря, не совсем углядела скечт, но альбом просто офигенный! Странички с фотами все же смотрятся на порядок лучше!

    ОтветитьУдалить
  18. Давно уже висит этот пост, а я только сегодня почему-то на него наткнулась. Это просто недосягаемый идеал какой-то! Я даже думала, как же в теории можно все успеть?! Это наверное надо иметь опыт, чутье скраповое, безошибочно помнить все свои скрап-припасы, у меня по жизни куча времени уходит на то что-бы найти-подобрать... Потрясающе красиво. А еще наверное надо уметь заранее в голове все себе нарисовать в деталях. Я пока больше одной странички зараз в голове носить не умею :((( Какие же красивые. Очень лето витиеватое и нежное вышло, а зима графичная и веселая. Я даже где-то позавидовала Пахомовым и вашей дружеской скрап-любви к ним!

    ОтветитьУдалить