вторник, 13 сентября 2011 г.

Альбом.

Я хомяк!
Причем хомяк с отягчающими - ленивый хомяк.
Коплю, коплю, все надеюсь, что изобретут волшебную хреновину трансформатор ("я подумала - пост сам опубликовался")
Работ непоказанных накопилось много, буду делится.


Небольшой (всего 4 разворота), 25*30 см, но при этом сложный в плане фотографий

Совершенной неожиданностью стал для меня вот этот набор бумаги
Он мне казался исключительно про любовь ( а меня большое количество сердец всегда настораживает).
Но в итоге оказался очень даже кстати для альбома про свекровь.
Использовала штамп Время и штамп Мама (последний трогательный очень)

Штампы про семью Питерского Скрапклуба



















12 комментариев:

  1. очень-очень!
    невероятно красиво, даже шикарно!)
    тоже удивлена бумагой - всегда обходила вниманием этот набор!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, шикарный альбом!!!
    Приезжай в Москву на ФР, покажешь вживую! И плюшек поедим )))

    ОтветитьУдалить
  3. И впрямь набор тут заиграл какими то не только розовыми красками)))).Розовый с голубым... блин! ну классно смотрится!!!! вот не за чтобы на это сочетание не решилась, а тут такая гармония я поражена и восхищена!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый! аккуратный для такого стиля0 люблю так

    ОтветитьУдалить
  5. Очень шикарная торжественная бумага, от этого и альбом выглядит очень солидно!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Вот сразу видно, кто свекровь по-настоящему любит, а кто притворяется))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! а сколько вкусных деталек!ммм...

    ОтветитьУдалить
  8. Вах! какой красивый! замечательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, как всегда прекрасная работа! Мне нравится! Очень-очень... И вообще в твоих работах очень много интересных идей.

    ОтветитьУдалить