среда, 28 декабря 2011 г.

ох )

 И будет Дед Мороз, и попрошу я у него шубу шиншильную  равномерности ...
Избавь меня, дедушка, девку страждущую, ото всяких качелей в душевных страстях.
Раз - и ты летишь высоко, высоко ! все свершается безо всяких там волшебных палочек. Просто свершается и все. Ибо ты на вершине качелей.
Два - и ты где-то внизу... барахтаешься, а крыльев для взлета нет. Увезли крылья в ремонт. Да что там крылья! Тягу душевную для полетУ увезли. И не возвращают.


Депрессируя по -девочковоски цельную неделю, в субботу была поставлена перед ужасающим на первый взгляд фактом - альбом к воскресному обеду нужно сдать!
А крылья ?
Достала запасные и полетела. Презрев все домашние дела и заботы, купив куру-гриль и посчитав на этом материнский долг выполненным, села.


результат сутошной высидки ниже )
альбом 7 разворотов с логической цепочкой : надцать лет назад - дети - взврослые дети - внуки - путешествия - вместе (семья)

































кста, той курой я очень удачно отравилась в понедельник. Вторник помню плохо! Говорят, что он был.
Я не уверена....


ps -  почему некоторые фотографии решили повернуться не тем боком, нинаю! даже не пытайте )
очевидно, блог мой тоже не совсем еще в себе ) покупную куру предать анафеме  !


- вот такая прекрасная бумажка создала настроение альбома
- российские штампы
- примовские цветы
- штуки Тим Хольтца и много другого-разного )




С НАСТУПАЮЩИМ !!!



38 комментариев:

  1. Шикарный!!!Все так гармонично:цвета,детальки!Ах,красотища!!!
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! дождалась!!! Классно получилось!!! Настя, не грусти праздник на носу!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Не депрессуй!! Альбом то вышел отличный! С Новым годом!!! И побольше взлетов :)))

    ОтветитьУдалить
  4. какие вы оперативные ! ура вам! ура НГ ! всем ура, кроме куры ! )))

    спасибо )

    ОтветитьУдалить
  5. У нас как-то года три назад, тоже
    перед НГ подобная кура была :)))))))

    :)) Я тут, Нась.... решила в НГ вступить без долгоФФ, и, вспоминая что и кому, поняла что я тобе тоже должна, пятьрэ :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительный альбом!!!
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  7. я как раз про вас и вашу куру вспомнила вчера )

    Аняяяя, ааа...пятьрэ, говоришь ? пусть лежат, лет через 30 напомни, я озолочусь )
    брось их от моего имени "на хорошую погоду" ! пусть вэтом году не будет каникул со средней температурой минус 30...бррр )

    ОтветитьУдалить
  8. Мда-а-а.... чуствую себя безрукой бездарностью... за сутки создать ТАКОЙ ШИКАРНЫЙ АЛЬБОМ. Преклоняюсь перед мастерством, честно.

    Здоровья :)

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающе и шикарно, в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепнейший!!! Преклоняю колено перед твоей способностью яростно и срочно отрастить крылья и полетееееееееть!... )))) С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепнейший!!! Преклоняю колено перед твоей способностью яростно и срочно отрастить крылья и полетееееееееть!... )))) С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Alice Scrap, я сама от себя такого не ожидала ) на самом деле, это жестко очень, но таковы были обстоятельства.

    спасибо большое, мне ОЧЕНЬ приятно читать ваши комменты )

    ОтветитьУдалить
  13. Ну и что, что повторюсь - ШИКАРНЕЙШИЙ!!! Ужасно стильный!!! Обажаю!!!
    С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  14. наикрутейший!!!!!!!!!!!!!!хорошо когда есть запасные крылья!!! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень стильный альбом! Хочется рассматривать во всех подробностях)
    А с курами и правда - лучше не шутить;))

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, за сутки?!!! Крутотень - очень красиво! Вот бы мне так быстро научиться...

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, какой он... шикарный! За такой рекордный срок создать такую красоту, просто немыслимо, как возможно такое!

    ОтветитьУдалить
  18. Ты наша звездочка,да что там звездочка ЗВЕЗДА :)
    брось хандрить.надо себя заставить поверить ,что всё айс :)

    Альбом вышел суперский,молодец.

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, просто роскошно! Нет слов! Очень нравиться мне твой стиль...

    ОтветитьУдалить
  20. Вот что значит опыт! Я бы и за месяц такое не сотворила, наверное. Альбом просто потрясающий, хочется рассматривать и рассматривать! Хорошо, когда есть крылья запасные ;)

    ОтветитьУдалить
  21. ничего себе! да, ты просто молодчина! Всего за сутки и такую штуку отгрохала!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарнейший альбом, а главное в какие сроки!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  23. Отличный, Насть. Вторая страничка очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  24. радостно от ваших комментов ) спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  25. да здравствуют запасные крылья! :)
    (альбом-то классный))))

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, очень красиво! Обложка прямо-таки цепляет цветовым сочетанием.

    ОтветитьУдалить
  27. Очень впечатляющий альбомчик. И за такое короткое время. Браво!
    По поводу курицы-гриль -меня очень выручает мультиварка. Если будет время -загляните http://www.multivarka.ru/forum/

    ОтветитьУдалить
  28. Вначале показалось, что на некоторых страничках чего-то не хватает... Но потом присмотрелась и поняла, что вживую альбом должен быть потрясающим! А уж сделать такой за сутки - нет слов! Восторг :)

    ОтветитьУдалить
  29. God, our Creator, has stored within our minds and personalities, great potential strength and ability. IAS Coaching Center In Tamilnadu

    ОтветитьУдалить
  30. A church is a hospital for sinners, not a museum for saints Lippu Ointment:)

    ОтветитьУдалить
  31. A church is a hospital for sinners, not a museum for saints Lippu Ointment:)

    ОтветитьУдалить
  32. Анастасия, здравствуйте)) Совсем недавно для себя открыла Ваш великолепнейший блог, с замечательными работами и замечательной Вами и очень близким мне отношением к скрапу. Отдельное восхищение альбомам за сутки и того подобное!!! Спасибо за ваше отношение к жизни и к людям, в нашем не простом мире важно встречать таких как Вы, я, во всяком случае, этому очень рада))

    ОтветитьУдалить
  33. Viktoria, спасибо вам за такие слова) не верится, что это все про меня))

    ОтветитьУдалить
  34. Hi all World historical events,Android apps tamil news,World news on android Breaking news for iphone

    ОтветитьУдалить