четверг, 13 сентября 2012 г.

О запасах. Об осени.


У нас с мужем много общего. С недавних пор и огурцы. И лечо. И помидоры.
Про детей, любовь и совместно нажитое непосильным трудом говорить не буду. Не до банальностей сейчас.
Вчера в ночи, глядя на его раскрасневшиеся щеки, что-то бормочащие губы (матерился, как пить дать), поняла, что люблю. Сильно. За его плечо вовремя подставленное и желание разделить со мной трудности.
А 25 баночек закуски на зиму - это разве не трудности?)
Все можно купить, скажете вы и будете правы, но нельзя купить хруст самостоятельного посоленного огурца. Он как-то особенно хрустит. Мелодично, что ли...

Особенно когда понимаешь, что этот огурец - последний из могикан. Ибо его товарищи погибли на подходе к погребу. Будучи в сговоре с сумкой, у которой оторвались сразу обе ручки ( сумка такая, что  я вольготно в ней  лягу, а я немаленькая), они решили красиво уйти. Зеленое на сером. Огурцы на асфальте. Чистая трагедь, говорю я вам! И, наверное, 6-ая причина разводов, в ЗАГСе так и пишут (я солила-солила, а он понес и все уронил, гад)

А вы запасы делаете?


картинка честно украдена, хозяина разглядеть в правом нижнем углу не могу. Пусть он меня простит, всеми пупырышками прошу!



а сейчас рекламная пауза 


«Скрап-уголок»  в лучших осенних традициях начинает первую подготовку к зиме.
Ведь как принято у хороших хозяек? Осень – время сбора урожая, время заготовок.
Вот и мы приготовили «урожай» summer/fall 2012. Встречайте:

1.        Authentique – бумагу этого производителя не хочется выпускать из рук! Плотная, насыщенная цветом и светом, с невероятно приятной «шершавой» структурой!
Представляем Вашему внимаю коллекции  Lively , Curiosity и новогоднюю Festive!
Цены «Скрап-уголка»  Вас приятно удивят!





2.       TeresaCollins – радует нежной  бирюзово-оранжевой коллекцией  Tell Your Story  и винтажной Vintage Finds. А от новогодней Christmas Cottage  (наборы бумаги, карточки, стикеры, наборы жемчужин)  настроение стремительно поднимается, и ты понимаешь, что он ( праздник Нового года) такой и будет – яркий, веселый, насыщенный и непременно волшебный!




3.       TimHoltz  предлагает насладиться резист-эффектом на новом чипборде и сделать незабываемый подарок близким  - оформить фирменную  панель для декорирования.



4.       7Gypsies  представляет коллекцию Trousseau , которая создана для любителей  стилей херитаж и винтаж


5.       Для любителей цветов – новинки осени 2012! Коллекция Darjeeling Collection от Petaloo



6.       Spellbinders представляет новую форму для вырубки - Snowflake Pendant,  а также уже полюбившиеся ножи по привлекательным ценам



Все новинки ЗДЕСЬ 

Активной жизнью начинает жить раздел РАСПРОДАЖА
Скидки от 10 до 50%, торопитесь!

 Теплых осенних дней, радостных творческих вечеров и приятных покупок желает Вам 
Скрап-уголок !


А кто большой молодец и дочитал до конца, получит от меня презент к заказу, если в  комментариях укажет кодовое слово огурец "товарищ из блога" 

пока!

16 комментариев:

  1. если хочешь улыбнуться -заходи к Аланросе)! Спасибо, я ржу и плАчу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я тоже так - смеялась и плакала, когда мне муж рассказал об огурцах)

      Удалить
  2. Герои!
    25 банок!
    Памятников на горизонте не видно?
    пойду по релаксирую над бумажкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это еще не предел) это первая партия была)) ужас ужасный!

      Удалить
  3. Ммммм, как вкусны огурчики!
    Три года назад, лето и пора консервировать огурцы, моей малышке 8-9месяцев, она хнычет и требут маминого внимания, но у мамы ОГУРЦЫ в банке и в ванной и в миске, и процес в самом разгаре. Тогда я ей дала пальчиковые краски и посадила под стол рисовать на ватмане. В результате весь ребенок, пол, мамины ноги, стулья были в краске. Но 15 банок огурцов радовали глаз! Теперь у нас традиция - на банку с огурцами дочурка ставит свой отпечаток ладошки, вот такой у нас знак качества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, фантастика! и знак качества одобряю - он самый лучший! пусть все у вас будет хорошо)

      Удалить
  4. Как я люблю ваши посты . Они такие веселый )))) поднимающие настроение . Правда огурцы жалко , вернее не так их как труда вложеного в них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, вот труд больше всего жалко. Он, с учетом моей хронической лени, особенно ценен)

      Удалить
  5. "солила-солила, а он понес и все уронил, гад" - чуть под стол не упала со смеху...)) какие вы молодцы с мужем! А у нас только 5 баночек аджики, и то муж закрывал ) И не надо дразниться новой бумажкой, аж руки затряслись...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аджика! мужу привет! тоже захотелось ее))

      Удалить
  6. Я - лентяй, вообще ничего не заготавливаю (только скрап-запасы, но я их пока не солю - так использую)... одним днем живем - что нашли, то и съели... но восхищаюсь настоящими хозяйками! А вот по вопросу разводов - тоже не стала бы с мужем разводится из-за разбитых банок - он же не специально, с любым может случиться такой пердимонокль... Новинки обалденные - уже второй день на них любуюсь, даже новогоднее настроение появляется!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я поп оводу настоящих хозяек и себя очень сомневаюсь. Знаю, что они есть, но я не из их лагеря пока, увы.
      Жду тебя зимой на огурцы)

      Удалить
  7. дни рождения...ремонт... еще огурцы...25 банок...какие витамины пьете?))))

    ОтветитьУдалить
  8. наркотеги употребляем, только тссс!

    ОтветитьУдалить