четверг, 17 июня 2010 г.

Свадебные винтажики

Давече мне довелось делать свадебную книгу пожеланий с винтажным уклоном )
Была прям щастлива! Картинки нагуглила, бумажкой коричневой  затарилась и понеслось...
Надо было видеть лицо моей дочери, узревшей процесс.
Она спросила :
- Мам, а это на свадьбу?? - а на лице такое , знаете ли, "фи" недетское )
- Да, малыш - радостно отвечаю я.
- аааа... ну ладно. Ты бы себе тоже такую сделала? Ведь ты любишь все необычное.

Это, в общем, неудивительно. В ее возрасте хочется:
1. бело
2. розово
3. пышно
4. и еще побольше всего вышеперечисленного

Удивительно другое : через пятнадцать минут она сказала, что "да, это крутэбл! " . Надо иногда отличаться от всех )

Вот так ! растет моя бело-розовая плюшевая девочка )))

Смотрим зажмурившись ! Фотографии ночные, ужасные ) но других нет

Невеста любит сиреневый и фиолетовый цвет, посему обложка и часть страниц именно такие )








28 комментариев:

  1. Настя!!! это и правда крутэбл!! мне прям очень сильно нравится!!! я таких не видела еще!

    ОтветитьУдалить
  2. Как необычно, но прикольно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, какой суперский, настоящий "крутэбл"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово,мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово! Всё жалею, что на моей свадьбе не было таких книг =)) сейчас бы читала и перечитывала бы =)) оч понравился штампинг. Супер! а картинки вообще отпад =)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, доча твоя в точку попала, круто, очень круто! Штампы красивые очень!

    ОтветитьУдалить
  7. красота)
    Как приятно оформлены детальки))
    Надеюсь еще раз увидеть при хорошем освещении)

    ОтветитьУдалить
  8. Да-да!! Видимо и я доросла))) НРАВИТСЯ!
    Насть, очень-очень)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, классно! Красотень просто!!! Стильно очень и индивидуально.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, я рада, что нашла группу поддержки в лице вас ))

    ОтветитьУдалить
  11. Классно, Насть! В своей неповторимости...

    ОтветитьУдалить
  12. винтаж, необычный, шикарный и неповторимый!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя шикарно! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс!
    Особенно понравилось, как ты масочки применила)))

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый альбом получился, очень понравилось как страницы оформлены внутри

    ОтветитьУдалить
  16. круто получилось!!ммм...оч винтажненько:)

    ОтветитьУдалить
  17. Оу май гадэбл! Классно! Первый раз вижу, чтоб внутри странички оформляли! А это круто очень!

    ОтветитьУдалить
  18. Альбом очень красивый!!!
    Черпаю вдохновение :-)

    ОтветитьУдалить
  19. очень круто!! прямо крутэбл!! :))))

    ОтветитьУдалить
  20. отвечу по- винтажному : мерси за комплиман ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Шик! Блеск! Красота!
    больше слов нет))))

    ОтветитьУдалить
  22. Настя! А по мне, так ОЧЕНЬ круто!!! Просто стильно, изыскано. Вообще, необыкновенно.

    ОтветитьУдалить
  23. Отпадно!
    Так ново, для меня по крайней мере! :) Совершенно новый взгляд на свадьбу :)

    ОтветитьУдалить