воскресенье, 20 июня 2010 г.

Я почти щастлив!

Девочки, мне скоро опять стукнет  шешнадцать.
С плавным переходом в четвертый десяток )))))
Мыслей по этому поводу грустных нет. Умных нет. Философских нет. Никаких нет.
Как-то пусто в башке и звонко ))

Где-то в глубине душит звенят колокольчики. Для того, чтобы они звенели во весь "голос" не хватает малости.
За эту "малость" боремся ежедневно, приближаем ее и , я уверена, в ближайшее время ее дождемся!
Мой маленький мужчина с честью пройдет все испытания и победит!
С его рождением у нас появилась своя вселенная, в которой он центр, "пуп земли" и просто опупенный командир )

Не поддаться его обаянию просто невозможно ) И при этом мы не спим на бигудях, как думают многие, глядя на его кудряшки ))))))))))

Пока меня не потянуло на сантименты, перехожу к основной части повествования.

Мечта нематериальная  у меня одна. Простая до безобразия. Чтобы Ромашка выздоровел.

Мечты материальных было две штуки. Теперь одна ))
Первая - фотик
Вторая - поездка на море

Я таки ЕГО КУПИЛА ! Свой ! Первый! Зеркальный!

И теперь ни о чем другом думать не могу )
Даже о скрапе  ! (говорю это шепотом)

Учусь, постигаю, чувствую себя полной блондинкой в некоторых вопросах,но радуюсь как дитя ))))
В общем, клиника фотолюбителя на лицо ))
Сегодня  весь день снимала свои любимые лица.
Которые вырвались сегодня на дачу поглощать куриные крылья и черешню со сливами )

Первая фотка под названием "Встреча" . Дед с внуком не виделся почти месяц

Далее про поедателя слив. (Задник не эстетичный, но мы же на даче, как никак)
Все так мирно начиналось...Кто-то угостил Кудряшкина сливой...


и понеслось...




не понимаете вы, взрослые, свово щастья... Вино пьете, крылья лопаете, када я тут столько сока надавил...мама дорохая

 и напоследок крылатые качели )


Хороших вам выходных! Завтра еще только воскресенье, ухх, сколько безобразий можно натворить ))))

20 комментариев:

  1. О, какой сладкий пупсик!
    Первая фотка умиляет... взгляд у дедушки полон любви...эх, прям не могу)))
    Поздравляю с приобретением!!! Желею ему долгой и верной службы!
    Я чуток позавидую? У самой мечта намбер ван:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, пост такой смешанно-чувственный (такие вызывает у меня!):

    с одной стороны - ком в горле, трогательность, ожидание и надежда (фотографии дедушки с внуком это утверждают в моей душе);

    с другой стороны безудержное веселье, смех и радость (фотографии намбер 4+5 - даст мне кто-нибудь приличный лист бумаги, я такую краску замутил! Мам, как ты просила, с кляксами!);

    с третьей стороны: уважение к "зеркальщику" и совсем маленько белой чистейшей зависти (у нас есть зеркалка в доме, но разобраться в ней мне не по уму) - сколько будет новых замечательных фоторафий, фотосессий, проектов!!!;

    и с четвёртой стороны: такая ты ещё маленькая, скоро всего-то шестнадцать (говорю я, взрослая девушка, которой уже скоро опять стукнет 18!)
    Спасибо за пост и за открытие моей разносторонности!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какое поедание слив-понимаю) какой славный! мы так ели клубнику сегодня)
    здоровья вами счастья! все будет хорошо! с покупкой тебя-пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с покупкой! Фотографии обалденные получились! Пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  5. Всего 16? Совсем девченка:)))
    У нашего Ивана тоже кудри знатные, только мы их все покрамсали:))) а они опять рвуться вырасти:)
    Фотографии обалденно хороши, пост опять читала с большим удовольствием! И со сбытием одной из мечт!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фотки, очень и трогательные такие!!! А марка фотоаппарата какая?

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с исполнением зеркальной мечты! Желаю теперь исполнения здоровой и морской мечт.
    Фотографии трогательные и смешные :)
    очень понравился карапузик :) он жеж почти ровесник моей Анютке :) эх :)))карапузики всех стран объединяйтесь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Первая фотография такая трогательная .
    Настён поздравляю с приобретением,и желаю чтоб все твои мечты исполнялись.

    ОтветитьУдалить
  9. желаю, чтобы сбылись мечты. если одна - то самая главная нематериальная.
    сливовый мальчик совершенно потрясающий

    ОтветитьУдалить
  10. Насть. от всей души с днем рождения! Исполнения мечты, той самой, нематериальной!!! уверена, все получится,
    и поздравляю с фотиком, сейчас тоже занимаюсь освоением своей техники, чувствуюсебя не просто блондинкой. а даной борисовой)))

    ОтветитьУдалить
  11. Настёна! С Днём Рождения!!!
    твоя мечта обязательно сбудется и твой совершенно потрясающий малыш будет здоров! фотки - сплошной позитив!! спсибо!

    ОтветитьУдалить
  12. ПРАЗДРАВЛЯЮ!
    Пусть у вас все будет хорошо! И побольше удачных кадров!

    ОтветитьУдалить
  13. От всей души поздравляю!!! Совершеннно потрясающие эмоциональные фото!!! Пусть ВСЕ ваши мечты сбудутся, тем более что начало уже положено!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, с днем рождения! С такой мировой мамой у деток просто обязано все быть хорошо! Желаю тебе этого от всей души!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!!! Ромашка, конечно - победит! Никто не сомневается!!!
    За фотик - безумно завидую! У меня тут муж денюжку принес и сказал: выбирай-фотик или отдых к морю))) не смогла, выбрала второе, деток нужно выкупать))))
    изучай, вникай и мечтай дальше!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, уважаю твою мечту! Жаль, моя подобная вряд ли сбудется... А фотик суперский! Скоро моя мечта номер 2 сбудется (через месяц). У меня юбилей 30 лет в июле, муж обещааал.... Жду !!!!!!!!!
    Настюш, поздравляю с наступающим ДР! Поздравлю еще раз в день варенья обязательно!

    ОтветитьУдалить
  17. Натенька! Фотографии очень трогательные! как я люблю эти поросячьи мордочки!!! Моя такая же, хрюша добрая! И поздравляю, так замечательно, что мечта стала реальностью! У меня тоже на днях сбылась мечта, грандиозная (тоже по случаю ДР) - фотопринтер.
    Ну и, конечно же, самая ГЛАВНАЯ мечта тоже непременно осуществится! Ты же знаешь, нужно немножечко подождать. И все непременно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя! Поздравляю! Твоя главная мечта обязательно сбудется, не может не сбыться - любовь, терпение, настойчивость в достижении цели, поддержка близких -все это у вас есть, и дай бог вам сил пройти этот путь до конца.
    А материальные мечты... Это проще простого - вот уже и начали сбываться!
    Фотографии такие чудесные! Ребенок, уплетающий сливы и свободный от всяких условностей и рамок - вот оно счастье.

    ОтветитьУдалить
  19. Настя! как уже выше написано, материальные мечты - это фигня, были б деьги. а вот нематериальные... тут мало просто желать. но я твердо уверена, что ты прилагаешь все усилия для достижения своей главной мечты, и поэтому она обязательно сбудется!
    и я мысленно посылаю тебе позитив...лови)

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, вот читала каждый ваш коммент вовремя, а ответила только сейчас... то есть мысленно я каждому сразу отвечала, поверьте )
    СПАСИБО за поздравлялки и пожелалки ! УСЕ так и будет! ))

    Фотик зовут Соня Альфа )

    ОтветитьУдалить