понедельник, 13 января 2014 г.

Море волнуется раз, Саня волнуется два! а фигура получилась скраповая - это три!

Случилось невероятное! Уборка.
Мой скрап-угол давно печально вздыхал, почти потеряв надежду и веру в добро, что полочки на стеллаже будут выполнять свою функцию, а не "вали кулем- потом разберем!"
"Потом" затянулось почти на 3 недели.
И удивительное дело - как только образовалась иллюзия порядка, мне сразу захотелось ее нарушить.Бирюзовыми подтеками, пастой текстурной, скотчами...

Как же драйвово мне было, словами не передать! вывод: скучать - полезно. Наскучала еще идей для семейного альбома с фотографиями прабабушек, прадедушек... На память своим детям. Чтобы знали. И помнили.

Задание № 33 "Колорит" от paperДвижник




А след.пост будет чрезвычайно актуальным - новогодние открытки 2014!
А ведь приличные люди уже к весне готовятся.
Но я неприличная. Мне можно

18 комментариев:

  1. какая беспорядочная красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стремилась к упорядоченному беспорядку)

      Удалить
  2. Страничка классная, такая свежесть и бодрость от нее на душе!!!
    А идея альбома с фотографиями прабабушек, прадедушек... На память своим детям - очень актуальна, я вот уже делаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая вы молодец! скоро и я присоединюсь

      Удалить
  3. восторг! столько экшена в страничке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. камера! мотор! снят экшен! снимайте полные трусы песка и мелкой гальки

      Удалить
  4. Да уж, Настя, твои руки-не для скуки)) Потрясающее море-во всех смыслах((

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, и цвета, и настроение на страничке переданы бесподобно!!!сразу захотелось на море))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне захотелось) за настроением!

      Удалить
  6. Страничка супер-драйфовая!!! :)
    мне после уборки в своем скрап-уголке тоже всегда хочется работать с красками-пастами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))да, я выплеснулась в эту страничку)

      Удалить
  7. Как круто!!! Как можно столько всего свалить в кучу и эта куча превращается в нечто бесподобное..???
    Так и хочется постоять у тебя за спиной и подглядеть, как ты это все вытворяешь! С большой чашкой в руке и не менее большой булкой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приезжай, стой, но без булок! я наконец-то на похудательном пути. он долог будет и труден офигенно, но я дойду

      Удалить
  8. Потрясающая страничка, очень драйвовая! Скучать по скрапу действительно полезно!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо! соскучиваться по всем полезно) пойду завтра скучать от всех в баню. часа на 4!

    ОтветитьУдалить