вторник, 28 января 2014 г.

Чего хотят женщины?

Наблюдая за растущим день ото дня сыном, все чаще задумываюсь о базовом наборе качеств, которые делают мальчика Мужчиной. С большой буквы М.
С большой долей вероятности предположу, что ни одна мама не хотела вырастить инфантильное непонятное нечто. Без "стержня" и без "яиц".
Просто вовремя не "отпустила", не дала ошибиться, подстилая соломку при первом удобном случае, наивно думая, что мальчик вырастет, расправит крылья и взлетит.
Мальчик вырос. Не взлетается что-то. Да и зачем, собственно? "Таити? Нас и здесь неплохо кормят"
И находят такие мальчики локомотивно-энергичную жену, которая тоже привычно подстилает, часто думая и решая ЗА мужа. Из благих побуждений, разумеется, все во имя семьи!

А сейчас  опрос.
Давайте ваш топ самого важного, без чего невозможно быть "с большой буквы М"
Для меня это:
- сила. Не орангутанговая, чтобы кулаками направо и налево. А внутренняя, чтобы устоял под натиском жизненных невзгод. И непросто устоял, а прикрыл собой. Всех, кто рядом.
- ум. Без комментариев.
- и душа "широкая" (тут как-то много всего намешано. я затрудняюсь пока вычленить главное )

И открытки мужские для оправдания поста "поговорить о мужиках"




 Эта, для того, кто крепко держит штурвал, по скетчу от Жажды творчества.
Перевернула и отвлеклась от сентиментальных цветочков)
















43 комментария:

  1. Ух,ты!!! Все открытки нравятся!!! Даже не знаю какая больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне первая, манит возможностью путешествий!

      Удалить
  2. да.. не просто отпустить сына, чтобы вырос Мужчина. все кажется "упадет ,маленький! коленочку ушибет... " А как женщины потом ругаем мягкотелых... Мда.. темка.
    Пожалуй на первое место поставлю - способность взять на себя ответственность за тех, кто рядом. Потом - образование/ум. Не имею ввиду Гарвард, а хотя бы среднее и природную грамотность, умение не матом выразить свои мысли, знать что Достоевский Ф.М. - это не радио. И способность зарабатывать. Да, в наше время не будешь сыт водой и хлебом. Но опять же оговорка - достаточно, совсем не значит, что мешками.
    Как мой бывший муж сказал на заре семейной жизни, сидя на диване после 16.00 и все выходные "Я не могу зарабатывать больше.." Впрочем, это были слова заката нашей семейной жизни... он не смог потом заработать на алименты, даже минимальные 100 руб в квартал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да - ответственность это важно! это у меня подразумевается в п.1
      спасибо за Достоевского, улыбнуло очень.. а в остальном - грустно.. и спасибо за откровенность!

      Удалить
  3. как это актуально))))) и я согласна с Анной, на первое место поставлю - способность взять на себя ответственность за тех, кто рядом. мне, к сожалению, и при жизни мужа (еще и его косяки) и после...приходится все проблемы решать самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А открытки классные! Очень!!!

      Удалить
    2. за ним, как за каменной стеной - ключевое для женщин, получается?

      Удалить
  4. Обалденные открытки! вот только сегодня думала про старую коллекцию графики, горевала что нечем ее заменить. Только успокоилась, а тут твои открытки! ))
    по опросу: умение принимать решения САМОМУ! и потом не сожалеть о них))
    надежность конечно же. чувство юмора, без него, да еще и с моим характером не сложится..и спокойствие, опять же мой характер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, хорошая коллекция была, ну а Прима мужская серия не заменит ее? есть там хорошие экземпляры.
      Про юмор - сто раз да!

      Удалить
  5. Классные открытки одна краше другой. А я что-то последнее время ни одной мужской из себя выжать не могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а надо ли выжимать? не мучай себя)

      Удалить
  6. открыточки - красота))))
    Для меня очень актуальная тема, у меня 2 сыночка, и хочется чтобы они выросли настоящими мужчинами! Я соглашусь с вами и другими девочками, самое главное это ответственность, надежность, образование, даже не в плане университетских знаний, хотя конечно же и это не плохо было бы, а мудрость что ли) чувство юмора, и еще чтобы он знал чего вообще хочет от жизни, умение ставить перед собой цель и добиваться ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за ответ! и сил и правильных мыслей вам в воспитании настоящих мужчин!

      Удалить
  7. ммм...Вы знаете, мой муж именно такой как многие здесь описывают, и умеет взять ответственность за себя, и умный (институт закончил с красным допломом), но дело не в дипломе, он действительно много знает и умеет. И по характеру спокойный, с юмором тоже все нормально, по крайне мере мы с ним на одной волне. Ставит себе цели и молча к ним идет, и даже детей вроде любит... Только вот не все клево в моей жизни, увы... Нет, я тоже считаю эти качества очень важными и одними из главных в мужчинах, иначе бы не вышла за него и не родила троих детей. Только часов в 11 вечера, когда все дети спят, а ты измотона до нельзя, тк целый день одна с маленьким ребенком, потом забираешь еще одного маленького монстрика из садка, потом приходит старшая и под крики, рев, и прочее пытаешься проверить ДЗ старшего ребенка, потом всех накормить, искупать и уложить, и все почему то хотят что бы мама с ним полежала, часик другой прежде чем заснешь, а ты все это время думаешь, господи, хоть бы муж пришел поскорее, а он все не идет.... и домой придет лишь за полночь...
    это я все к чему, к тому что должна быть гормония во всем, а самое главное гормония в отношениях. что бы мужчина проводил достаточно времени в семье, нет не лежа на диване, а именно в общении, гулянии и пр. с женой и детьми.
    конечно тема, на самом деле намного сложнее и глубже. И хочеться сказать, что ничего просто так не бывает, если муж лентяй, значит это не просто так...
    видно меня жизнь заставляет научиться терпению :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, вы просто устали в этой рутине и круговерти детей, дел, обязанностей... есть радости для себя? уделяете время себе? вырываетесь из этого круга? ведь так и "перегореть" недолго.
      может быть, помощь извне ?

      конечно, совместное время делает семью еще крепче.
      Я бы без этого не смогла...

      Удалить
    2. НАстя, да, я знаю, что устала, да времени себе почти не уделяю в виду его отсутствия, знаю что перегораю. Вырваться из этого круга пытаюсь, но пока не сильно эффективно получается:) есть ряд причин. с помощью из вне тоже есть сложности :) все рассказывать все будет долго и запутанно :)
      так что вот живу пытаюсь что то изменить, встречаю молчаливое осуждение со стороны родителей мужа: очень хочу на пол дня няню, (а тк финансовые потоки сейчас направлены в другую сторону) пытаюсь на няню заработать, есть маленькая подработка, ну скрап работы на продажу, Но родители не понимают, говорят, что страдаю ерундой, что 7 миллионов женщин занимаются своими детьми и счастливы.... короче, прекращаем ныть, а то прямо чуствую, что сваливаюсь на позицию жертвы, а это не входит в мои планы. :)))
      выше, своим сообщением, я пыталась донести, что мужчина, не должен быть просто добычиком и точка, все равно он должен быть и заботливым и любящим.
      Мне очень нравитсяс этой точки веды. По ведам женщина должна любить сына, холить его и прощать его ошибки, воспитывать строго это прерогатива мужа, отца ребенка, отец должен быть очень строг с сыном и учить его всему. В этом мне кажется есть глубокий смысл, когда мальчик растет в семье где женщина ласкова, любит детей, а отец своим примером показывает что он добытчик, но при этом он любит и уважает остальных членов семьи, а самое главное показывает любовь, внимание к своей жене, матери его детей.... тогда и будут расти нормальные мужики.
      простите, кажется меня понесло :)))
      хотя в догонку скажу, что воспитание девочек не менее сложный вопрос в современном мире.

      Удалить
    3. Нэлля, ты просто очень-очень устала. Трое детей это на самом деле очень тяжело, особенно когда мама ответственная. У меня тоже повышенный уровень ответственности и перфекционизма, поэтому решилась только на двоих детей, третьего уже не потянула бы с психологической точки зрения.

      Вот рядом с нами цыгане живут. У них до фига детей, а мамы не парятся вообще. Спокойные такие ходят. Дети голые, грязные, без штанов :))) И ведь они не считают, что они плохие матери. Дети сытые здоровые и ладно. Это конечно крайний случай. Но мы впадаем в другую крайность: мой ребенок должен заниматься музыкой, спортом и английским. Ему 5 лет, а он еще не умеет читать! Он не учится на одни пятерки!
      Сами загоняем себя:) Я на самом деле тоже такая была :) Сейчас отхожу от этого. Стала больше заниматься собой, рукоделием. Не виню себя за то, что я что-то недодаю детям. Все я им даю!!! :)

      Нэлля, если есть возможность, наймите няню. Это же не на всю жизнь! Плевать, что скажут родственники. Наоборот, ты очень хорошая мама, потому что не хочешь срываться усталая на детях. Нанимая няню ты думаешь прежде всего о них. Удачи!

      Удалить
  8. Настя, вот просто БАХ и душу разбередила!
    Уже всю голову сломала КАК из моего мальчика сделать настоящего мужчину? Вот ка взрастить это чувство стержня? где его берут-то?! И все остальное тоже...
    А ТОП мой такой же - единственное я бы юмор добавила)))
    Открытки супер! Срочно захотелось слифтить первую и вторую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот понимаешь... я сама "бережусь" душой и разумом... для меня ключевое - не сломать стержень. В большинстве мальчиков он есть с рождения, мне кажется.
      Ну и папа - главный герой, его зеркалят, на него равняются во многом
      Как говорят? не воспитывайте детей, воспитывайте себя, они все равно будут похожи на вас

      Удалить
  9. Действительно, больная тема! Моему старшему 9 и мне за него страшно, что с ним дальше то будет!!
    Психологи говорят, что воспитанием мальчиков после 3 лет должны заниматься мужчины, а то, что мы имеем сейчас (ленивые, инфантильные существа мужского пола) - все это результат женского воспитания.
    А вот, что делать, если папа не хочет заниматься воспитанием сына.. Вот это вопрос...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. результат женского властного воспитания. Или чересчур мягкого, опекающе-пылинки-сдувающего.
      Про пап нежелающих тема большая и печальная..

      Удалить
  10. ой, девочки, мой муж потому и не хотел сына, что его тяжело воспитать и не избаловать, вот у его сестры растет такое инфантильное чадо))) хотя мой муж самый настоящий мужчина, во всех отношениях, простой секрет-его воспитывала бабушка-блокадница, сама очень сильный, мудрый, душевный человек, потрясающая Женщина, я такую одну на миллион встречала, я так ей благодарна...открытки необычайные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой необычный ваш муж..принято же считать, что большинство из них "бредят" продолжателями рода

      Удалить
    2. есть некоторые исключения, которые рады, как и многие женщины, просто своему ребеночку любого пола) мой поседел и похудел после родов, так переживал))) у любого идеала есть недостатки, но они так ничтожны, по сравнению с большими достоинствами...

      Удалить
  11. Настя, привет! Очень интересная тема! Для меня важно, чтобы мужчина мог что-то делать своими руками. Мой папа, например, даже дрелью не умеет пользоваться. Зато муж полная противоположность. Он сам строил наш дом, делает всю отделку, мебель, ремонтирует машину, собирает компьютеры., делает вино, помогает копаться в саду и огороде. Это очень-очень важно. Пусть зарабатывает он не очень много, зато много времени проводит в семье, а то что мы делаем все сами помогает экономить деньги.
    Моему сыну 14 лет. Он уже очень много умеет. В этом году на новый год сам чинил гирлянды. И машину помогает ремонтировать и отделку в доме делать. На нем и дома много обязанностей. За это он и поощряется соответственно. В этом году купили ему его собственный комп. (теперь не отбирает его у меня или мужа :))

    И еще маленький тест для мам у которых мальчики. В каком возрасте ваш сын начал мыться сам? Т.е. вы перестали заходить в ванну? Мой где-то лет с 8.
    Моя сноха до сих пор моет сына, которому 13 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так тепло стало от вашего комментария, спасибо! будьте счастливы!

      аааа....13 лет и мыться с мамой? для меня - за гранью понимания.
      Сыну 5, думаю через год уже не пустит. Пока же - любит себя и не стесняется))

      Удалить
    2. Лена, у вас замечательный муж!!! ОЧень замечательно, что такие мужчины еще существуют, а современнная повернутость на деньгах... увы, теперь это есть и в нашей стране. Лично мне кажеться, что качественно проведенное время с детьми, семьей намного важнее и лучше любых, даже самых больших денег!

      Удалить
    3. Настя, Нэлля, спасибо большое :)
      Настя, это будет правильно, если ты позволишь сыну быть более самостоятельным. Я когда сноху спрашиваю, почему она сама моет сына, она говорит, что он сам хорошо не помоется. А ведь это во всем так. Сам хорошо не помоет пол, не сварит вермишель и т.д. Т.е. мальчик заранее программируется, что он сам ничего хорошо сделать не сможет.
      Меня мама тоже долго мыла, я уже и стеснялась, а она все равно заходила в ванну. Зачем?

      Нэлля, у тебя тоже прекрасный муж. Он просто старается изо всех сил обеспечить семью У мужчин совсем другая психология. Для них материальное стоит на первом месте. Это ну как физиология :)
      Ты очень права про качественное время! Я тоже так считаю. Лучше один час полноценного общения в неделю, чем час каждый день когда папа смотрит телек на диване и типа общается с ребенком.

      Попробуй распланировать хотя бы один выходной в месяц, когда вы будете все вместе и день пройдет так как ты хочешь. Надо очень четко прописать все пункты идеального дня. Может даже с указанием точного времени. Настрой мужа, что такого-то числа будет супер-день, чтобы это не было для него неожиданностью (иногда напоминай про него, мужчины такое обычно забывают).

      Проведи этот день так как запланировала, но не расстраивайся если что-то не получится, просто проанализируй почему не удалось выполнить все пункты плана, скорректируй план на следующий раз. Пусть это будет день-праздник :))))

      Удалить
  12. Настя, открытки чудо!
    По поводу опроса... У меня ситуация как у Zvetic, ну, только ребенок у меня один. И с высказыванием Daria по поводу желания воспитывать сына со сторны папы, я тоже согласна. Моему сыну 6 лет. Абсолютно не управляемый маленький человечек. Как с ним справиться я просто не знаю. К твоему топу присоединяюсь.
    Кстати, мой "гаврик" в этом году сам начал мыться, меня из ванны выгоняет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это кажется, что неуправляемый... надо как-то подстроиться к его волне, сменить шаблоны поведенческие, удивить. Мне кажется, что мы, как родители, никогда не должны забывать, что надо учиться. Да-да, вот так брать умную книгу по психологии, где просто и понятно написано про маленьких человеков, и учиться. Расти над самим собой...
      Иногда такое чтение открывает глаза, помогает встряхнуться.

      Удалить
  13. У меня хоть дома полный гарем, исключая мужа, но тема животрепещущая и интересная..))) Я не могу сказать как воспитать в мальчике настоящего Мужика..но действительно должен быть стержень - когда смотришь на мужика или общаешься и понимаешь - МУЖИК! Мне еще важна целеустремленность, умение ставить цели и двигаться к ним..
    А открытки у тебя хорошие, с характером..особенно та, что со штурвалом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за мальчиком пойдешь? славный он должен у вас получится - девочки у тебя какие, а!

      Удалить
    2. за мальчиком я уже сходила пару лет назад - ушастенький такой Вальтер Исмаил Гифт ))))))))

      Удалить
  14. открытки чудные! правда. хоть и чисто мужские, но чудные :)
    мне кажется еще очень важна доброта. она, конечно нынче опасна... но без нее я слабо представляю настоящего мужчину

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я учусь у своего мужа доброте, он нереально добрый, часто комплексую))) сяду злыднем и комплексую)

      Удалить
  15. Вот это тема ! Ну и открытки хороши ( потупив глазки).
    Читая комменты и чеша репу пыталась вывести что-то свое логическое.
    У меня два сына ( и было два мужа). И про каждого могу сказать,что это мужик. В понимании мной этого слова.
    Но все же попробую вывести что-то конкретное, ведь этих пониманий-желаний явно больше трех ( песню помните? " Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил. Тещу мамой называл, про меня не забывал. Был к футболу равнодушен и в компании не скушен, и к тому же чтобы он и красив был и умен". УТОПИЯ)
    Настоящий мужчина должен быть ОТВЕТСТВЕНЕН. За свою забеременевшую вдруг ( тьфу-тьфу-тьфу) девушку, за своих родителей, за свою семью. Встречала я девонек, у которых муж работал пожарником сутки-трое дома, на работе дрых и ел приготовленный женой обед на сутки, потом дома дрых трое суток перед телевизором, приносил зарплату в 5 тыс рублей и гордо отдавая ее жене говорил " И куда ты их тока тратишь?". А жена бедная не знала какую дыру заткнуть в бюджете и как дом протопить ( в частном доме живут и топливо все жена заготовляет. Ужассс)
    Для настоящего мужчины важна самостоятельность ( чтоб в 13 лет мама *опу не мыла). Сготовить мог сам. Заработать на кино сам. Ребенку ту же *опу вымыть САМ.
    Слава тебе Господи сын старший совершенно самостоятельный. Все делает САМ и живет 6 тыс км от меня.
    Спасибо армии родной.
    С младшим дело хуже. Совершенно мамин сын ( без мамы не поесть-не попить-не поспать).
    С другой стороны муж тоже мамин сын, но ответственный и самостоятельный. Так что у мну еще не все потеряно.
    И третье наверное самое смешное для многих качество ( но не для меня)- способность любить и быть нежным и ласковым.
    Первый муж у меня был всем хорош, но показать хоть какие то чувства ( неважно к кому, матери, мне, сыну) для него было проявлением какой то слабости что-ли. Был строг и где-то даже груб.
    У старшего есть подобные промахи- забыл бабушку поздравить, маме не позвонил,про сестру забыл. Боремся из всех сил. Но плохо получается. Не считает это важным... блиииииин.
    Второй муж просто душка в этом смысле .С виду большой суровый мужик, но я знаю каким он может быть нежным и ласковым. Всегда заметит новую прическу, обновку, плохое настроение. Может просто сидя на диване сказать " Я тя лю" или " Ты такая красивая".И с сыном всегда поможет.
    За это многое ему прощаю- и немытую посуду, и разбросанные носки, и невынесенный мусор.
    Ну не в прибранных носках же счастье, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да вообще не в них! пусть бросает куда хочет за внезапное "ты такая красивая"!
      Спасибо за вашу историю!

      Удалить
  16. Настя, спасибо за такую чудесную тему!
    Вот сейчас прочитала и задумалась....., а вернее нашла очень верную фразу "не воспитывай детей, воспитывай себя...." и еще "мальчики зеркалят пап"...... А ведь это так и есть!
    У меня сын относительно самостоятельный молодой человек (7 лет). И моется уже давно сам, и гуляет на площадке один, с голоду не пропадет, если меня нет дома. Может даже уроки самостоятельно сделать, правда не факт, что все правильно)) Но есть в нем какая-то несобранность что ли..... Вроде он у меня "живчик", но его нужно постоянно подгонять, если куда-то идти, помочь собраться, проследить, что он надевает (может надет и мятое, и грязное). У него постоянно в комнате образовывается беспорядок. Вещи валяются где попало, не говоря уже о носках. И все мои воспитательные потуги в этом отношении тщетны.
    Муж у меня очень ответственный. Делает все, чтобы мы с сыном чувствовали себя комфортно. Дома нежный и любящий. Но совершенно безынициативен в быту! Может помыть посуду после ужина и все! Нет, мне конечно тоже ныть грех, уборкой и глажкой я тоже сама не занимаюсь (опять таки спасибо мужу, что я могу себе это позволить), но купить и собрать стелаж в кладовку, вызвать и поругаться с сантехником и прочее.... это я делаю сама, просто потому, что муж во всем этом не видит необходимости. Хожу на собрания в ТСЖ я (в то время как 90% на этих собраниях мужики), вызываю милицию и занимаюсь "правовыми" вопросами по отношению к соседствующиму с нами рестораном опять я, финансово-банковские вопросы - на мне...... и так далее. Иногда чувствуешь себя локомотивом, а не женщиной! Купил мне машину (я очень счастлива и благодарна), а дальше "сама-сама".... как хочешь с ней, так и .....
    Вот нет какой-то такой простой банальной заботы! Хочется, чтобы тебя укутали в теплый пледик заботы, посадили на диванчик надежности и сдували пылинки))
    Так вот..... Наверное до меня дошло, почему сын у меня такой. Он видит, что папа приносит деньги, но остальное на себе тащит мама... зачем же ему организовывать себя и убирать за собой....
    А как это изменить? Как научить сына быть опорой во всем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, "локомотивом" делают себя сами женщины )))) я когда-то тоже так делала. А потом стала учиться быть слабой :) Лично мне очень помогла Валяева Ольга. Но это совсем другая тема...
      Детей воспитывать трудно. и не важно, мальчика в Мужчину ты превращаешь или девочку в Женщину. И то, и другое имеет свои нюансы.
      Пример - важнее прочих учителей. Ещё для себя я вывела правило не сюсюкаться, а говорить "на равных", как со взрослыми. На любой вопрос стараюсь отвечать честно. Если не знаю - лезем в книги. Вместе. Трудности тоже решаем вместе. Любые: и детские, и наши, родительские. От детей не скроешь ничего, и если они приходят с вопросом "мама, что случилось?" - я отвечаю как есть, и мы вместе думаем. Это приучает их к ответственности за семью, семейные дела. Вера в себя, ответственность, ум, любознательность, честность, доброта, упорство, терпение, сила и мужество, чувство юмора и человеколюбие, целеустремлённость и мечтательность, романтизм и реалистичное видение мира - всё это важно в Человеке. И в мужчине, и в женщине. Мужчине тоже нужно порой быть слабым, иначе он может сломаться. Женщине порой надо проявить себя "локомотивом", иначе она не будет знать максимальный размах своих крыльев, и это может пугать её или тяготить...
      Мне кажется, прав тот, кто написал о гармонии. Невозможно расставить качества по пунктам 1,2,3... ВСЕ качества важны. И тут надо стараться и маме, и папе ))))

      PS: ну вот, внесла-таки свои пять копеек )))) а ведь хотела просто прочитать и мимо пройти, размышляя...

      Удалить
    2. Nadezhdinka, согласна - мы САМИ делаем их слабыми... Нужно быть слабой или по крайней мере казаться) в 7-10-12 (даже в 3 года!) мальчик в состоянии донести из магазина адекватный пакет с продуктами. Или вынести мусор, особенно если за углом. Или сходить за хлебом. Или еще что-то.
      Мне мама однажды сказала, папы не было уже около 2-х лет, "Я была дурой всю семейную жизнь. Попросила побелить потолок, так он набелил полосами, я в крик! взяла кисточку и сама переделала как надо было.. В ответ мне было сказано "Ты же сама можешь, вот и делай"...." и так было все их 25 лет(( И это при том, что в глобальных вопросах конечно без папиной руки не обходилось. Но я помню КАЖДОГОДНИЙ!! ремонт силами мамы (до сих пор не понимаю зачем надо было делать ремонт каждый год.. видимо маме нечем было заниматься в отпуске(( ) при помощи меня и сестры...
      мы сами не можем/не умеем/ не хотим быть слабыми... Я так остро запомнила ее слова, что если даже очень жалко сына, я все равно отдаю часть пакетов,когда мы вместе идем из магазина. Или выносить мусор - это его обязанность. Или с этого года приучила к мысли, что посуду, накопленную за день, когда я на работе, а он дома, нужно вымыть к моему приходу. Ему не трудно помыть 2-3 тарелки и пару кружек, а я уставшая мою не так много после ужина...
      Спасибо, Настя, за тему... Даже сейчас, живя без мужа, я не меняю лампочки в квартире, не чиню утюги и сливы в раковину, а приглашаю кого-то из мужского пола) Потому что не хочу показывать сыну, что это может делать женщина, тем более сейчас, когда у него подростковый возраст и идет формирование понятий гендерные роли/место женщины и мужсчины в семье.. Это МУЖСКАЯ часть работы/жизни.
      Девочки, милые! Конечно, сделать самой быстрее/легче/дешевле, но! если в вашей семье растет мальчик и видит, что мама может починить кран, поменять лампочку, прибить полку и прочее-прочее-прочее, у него невольно формируется образ женщины, которая все это может сделать. А значит ему это не нужно даже пытаться уметь/знать/учить... а если еще и отгоняют "немешай/уронишь/разобъешь"(( давайте "будем быть слабыми". ну или хотя бы делать вид...

      Удалить
    3. Аня... а ты зачем хочешь невозможного? идеального почти? имхо, конечно)
      Сосредоточь свои мысли на достоинствах -
      "Муж у меня очень ответственный. Делает все, чтобы мы с сыном чувствовали себя комфортно. Дома нежный и любящий."
      Все! Занавес! Звучат долгие и продолжительные аплодисменты!!!

      Бытовые вопросы на тебе в силу того, что у тебя на это времени больше, так ведь?

      Удалить
  17. Nadezhdinka, Надя, спасибо етбе за 5 копеек) очень интересные они и правильные!

    Анна Куля, как мудро и хорошо вам написали, в яблочко же - как часто многие из нас пытаются "перебелить"... раньше считала нормой, показать, рассказать, что можно сделать лучше....да не в мягкой форме, а вот так - "вырывая кисть"...

    ОтветитьУдалить
  18. все обалденные!!! супер! спасибо от Жажды творчества! :)

    ОтветитьУдалить