понедельник, 3 сентября 2012 г.

О победах

Стабильность - признак мастерства.
Стабильно от 3х до 33х  лет была убеждена, что "если очень захотеть - можно в космос полететь".
Именно этот постулат помог мне, девочке отчаянно не выговаривающей букву "Р", стать лучшим чтецом в школе, победить во многих соревнованиях и не бояться "большой сцены".
А эти негустые волосы и зубы "через одного", советские колготки любовно заштопаны ( а у Ленки новые!  "гипюровые"!) , а тебе только 8 и сосед Василий горит желанием донести портфель до дома...
Сейчас мне 33, ррррычу, когда волосы долго сохнут, потому что их как-то немало, и хочу сказать спасибо родителям. Которые верили в ту нескладную девочку, верили в ее возможности, взаимосвязь полета и желания, помогали ей расправлять крылья и никогда не сдаваться.

Побеждать кого-то всегда легко...Победить (читай преодолеть) себя гораздо сложнее. Два взаимосвязанных процесса, успешность в одном гарантирует результат в другом.

На четвертом десятке, четко осознавая свои слабости, понимаю, что не со всеми из них нужно расставаться "кровь из носу")
Пусть они будут. Пусть я буду с ними.
Пусть я "с шашкой наголо" вырублю основные и стану лучше. Как коньяк. С годами - только звездатее)
Это очень интересно - идти в разрез самой себе. Удивлять себя вчерашнюю собой сегодняшней. Учиться делать то, что раньше было невозможно.
Сейчас расправлю крылья и устремлюсь к победам.

Частичное избавление от юношеского максимализма, умение искренне прощать и отпускать боль, не давая внешним обстоятельствам тебя сломать - вот план на ближайший месяц.

А у вас какие победные планы?

открытка для конкурса, который провели среди наших девочек. О победах. И по палитре)








пс - слегка грустный пост никого не напугал?
на календаре сентябрь и врач предупреждал о сезонных обострениях) я не виноватая!)





27 комментариев:

  1. Отличный пост, по-моему! Очень жизнеутверждающий!
    Именно победа над собой - то, к чему надо стремиться! А не к победе над соседом....
    Удачи!
    Я вот тоже план взяла... по улучшению себя )))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, план тайный?) у меня процесс запустился и медленно идет - переоценка, работа над собой.. на пороге важных событий, которые нас ждут в этом году, нужно быть немножко проапрегрейдиной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну какой план... глобально - преодолеть свои страхи и комплексы, которые не дают жить... научиться любить себя ))) вишь, как все запущено?!

      Удалить
    2. лучше быть распущенной, чем запущенной) "даю" зеленый свет)! ты у себя одна)

      Удалить
    3. оооооооо.... как это звучит, однако )))
      иногда я вспоминаю, что я у себя одна... а иногда...

      Удалить
  3. Мне тоже пост показался не грустным, а скорее наоборот.
    "...На четвертом десятке, четко осознавая свои слабости, понимаю, что не со всеми из них нужно расставаться "кровь из носу")
    Пусть они будут. Пусть я буду с ними..." - подписываюсь под каждым словом!!!
    А в планах - проще относиться к жизни и радоваться каждой мелочи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, радоваться мелочам - это очень важно. ведь жизнь из них соткана. начинаем с завтр.утра приглядываться!

      Удалить
  4. Очень даже жизнеутверждающий пост! На том же возрастном отрезке полностью поддерживаю вышесказанное!

    ОтветитьУдалить
  5. И я всеми руками "ЗА"!!! Находясь в той же возрастной категории, имея кучу комплексов, волочащихся из детства, поддерживаю и присоединяюсь к борьбе со своими страхами и неуверенностью..а пост очень оптимистичный, не смотря на погоду за окном )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что там с погодой? у нас бабье лето пришло, очень вовремя, кстати. тк у меня нет новых/удобных сапог/ботинок

      Удалить
    2. ой..с погодой полная засада..лето закончилось как-то неожиданоо, особенно когда приезжаешь с моря где +30...(( дома холодно, на улице холодно..бррррр

      Удалить
  6. Согласна с предыдущими комментариями, ни капельки не грустный, а очень даже полезный, не зависимо от возрастного отрезка (сознательного конечно же))). "Это очень интересно - идти в разрез самой себе. Удивлять себя вчерашнюю собой сегодняшней. Учиться делать то, что раньше было невозможно.
    Сейчас расправлю крылья и устремлюсь к победам."-на повестке дня, так сказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласно киваю*
      предлагаю готовиться к взлету!)

      Удалить
    2. Вот и готовлюсь в прямом и переносном смысле (в прямом - на самолете, так сказать новые горизонты в работе осваивать), но с большим количеством НО, с которыми надо как-то и что-то делать...

      Удалить
    3. здорово как! удачи в новых начинаниях!

      Удалить
  7. Грусть ощущаю) как повод погрустить над тем, что с ЧЕМ-ТО все -таки приходится бороться на этом этапе жизненных цифр...Когда хочется уже все отпустить и просто наслаждаться жизнью)
    Но кто мы без борьбы и без прекрасных целей!
    Успехов в достижении!
    открыта манит к полетам...желательно в сторону юга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как же ты хорошо про цели написала!
      и юг манит. Но в этом году как-то мимо него пролетаю. Кружу над другими объектами, более значимыми)

      Удалить
  8. Ну прям в тему! Может это у нас возраст такой..... Я совсем недавно переосмыслила свою жизнь и поняла, что не хочу так как есть, не хочу мириться с комплексами, подавлять их, терпеть боль....., хочу быть счастливой!!! Как же это оказывается трудно......
    Но я смогу! Ради себя, ради своей семьи, ради счастливой жизни!
    Это мои планы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как тебя давно не было, рада очень! и верю, что ты сможешь не только это, но еще в 3 раза больше! минимум.)

      Удалить
    2. Я последнее время все больше - анонимный читатель)))))) "А Васька слушает, да ест.......")))))

      Удалить
  9. А я обожаю все твои посты))) в каждом юморинка!!! очень позитивный и утверждающий вышел на этот раз! Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне от таких комментов хочется писать чаще! спасибо)

      Удалить
  10. Орлята учатся летать.. Не знаю почему, но у меня сразу с этой открыткой такие ассоциации появились, песня в голове зазвучала - наверное, и впрямь, осеннее обострение! Победы каждый день мизерные и огромные, чуть расслабишься и начинаешь "почивать на лаврах" - бах по голове, для поддержания бдительности, какой-нибудь отрезвляж... Философский какой пост и открытка... спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тебе спасибо за вкуснючее слово - отрезвляж!) здорово ты пишешь!

      Удалить
  11. Настя, открытка безупречна, в общем как всегда... Твой "грустный" пост меня подвесил в философском раздумье))) Давно я не размышляла над своими победами над собой... все беготня, суета... Но я поняла, что я забыла о борьбе с самой главной своей напастью- борьбе с ленью)))) Сейчас просто некогда даже подумать о ней))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, правда? Вам удалось? я рада! увы, у меня она победима с большим трудом...

      Удалить