среда, 12 сентября 2012 г.

Девочковое. Но про кувалду. Совсем немножко

Сентябрь - редкая горячая пора в нашей семье. Вдруг выясняется, что нас много и все   рождаются. Друг за другом. Почти через день. Ты еще от одного чревоугодия не отошел, как на второе пора, салат с кальмарами так и  заманивает щупальцами в гнездо разврата.
И заманиваешься, и сдаешься, предварительно честно и навсегда пообещав себе больше  не жрать .
У сына через пару недель  будет четвертый день рождения, под это дело уже продали часть мебели, сломали гипсокартонную хрень в коридоре, гордо именуемую стеллаж, и я бы еще парочку стен вынесла, но меня вовремя остановили. Не дали денег и отобрали кувалду.
Кончилось счастье.
Но не кончились планы. Мстя моя будет страшна. Через пару лет я возьмусь за дело с азартом половозрелого кролика - сломаю, выкину, построю "город-сад".

Зачем я об этом? сама на втором абзаце потеряла нить, наверное,  логическая цепочка планировалась такая : у нас ремонт и дни рождения, но я большой молодец и иногда скраплю.
И вам показываю:)

Альбом девочковый. 7 разворотов, 25*30 см
Первую фотографию долго не могла заскрапить - невозможно было отвести взгляд....


















                                                                    кое-что ближе










С бумагой Authentique люблю работать давно - плотная, шершавая - тактильное удовольствие гарантировано самим производителем.
Красный пришлось чуть разбавить вот этой бумагой, хоть она и подразумевает дружбу со спреями, но не в этот раз. не в этом альбоме.

до скорого!
как пела Глория Гейнор - I will survive всем оливье назло!



37 комментариев:

  1. Шикарный альбом. очень стильно смотрятся. фотографии получили достойное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! фотографии разные и героиня на них разная...так здорово, когда получается быть разной, но быть при этом собой.

      Удалить
  2. Очень понравился альбом. Стильно, пойду еще раз полистаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. листайте, пожалуйста, мне приятно)

      Удалить
  3. ооо! Настя, как классно!

    и я , конечно, уже забыла что наобещала- завтра оч постараюсь исправиться и все напишу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! примечание - для №особо одаренных№ - не забудь)

      Удалить
  4. Очень классный альбом!

    А можно поинтересоваться,сколько см пружины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! интересоваться можно и нужно - пружина была 1 и 1/4 дюйма, те чуть больше 3х см

      Удалить
  5. Это самый шикарный альбом из всех, что я за последнее время видела! буду ещё не раз его пересматривать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой...большим авансом ваши слова. спасибо!

      Удалить
  6. Ответы
    1. и я тут совсем ни при чем : бумага и фото - это они во всем виноваты!

      Удалить
  7. Настя, как же здорово! Блеск!

    ОтветитьУдалить
  8. о Господи, шедевр на ночь глядя...я же не усну теперь..ворочаться мне теперь, думать, вздыхать..спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне ворочаться, только сладко, переворачиваясь с боку на бок и вспоминаю все дорогие сердцу комменты) спасибо!

      Удалить
  9. Прямо глоток красоты!Насть, давно не баловала нас))

    ОтветитьУдалить
  10. Как звучит...кувалда...дни рождения...музыка для ушей)
    альбом шикарный! Но этом и не было сомнений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот спасибо, что оценила кувалду. Мне еще киянка нравится. но она вроде бы не такая сурьезная)

      я наконец журнал листаю и пищу от твоего мужа с крыльями. Ты только правильно пойми - я от работы пищу, на него самого не претендую)

      Удалить
    2. ))))
      ну тогда и я признаюсь - мне вот твой муж нравится, не как работа, а как муж ТВОЙ)

      Удалить
    3. ааа! хороший у тебя вкус))))

      Удалить
  11. Музыка не только для ушей, но и для глаз, а на сердце бальзам!! Единство и движение - теперь я вижу как это выглядит! Невозможно глаз отвести от деталей! Вот так из какофонии звуков под рукой мастера рождается симфония, а здесь из разнородных деталей родился такой единый и неделимый альбом... невозможно поверить, что это все раньше по отдельности существовало?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, спасибо за бальзам. Может быть, выпуск во флаконах по 150 мл наладить?
      а что? колбаса волковская у нас в Сибири есть, теперь и бальзамом из-под полы приторговывать будем)

      Удалить
    2. "бальзам на сердце скрапбукера"? а что, запатентовать и организовать разлив "сибирских алкоголиков" :)

      Удалить
  12. Насть, совершенейший альбом вышел! гармоничный, красивый, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! буду стремиться и дальше к гармонии.

      Удалить
  13. супер пупер мега крутой альбом ))))) Без красок и спереев. неожиданно, но так .. ах!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. и тут я полностью согласна (про девочку)))))

      Удалить
  15. мне героиня альбома эльфийку напоминает))) и альбом => эльфийский))))
    а с кувалдой ты молодца!!! только я подозреваю что снесли тот "стеллаж" которым было отгорожено твое скраповое место как же теперь?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я переехала уже давно из "калидора"... слишком уж там худож.беспорядок был после моих бессонных ночей. А утром никакие эльфы не убирались, увы. Пришлось спрятаться в другое место, за ширму)

      Удалить
  16. Настя, это не альбом, это произведение искусства уже! С такими фотографиями , я полагаю, работать было просто Пестня....)))) Очень красиво, просто восторг. Пересматривала 3 раза... больше не дали...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за троекратный просмотр, польщена!

      Удалить