четверг, 18 августа 2011 г.

Называйте меня просто. Богиня.

Вот я искренне считаю, что нельзя давать мужчине все и сразу.

Хочется, да... всеми боками сразу, талантами недюженными...
А дальше ? Бесконечная гонка вооружений?

Я сегодня вечером (и ночью тоже) столько оваций сорву, что уже заранее готовлюсь (глаз с поволокой делаю, улыбку загадошную, да грудью как поведу, как поведу)

А все просто как 2*2.
БУЛКИ !
Никогда не пекла и мне даже (не поверите) ни разу не стыдно!

Первое-второе-и канпот у меня всегда на 7 с плюсом по 5-ти балльной системе.

А вот булошная опция отсутствовала напрочь. Так как и  у моей мамы тоже, есть версия, что это генетическое. А значит - не лечится

И вот, спустя 12,5 лет супружеской жизни я сделала это ))))
о, да !

Я не то,чтобы фэя, ибо на вид они получились ...ну с лица воду не пить , понимаете же....но СКУС !
есть!
и волшебственный очень даже )

И в квартире ароматы, и у соседей ароматы (я балкон открыла, пусть тоже радуются)

И сама я вся такая ванильная....

Думаю, что просить взамен ...Шубу соболиную ? Не продешевлю? Как думаете ?

Правда есть серьезные опасения, что к приходу мужа булок не будет.
Дети !
Они пасутся на кухне , а потом выходят с подозрительно довольными лицами, а на полу крошки...к чему бы это ?





за рецепт спасибо olyaw

17 комментариев:

  1. красивые и вкусные наверно

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, люблю тебя читать! Настроение поднимается )))
    А булки - да, вшщч!
    Волшебной ночи вам и много соболиных мехов или норочьих )))

    ОтветитьУдалить
  3. Аппетитно!!! Так и захотелось стрескать одну...а может и не одну)))
    Я тоже редко пеку, зато когда пеку - это праздник и ода на тему "какая у нас мама всё таки молодец!!!"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусно выглядит!) За рецептик - отдельное спасибо, попробую применить на практике;) Радостного вечера вашей семье;)

    ОтветитьУдалить
  5. Прям почувствовала аромат...жаль что я далеко, а то б к детям присоединилась...попастись:)))

    ОтветитьУдалить
  6. НАстьььь :) то ли ещё будет :)
    Я помню когда первый раз пирожки сделала,и они были такие лапотулечки и вкусные в придачу :) я прям прослезилась :)

    Булочки уверенна вкуснющие,а какие красивые.А первую фотку ты делала вися на люстре что ль :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как вкусно-то:)) а у меня духовки нет:)) так что с булками пока подождут..я еще обычную еду не научилась готовить))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, какие аппетитные булочки!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ням,ням!Такое увидеть на ночь глядя!Мммммм....

    ОтветитьУдалить
  10. Насть, как всегда улыбнула :))
    А булки они и на вид, по-моему очень даже ;))))

    ОтветитьУдалить
  11. Гы))) Вот и я собираюсь булки спечь, уже недели три собираюсь:)

    ОтветитьУдалить
  12. булошницы вы мои дорогие ! спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот, муж за спиной решил, что блог кулинарный и теперь требует булок. Рецепт в студию (тоже хочется шубу)

    ОтветитьУдалить
  14. )))) ну как написано, я аж перечитала))). шедевр! как и булки :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Удивительный ты человечище, Настасья! :)
    то на скрап меня вдохновляешь, теперь вот на булки:))) фотки булок - просто улет, я прям чувствую их запах! придется завтра готовить, чтоб слюной не изойти от страданий:))сама-то стрескала хоть одну штучку, или не досталось ужо?:)

    ОтветитьУдалить