вторник, 15 июня 2010 г.

Серия открыток

Сейчас серийность в моду вошла ) Все шпарят АТС-ки. Любуюсь, восхищаюсь некоторыми, но сама пока не готова.
А вот открытки с восхитительными картинками художницы Leanne Ellis мне хочется скрапить до умопомрачения ))))
Первая открытка сложилась прям за пять минут для  игры "Угадай Мелодию" в нашем блоге, вторая и третья буквально только что для блога девочки-солнышка Саши...

Встречайте )

                                                    Первая


Вторая

это прям я сегодня...


Третья


Вот скетч, по которому сделаны намбер 2 и 3


Для открыток использовала такую "мрачную" мужскую бумажку, которая, как выяснилось, и некоторым девочкам очень даже к лицу ))))
Брадсы и бусины и много-много строчки ) вот и все !

Еще покажу "мужицкую" открытку. Для рыбака, охотника и просто хорошего парня
Впервые прям влюбилась в открытку и не хотела отдавать ))

 


ну и ПОПИК )


Первая открытка для Вики Жираффы
Вторая и третья открытка для Юли -Марфутки  и Наденьки
В общем. я решила дарить не АТС-ки, а открытки ) Ждите следующих серий

41 комментарий:

  1. Если не идут серийные АТС-ки, почему бы не сделать серийные открытки. Тем более с такими необыкновенными картинами. БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это большие, открывающиеся АТС-ки :) тем более, ими будете меняться :)
    Все четыре очень интересные и необычные. такой "черноты" еще не видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Картинки очень красивые, открытки не менее красивые получились мне очень нравятся!!! необычные какие-то)))) и мужская открытка для рыбака отличная, очень удачный заголовок придумала! Ну в общем то, Настя, у тебя это отлично получается всегда! не только сейчас))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не доросла пока до АТС))
    Серия получилась сногсшибательная ;) Арты атмосферны и открытки им подъстать.

    ОтветитьУдалить
  5. бесподобные открытки!!! просто супер, столько деталей и не кажется перегруженой, все на своем месте)
    спасибо за участие в задании S`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  6. супер )) хочу твою открытку )

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, какие они классные! я влюбилась во вторую! мне эта девочка меня чем-то напомнила)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя!открытки офигенские!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Суперские открытки!!! Каждая! Мне на второй открытке девочка Сашу как раз и напоминает, ту самую, которая солнышко. Хоть в открытке и не пахнет солнышком, однако есть что-то такое в этой девочке... ))) Озорное!

    А последняя вообще покорила, Пусть всегда будет клёво - суперские девиз!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие открыточки!! СУпер-супер!!!!!


    я теперь тоже буду мечтать об обмене открыточками

    ОтветитьУдалить
  11. Пусть всегда будет клево - как же это клево!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие классные открытки с девчонками,мне 3-я больше всего понравилась. и мужская клевая.

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные открытки! Клевские!

    ОтветитьУдалить
  14. Суперстильные открытки с девочками, больше всего третья понравилась! Мужицкая тоже крутая!

    ОтветитьУдалить
  15. ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНЫЕ!! девочки на открытках сильно по мне))) рыбацкая бацкая))))) это же ку сера сера? там такие есть с рыбками фончики)) и рвать резать не хочется..

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, как же классно!!! Отлично передала настроение картинок! Каждая хороша по-своему, но мне больше понравилась первая.

    ОтветитьУдалить
  17. ааааа, спасибо !!!!

    честно, как-то нескромно, но сама тащусь от них ))
    тут магия в девочках кроется !!

    Про мужицкую- букву О хотела выделить как-то, а потом забыла и оставила ее просто в колечке. Типа пусть всегда будет клев (О)
    ))

    Надя считай, что открытка уже к тебе едет )) я про свой долг помню ;)
    Ира, магуша в общем это..как бы так сказать... я о тебе думала во время скрапа )) и пусть меня не запишут к любителям однополой любви, но эта серия посвящается тебе !!! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. ВАУ!!! :))) все работы - шикарные, как всегда, Настя!!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя! Ну как же красиво! Конечно, все-все понравилось! Но от мужицкой в полном восторге! Эта тема мне не особенно близка и я просто, Настя, снимаю шляпу, восхищаясь твоим умением делать подобные вещи.

    ОтветитьУдалить
  20. Оригинальные!Здоровские!Особенно "мужицкие"!!!

    ОтветитьУдалить
  21. вообще не могу сказать какая лучше. такие все здоровские. на мужской рыбка и надпись: надо записать себе в копилочку!

    ОтветитьУдалить
  22. очень красивые все открытки, даже не могу отдать предпочтение какой-то одной

    ОтветитьУдалить
  23. Насть, ну класс!!!! и как здоровско с рыбацкой... я вчера тоже для рыбака открытку делала - совсем другая получилась))))
    а девочки... прелесть!

    ОтветитьУдалить
  24. Настя, открыточки просто суперовые!!! я в восторге, очень классно заскраплены картинки )))) спасибо за участие в задании )))

    ОтветитьУдалить
  25. Отпадные открытки! картинки просто необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  26. открыточки здОровские, такие рисунки классные, прям по-новому совсем и оригинально...и очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  27. У меня только восторг и удивление! ))))

    ОтветитьУдалить
  28. девочки, милые,с пасибо!

    Марин, ZaMarocka, ты не прибедняйся )) очень даже муская тема у тебя получается )
    я считаю, что надо пробовать ВСЕ ! и даже больше!! )))))))))

    Вика, Жираффа, показывай свою "улов" ))

    Светик, я рада, когда кому-то хочется сложить в копилочку )

    ОтветитьУдалить
  29. потрясающие открытки...и эта девочка...и грустная, и интересная...очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  30. Ооо! Алиса просто прелесть :) Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  31. обалденные открытки,в рисунки просто влюбилась!!

    ОтветитьУдалить
  32. Настя, открытки умопомрачительные просто! Я в восторге от всех, шикарны каждая по своему! Но первая - шедевр просто!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, какие чудесатые!) Очень клёво!

    ОтветитьУдалить
  34. Боже, какие великолепные девочки.... какие они очаровательные..
    у меня слов нет... а вы так удачно подчеркнули этот стиль..))

    ОтветитьУдалить
  35. Вообще-то к открыткам отношусь прохладно. Но эти очень понравились! Просто очень! И спасибо за ссылку, пойду изучать :)

    ОтветитьУдалить
  36. Просто чудесные открытки, мне очень понравились, особенно с девочкой в шляпе, полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Открытки бесподобные... повешу себе как источник вдохновения, вдруг поможет!

    ОтветитьУдалить