пятница, 31 января 2014 г.

А теперь подростковое. Тоже местами размышлительное

 Вот живешь так, дни не считаешь, а рядом взял и человек вырос!
Вот вчера еще макушка молоком пахла, зубы молочные шатались, банты "первоклассные" белели на непослушных косах. А сегодня уже другая вселенная. Выросла. Вдруг.
А ты  и не готова к новому, опасаешься, минусы переходного возраста видятся выпукло, "остро", прорывают родительский авторитет так болезннено ... а за ними ведь все та же макушка... Просто помоги ей, перестроив  себя, осознай, через грусть легкую осознай, через ностальгию по косичкам, но осознай и прими, обязательно прими эту новую вселенную. Она волшебная. Правда. Такая же, как и ты когда-то.








Человек по имени Александра, несмотря на исключительно рОковый  плей-лист и любовь к джинсам, нежная очень, почти как эта открытка, но в сто тыщ раз лучше. 
Особенно в районе макушки. 



открытка по скетчу блога Scrap Time 

и в конце, хотя лучше бы в начале, а еще лучше - отдельным постом, хочу в который раз удивиться и порадоваться - ну какая же у меня аудитория читателей славная!!!!
И комменты к предыдущему посту прямое тому доказательство!

27 комментариев:

  1. Очаровательная доча и верю, что нежная!!! уже взрослая...,как пролетело время....Открытка и правда нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      дочь разная, конечно, не 100% мимими

      Удалить
  2. Как же быстро взрослеют наши детки - это и волшебно и страшно одновременно!!!! Очаровательная Александра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за Александру! мы старались))

      Удалить
  3. Ох,Настя,не успеешь оглянуться....и внукам будешь макушку целовать....и младшая дорастет...Наслаждайтесь моментами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитала комменты прошлого поста...эх,как же этих мужиков "выращивать"-то? У меня их два...и муж живет на работе....

      Удалить
    2. чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее....
      это я к тому, что я бы хотела успеть оглянуться) хот да, гипотетически лет через совсем немножко я могу стать бабушкой))))

      Удалить
  4. Уважаю! Уважаю за то, что ценишь, за то, что понимаешь! а нежность под роковым плей-листом и джинсами это самая волшебная разновидность счастья)
    фото великолепные! и открытка туда же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эээ... Вик, если честно - учусь понимать. иногда со скрипом получается.

      Удалить
  5. Восхищаюсь вами! У меня две девчонки и постоянное чувство, что ничего не успеваю. А вы просто супер (рука не подымается написать только супер-мама, вы вообще во всем супер)! Как только вы столько всего успеваете?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы зачем меня так захвалили сейчас?? я ведь могу и поверить, что я во всем супер))))

      Удалить
  6. P.s. А открытка супер! Очень нежная.

    ОтветитьУдалить
  7. А мне кажется, что с такими любящими и, главное, понимающими родителями переходный возраст пройдет совершенно безболезненно и для дочки, и для мамы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. афабазол! и сухое красное - мои помощники)
      ну и любовь, конечно, и рассудительный муж)

      Удалить
  8. Чудесные фотографии, Сашулька-красотулька. Моей младшенькой тоже 15. Взаимопонимания вам, девочки, и побольше нежности:))
    Открыточка тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. Капец..вот это Сашка быстро выросла...так и глазом моргнуть не успею, сама такое писать буду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. двумя моргнешь и будешь писать) на самом деле я не могу сказать, что ах! не заметили, как выросла. Это я про младшую могу такое написать - вот уж действительно очень быстрый первый год был

      Удалить
  10. Смахнула слезинку...) Какая у этой замечательной девчушки чудесная мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с определенного угла зрения я чудесная, да)

      Удалить
  11. опять до слез довела меня..только вот сегодня на эту тему разговаривала со своей мамой - надо бы старшей своей дочери побольше свободы давать, а я все опекаю, берегу, боюсь жутко..и так не хочу, чтобы они взрослели..
    Сашенька твоя красавица - такая нежная и утонченная (в мать наверное)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу...со свободой непросто в сегодняшней действительности. это не наше детство с ключом на шее, ушла гулять в обед, вернулась в 8 вечера)

      Удалить
  12. Да...быстро растут дети, а хочется, чтобы как в детстве, взять на руки, поцеловать макушку и вдохнуть этот сладкий, ни с чем не сравнимый запах...Доченька у тебя, Настя, такой нежный бутончик!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая девочка.... нежная!
    Наши 15 вспоминаю с содроганием.. Хорошо,что они позади.
    Но макушка верно, та же.... представляю как я на свадьбе старшенького буду реветь...
    Время летиииииииииииииииииииииит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. реветь на свадьбе обязательная часть программы! я всегда реву) хотя сам официоз недолюбливаю. иду со скепсисом и все равно в итоге реву)))

      Удалить
  14. Сашулька - красавица! Ой, кони, притормозите...) Хорошо, что ты пытаешься понять свою дочь. Это действительно для нее и для тебя сейчас очень важно. А то некоторые родители продолжают по-диктаторски гнуть свою позицию. А ведь нужно просто понять друг друга. И любить. Я верю в силу любви, она все побеждает) И трудности переходного возраста тоже.

    ОтветитьУдалить