пятница, 2 декабря 2011 г.

Началось )

 Зима !
Такая, как я люблю - минус 10-15, много снега... город  прихорашивается, готовится ко встрече с 2012-ым
Вот и я начинаю готовиться )


Наконец-то сгодился олень, у него теперь очень почетная миссия.
Заметьте, как он радостно свернул губы трубочкой  и пытается бить копытом.  











                                                                 И для девочек )







Из чего :


- Бумага дяди Тима и новогодний набор Pink Paislee
- подвески Снеговик  , загляните в раздел Металлические украшения, там море подвесочек по приятным ценам !
- рафия
- вот такой чудесный штамп
- прищепочки





С наступающим ! ))

8 комментариев:

  1. из Тимовской с часиками вообще обожательно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас навыпадал и потаял - все сожрал туман... Мупер-открыточки!!! Прямо вс новогодние нестандартные! НРА-НРА!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово началось-то) И как масштабно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, как всегда море интересного. Очень красивые открытки. Ообенно мне понравились листики из фетра...

    ОтветитьУдалить
  5. классно!!!!!зелененькие оочень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Я даже выбирать не буду - все необычные и суперские!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошо хоть здесь ты не пропадаешь, красавица))
    а мне понравилась вторая голубая и последняя))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные работы получились, оленёнок просто красавец, создаёт Новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить