четверг, 15 декабря 2011 г.

Яхту ? Мужчину ? Бочку рома? Заверните мне всё!

 Мальчикового дам ! 
Отвыкла уже, возвращаться после примовских нежностей сложно.
Но нужно, ибо как гласит народная мудрость, "не дай себе засохнуть". Не спрайтом единым жив человек, а сменой направлений )








 И ссылок вам дам ! Да побольше-побольше ! ))))  
Так как скидка 15 % на ВСЕ - звучит заманчиво, правда же ?? SALE ! SALE ! SALE !



- основа лист из коллекции Lost and Found
- вспомогательные листы  7 Gypsies , Off the Wall и Global Collection
- бутылочка с волшебным ромом посланием 
- подвеска Якорь
-  карабины
- акриловые акценты
- вощеный шнур
- вырубка






7 комментариев:

  1. Ох, Насть, до чего же круто! и мне актуально_ завтра я буду глядеть на океан)

    ОтветитьУдалить
  2. безупречно! брутально! восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, какая крутая! Настоящий круиз - моя мечта!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо всем !

    Женя передавай океану от меня привет! )
    Настя, мечты сбудутся. Поплывем!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка, настоящая мужская. Здорово получилсь.

    ОтветитьУдалить