пятница, 21 сентября 2012 г.

Почасовая работа семейной пары. Дорого!

Какую-никакую пользу от матери, как от скрап (кого? вот тут я затрудняюсь...явно не леди и не мастерицы), моя дочь получила в субботу. Пенделя она тоже получила, разумеется, но об этом умолчим.
Лежишь себе под одеялом, кормишь вирус ОРВИ своим организмом, мечтаешь о чае с лимоном и блинчиках, которые муж на кухне печь начинает, и тут внезапное "Мне через час на день рождения к подруге".
А машина в ремонте, а магазины хорошие далеко, а ты вроде как лежишь и что-то похожее на совесть просыпается - своих надо выручать.
Выручили. Я обложку, муж отвечал за биндерные работы. Хороший тандем. 1 час 3 минуты. Объект сдан.
принимайте.









28 комментариев:

  1. Настя, очень красивый блокнот. А учитывая время создания - роскошный!!! и бумага очень яркая со всеми деталями смотрится органично! мне очень нравится!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! осенний такой блокнот получился)

      Удалить
  2. ух какие цвета осенние..прямо свежестью в лицо )) и упаковка шикарная! Все-таки креатив ничем не убьёшь, даже вирусом ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тсс, шепотом говори, чтобы вирус не услышал)

      Удалить
  3. Настя, красотища! А еще хочу сказать, что какое у вас замечательное вдохновения, не поддается ОРВИ)) (выздоравливайте!!)

    ПС. родственники наши видимо у вес нас такие все в последнею минут )))

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты!
    совместный труд для дочкиной пользы впечатляет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, а под блокнотом на 3-ей страничке - это открытка? 8) почему ее отдельно нет фото? Такой взрыв цвета и нереальная бабочка!!! Блокнот, конечно, впечатляет скоростью изготовления и дизайном оформления (о как, стихами) :) И не понимаю я скромности - скрап-леди, скрап-мастерица, скрап-букер, скрап-дизайнер, скрап-Настя и т.д. (лучше меня заткнуть, иначе фонтан продолжит фонтанировать), так вот все эти звания по праву твои, тут даже спорить неуместно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, открытка из старых запасов, она очень в тему пришла, вот ее достали и пыль отряхнули)

      Удалить
  6. О, Настя, я нисколько не сомневалась в том, что даже за час ты способна создать что-то чарующе-красивенное!) Очень нравится осенняя теплая гамма работ, вы просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! за час создать могу, а вот все технич.работы - приклеить/пришить - это из нелюбимого, увы...

      Удалить
  7. ващеееееееееееееее!111
    Насть, у меня нет слов!
    И красиво, и стильно, и быстро! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, и не надо больше слов - этих вполне)

      Удалить
  8. Настя, вот это стахановская работа!! Ты просто герой и замечательная мама!!
    Не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Скорость изготовления такой красоты конечно поражает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я же не одна... у меня помощник классный. На нем вся неприятная часть работы - приклеить, пробиндерить)

      Удалить
  10. красотенюшка! про открытку тоже интерестно ее тоже успели за этот час соорудить или готовая была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже ответила Дане - нашлась открытка)
      и за красотенюшку спасибо!

      Удалить
  11. а еще упаковка подарка нравится очень)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Надя, реактивность - одна из моих хороших и плохих черт одновременно. К тому же, от меня самая малость - придумать и сделать обложку.
      По секрету - я даже не клеила ее к обложке, которая 5 мм/жутко толстая, зараза! но надежная) уважаю)

      Удалить
  13. Настя, вы та на кого нужно равняться! Работы офигительно крутыыыыыеее!!!гармоничные и стильные!!! давно являюсь вашим читателем и почитателем. читать ваши заметки одно удовольствие - столько остроумия и позитива! сейчас говорю мужу иди почитай как люди пишут (эт я о вас)), почитал и говорит - "ну что, книг наверно много человек читает...")))вы не в журналистике случаем работаете?! вообщем спасибо вам большое!!!ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
  14. ааа, мужу привет! сейчас пойду хвастаться своему, что ваш меня читал. очень круто) спасибо!
    я не в журналистике, книг читаю мало (это минус мне большущий), но поговорить люблю. Блогожизнь приучает к краткости, домашние же страдают из-за оборотистости фраз - это когда я Макаренко включаю и сею доброе/вечное детям.
    Бедные дети!

    ОтветитьУдалить
  15. охты!! из каких таких старых запасов невероятных красот открыточка?! это несправедливо (жестоко, да!) лишать таких вот яркостей голодных до красот зрителей))

    а много ли еще волшебных работ в ваших "старых запасах"?
    тряхните стариной, Анастасиявикторовна, ну пожалста! чую, непоказанное есть))

    ОтветитьУдалить