вторник, 16 августа 2011 г.

Открыток вам и ВАЖНЫЙ Вопрос !

Для начала приятного немножко.

КаНплекты открыточно-конвертные )






Любовь к розамуже можно назвать неизлечимой (надеюсь, временно) болезнью.



А теперь делюсь бедой бедовою.

Не могу оставить комментарии в   70 % своих любимых блогов.

Вот такая грозная надпись появляется
.
Я накосячила перед блоггерским богом ?
Как исправиться ?
В монашки не пойду, сразу предупреждаю.

У вашего текущего аккаунта (alanrosavolki@gmail.com) нет разрешений на просмотр этой страницы.

 
Чтобы войти в другой аккаунт, нажмите здесь .

18 комментариев:

  1. чудесные открытки!!!
    по поводу блога -это массовый косяк, техподдержка обещает исправить, но пока нет результатов.
    если действительно очень нужно кому-то оставить коммент, добавляйтесь по url, а не под своим аккаунтом ))

    ОтветитьУдалить
  2. Кому-то помогает почистить "суки" или как их там... комповские ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ааааа.....ржу ) суки - это куки которые ?

    еще бы знал, где их почистить )
    я бы им намылила в нужных местах!

    Лена, спасибо тебе за все )

    ОтветитьУдалить
  4. Ох,люблю я эту твою шикарную замятость)))) С комментами у меня тоже такое бывает периодически...но я мужа зову...блоггер мужа боится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки прелесть ,особенно бирюзовая и самая нижняя. А по поводу комментариев ,у меня вчера тоже такое же сообщение блоггер выдавал, тоже никому не могла ничего ниписать, сегодня все ок, ура ,а то я уж испугалась что что-то с моим компом))

    ОтветитьУдалить
  6. Это общая проблема, да...
    Куки не всегда помогает почистить(( Чтобы их вычистить идем: Сервис-Свойства обозревателя-Общие-удалить временные файлы интернета (у меня в семерке это история просмотра) и все сносишь)))

    ОтветитьУдалить
  7. наверное, я не знаю, как правильно читать это слово... )))

    в настройках браузера они, надо все стереть, всю их с/куковую память )), некоторым девочкам это помогло

    ОтветитьУдалить
  8. это ж надо так искустно закручивать-закладывать кружева,брызгать спрэями,делать строчечки и чтобы все это было в единой гармонии!!!!ВОСХИЩАЮСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, открытки, как всегда приводят в восторг!!!
    А с такими проблемами, как невозможность оставить коммент не встречалась, т.к. в силу своей, типа занятости, в последнее время любимые блоги только почитываю, а пописывать времени не нахожу :(

    ОтветитьУдалить
  10. Насть, очень живописно всё. Особенно первая. Про блоги - ничего подсказать не могу увы...

    ОтветитьУдалить
  11. если надо что почистить и не искать-есть программка CCleaner, все сама почистит, только галочки поставишь, и в инете тоже)
    открыточки распрекрасные!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные открытки!
    Видно у меня тоже с ентими с/куками проблема...

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну красота как всегда!!!
    А по поводу комментов, попробуй зайти через другой браузер(мазилу, гугл хром например))Мне помогло))

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо всем за советы и за комменты )
    мне тоже бирюза ближе )
    ну патамушта она такая....бирюзовая )))

    ОтветитьУдалить
  16. Настя потрясающие открытки!!!!!

    ОтветитьУдалить