четверг, 8 декабря 2011 г.

Примовское настроение.


Встанешь, бывало, в пять утра...переделаешь кучу дел (как в сказке - этому дала, этому дала, а этому... 2 раза дала и оба раза по морде лица), присядешь в 11 утра на диван, утрешь слегка дрожащей ладонью трудовой пот с чела  и ....начнешь сочувствовать совам.
Вот они спят, а ты уже пару медалей на хрудя заработала! 

В ожидании третьей можно и поскрапить...


                                                  № 1
                         штамп заэмбоссила пудрой с голографич.блестками 




 
№ 2

 
волшебные трещинки при помощи кракле



№ 3


№ 4 (фаворитка мужа )))


№5 


№ 6



№7









- Prima Набор скрапбумаги NorthCountry


- как нельзя кстати новогодние листочки от Prima 


- Prima Штампы резиновые коллекция North country


- эпоксидные капли и наклейки


- клипсы металлические




Эксперименты над людьми запрещены ВОЗ, но я решила продолжить линию "лечь пораньше, встать попозже"
До встречи! 

19 комментариев:

  1. Настя, классные открытки. Они у тебя прям серией получились!

    ОтветитьУдалить
  2. супер! и качественно и количественно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень открытки :)!
    Встать в 5 утра?... Я как раз та сова, которая без медалей :) И днем мне поскрапить просто не дадут :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, так рано встаёшь? ты героиня и медали тебе заслуженно!! Столько красоты сотворила!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,я как раз сова. Ночь - это мое все ! ))

    обстоятельства заставили встать в 5, а потом понеслось - весь день на невероятном подъеме прошел.

    А днем могу скрапить только если моего терминатора 3х летнего нет в радиусе 1 км. Во всех остальных случаях - чревато! ))

    спасибо вам за приятности ! лю !

    ОтветитьУдалить
  6. красота! Даже других слов не подобрать! необыкновенно!!!!! особенно вторая открыточка понравилась! супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  7. С ума сойти,какая прелесть!!
    Мне прям все-все нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. настоящий хит-парад открыток!!!!!!все на первом месте!!!!классные!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Настя, и как это я раньше вас не читала?) Буду заглядывать за хорошим настроением, заставляете улыбаться))

    ОтветитьУдалить
  10. Необыкновенной красоты вся серия!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень необычные и красивые открыточки. Все хороши, все лучшие))

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающая серия!
    очень вдохновляет

    ОтветитьУдалить
  13. все волшебные!
    но, пожалуй, согласна с мужем :))

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденно красивые! Мне с 31 больше всего запала в душу. А я в пять тока ложусь))

    ОтветитьУдалить
  15. ура-ура ) премного благодарна всем за согревающие нежную скраперскую душу комменты !

    ОтветитьУдалить