пятница, 9 сентября 2011 г.

Зебру заказывали ?

Жизнь - она как зебра...полоса белая, полоса черная, а потом жопа. (c)
Простите, но из песни слов не выкинешь.

Вообще слово жопа крайне магическое. Оно такое понятное и простое, как ноль.
Как точка отсчета.

Хорошим девушкам не пристало говорить это слово через букву Ж , они пользуются П, но, заметьте, как в корне меняется смысл!

Вот пусть Ж никогда-никогда не наступит, вот такая самая полная и настоящая.
Да прибудет с нами зебра.
Волшебная зебра-альбинос, белая вся такая, воздушная!

Главное - это здоровье (я стала старой, знаю, ибо раньше тост за здоровье вызывал у меня снисходительную улыбку), все остальное - суета сует )

Играем в черно-белое на бумаге, а жизнь раскрашиваем в свои тона.
Мой - оранжевый (на текущий сентябрь)  и красный (буду мариновать помидоры. Много! Оч.много!)
 А у вас ?



Задание блога "Мелодии скрапа", присоединяйтесь)




черный кардсток сгодился )
остался, буду еще чего-нибудь чернявить ) Мне понравилось!



7 комментариев:

  1. да прибудет с нами зебра-альбинос! :)
    очень элегантно получилось :)
    а у меня явно синий - цвет джинс, которые пришлось натянуть из-за похолодания :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное задание (обожаю чёрно-белые решения!) и чудесная работа. И да, смысл в корне меняется))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, две смелых красавицы отметились в "провокационном" посте с буквой Ж )))
    Я вообще заметила, что блоггерши оч.нежные и воздушные, вот в жж разгул и разврат (я иногда очень даже за!) )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо ) от нас с зеброй-альбиносом!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж... Тема про Ж меня сейчас буквально преследует)))) Но вижу в этом все-таки добрый знак!
    Черно-белый - гм, а что, стильнюче!!!!)))
    Мой цвет на сейчас - пожалуй, фиолетово-черный))))

    ОтветитьУдалить
  6. Черно-белый - классика! Открытка, на мой вкус, получилась стильняжная!
    А я вот, к черному цвету отношусь довольно холодно. Много лет назад, как-то осмотрелась вокруг - куда ни глянь, большинство в черном...:( А как же радуга? Столько цветов в мире...И отказалась от черного цвета в одежде, и не только. Хотя имею в гардеробе 3 черно-белых платья, но и появились они у меня недавно, уж очень платья хороши:)))
    А что касается Ж, от нее никуда не деться, периодически она находится в опасной близости...Так что - да здравствует зебра-альбинос!
    Сложно мне определиться с цветом на сегодня...наверно все же розовый:)
    И еще... А можно мне к вам на помидоры маринованные, много которых:))) Уж очень я люблю этот овосч:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя - классное, смелое решение! Очень понравилась ваша открытка!

    ОтветитьУдалить