пятница, 24 января 2014 г.

Резюме неприличного блоггера

Приличные пишут регулярно, а неприличные вроде меня давно отпустили гонку-гонку со словом должен-должен и пишут тогда, когда пишется.
Вот  сейчас пора, утерев кефирные усы, подумалось мне. Точнее, подумалось еще на первом бокале сухого белого,  а кефир выступил в роли кнопки "пуск".
И это, заметьте, среди общего чревоугодия в честь рождения мужа. Они - родня то есть (хотя это спорный вопрос. могли и поддержать  кефиром!) балуются семгой, салатами и прочим невыносимо ароматным, а я о духовном думаю - как? как можно было отрастить такую задницу?
Вопрос в прошлое грустно утонул во втором бокале (хотелось 5! и "к цыганам"!), а будущее должно быть с минусом. Минус 20 кг за этот год - задача минимум.

И тогда в моем резюме скоро напишут - характер нордический. Твердый.
А пока я избавляюсь от мякиша, посмотрите резюме для одной творческой девушки, куда она должна вставить прекрасные характеристики себя и получить работу мечты.
Пожелаем ей и мне удачи!














и детали









Хороших выходных вам и прекрасного завтрака мне (я на системе минус шисят, а там, говорят, на завтрак можно обложить шоколадный торт салом, сверху украсить жареной картошкой  и все равно в скором времени увидеть стройную газель в зеркале. Загадко! *удивляется и уходит прятать кусок торта )

30 комментариев:

  1. Настя, ты удивительно прекрасна) И альбом бесподобен не меньше, все гармонично, деталек масса - разглядывать и разглядывать.
    Успехов тебе в начинаниях. Мой муж садится на диету...скоро...по Дюкану)))) Это когда мясо и овощи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо) и мужу твоему успехов!

      Удалить
  2. Желаю удачи!!!! Страничка "совершенно секретно" поразила в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      сейчас пригляделась и поняла, что с "совершенно секретно" аж 2 страницы! Буду думать, что обе поразили)

      Удалить
  3. Красивый какой альбом. И это множество деталей... завораживает...
    P.S.В диете - удачи. Про -60 слышала. Сама, правда, на такой бы не смогла... я кушать люблю после 6 вечера))) Посему, выбрала диету Дюкана. За 3 месяца согнала 10 лишних килограммов и уже 2-ой месяц держу вес...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец вы! 3 месяца и такой прекрасный результат!

      Удалить
  4. С таким резюме, работа будет падать к ногам девушки тоннами :)
    какая ты молодец :) вдохновляй, вдохновляй :) может и я смогу пить кефир в течение года :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ненене, там не надо кефиром мучать организм, это я за неимением подходящего (разрешенного продукта) пила его

      Удалить
  5. Настя, браво!!! и удачи увидеть стройную газель в зеркале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и все мы помним, что похудевшая корова - это еще не газель!))

      Удалить
  6. Откуда такие идеи? Потрясающая задумка и исполнение работы! Вот не смогла промолчать и пройти мимо )))))! Настя, я после вторых родов набрала 34 кг и сбрасывала их на "Минус 60",вообще без спорта, потому что с трех месяцев вышла на работу в офис, времени просто не было. Как отчет- могу сказать честно- сбросила за год 36кг, прошло 7,5 лет- до сих придерживаюсь некоторых моментов. Срывалась, что- то переделывала "под себя", например, никогда не отказывала себе в любимейших, но запрещенных баклажанах, арбузах и некоторых других продуктах. Вес не вернулся )))))!

    ОтветитьУдалить
  7. обложка очень понравилась, а внутри так вообще! :)

    ОтветитьУдалить
  8. мммм... как давно не было твоих альбомов! люблю каждую страницу!
    фактурности, объемности, брызги, потеки, порватости-мятости - все они прекрасны в твоем исполнении, Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! брызгать понравилось, муж злобно пришептывал - нинада портить!!!

      Удалить
  9. аааааа!он прекрасен!!!!!я в полном восторге))Крррасотаааа!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уууу, ууу как я рада!

      Аня, про штамп помню, дважды брала штурмом Главпочту, там творилось безумие - отстояв 2 часа я сдавалась и уходила. Наверное, сейчас стало свободней, и я смогу таки выполнить обещание!

      Удалить
  10. Анастасия! Пора писать книгу....Работа потрясающая,но текст.......я с таким удовольствием читаю и зачитываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот согласна слово в слово!))
      если с минусом 20 житься будет лучше и счастливее, то пусть все получится!

      Удалить
    2. нет, жить станет просто приятнее и проще)
      а книгу я обещала уже - на пенсии возьмусь!

      Удалить
  11. Это очеееееень красиво и очеееееееееееееееееееееень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, я думаю работодатель больше будет само оформление разглядывать, нежели читать резюме))) Но оно того явно стоит!
    Я тоже на этой системе!))) правда последние полгода откровенно филоню...эх..собрала силу воли в кулак и вперед к кефирным усам)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я до сих пор и не знаю, что за работодатель такой креативный. оч.интересно!

      Удалить
  13. Ах! Я прямо все глаза проглядела на такую красоту!
    Удачи тебе и терпения в таком нелегком деле )) А мы с мужем на Дюкана сели и сидим ножки свесив )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я видела твоего Дюкана в инсте - хорошие пироги он печет!!)))

      Удалить
  14. Какой классный альбом!) Как успехи?;-) У меня за прошлый год было минус 36 - и все равно пока довольный слоник))))

    ОтветитьУдалить