воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Еда ! ДА !






Диалог у тарелки.
У папиной тарелки (Рома свою уже съел. И добавку съел!).
Главному действ.лицу  2 года 11 мес
- Пап, нууу пааап! дай мне картошечки! *через минуту*

- Пап, я подумал... я какой-то... я какой-то сытый совсем * задумчиво жует*
- Ну и хорошо, сынок.
- Дааа, да, сытый,  дай мне ЕЩЕ !


Фон создан на листе кардстока при помощи разных штампов и глиммер-мистов. Как нельзя лучше подошел штамп с билетиками.





Присоединяйтесь к заданию в блоге "Мелодии скрапа"
Я тут надумала целый альбом сделать о моих едоках )
У старшей уже есть свое девочковое "фи" на некоторые продукты  блюда, а вот младший радует (ттт)

Приятного вам аппетита!



5 комментариев:

  1. Что тут сказать! Талант! Позитивная и вкусная!

    ОтветитьУдалить
  2. у моего гречка фаворит :)
    пастой мы спасаемся в аэропартах в итальянских забегаловках :)

    ОтветитьУдалить
  3. как же я люблю твои странички))) еще)))

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательно! я как раз сегодня ела пасту..и было так же вкусно, как и на фотке:))

    ОтветитьУдалить
  5. такая...итальянская страничка получилась))))

    ОтветитьУдалить