суббота, 2 июля 2011 г.

Мне 2 раза по 16 или Про внезапность

Где моя борода ? Я ее честно пыталась найти целых два дня, чтоб оправдать "седина в бороду, бес..."

Никогда не была спонтанной настолько, чтобы собрать себя, чемодан, детей и мужа за час.
Настолько, чтоб за несколько часов до отъезда принять такое "чумачее"  решение.
Очевидно, где-то в глубине души мне не хотелось на мой д/р ресторанов и красивых платьев, а хотелось полные трусы песка и шума волн.
так и случилось...

И это было невероятно здорово!
Взять и ...смыться ! )))

11 дней чудесного семейного отдыха.
Для тех, кто в теме. Декретной или около того....
"Мамо отдыхало" так, что ни разу не уложила детей спать и не узнала "где бар"...все делали за меня )
Славься, начальник мужа, который ,очевидно,  тоже с сединой в одном месте, раз отпустил его так скоро и неожиданно.

Информационный голод сказывается - я только с самолета и сразу в блог, т.к "там" была отрезана напрочь.

Всем большущий турецкий привет !
Я вернулась.
С желанием улыбаться и идти вперед.
Вот только посплю чуть-чуть, а то голова кружится. Пить меньше нужно было


13 комментариев:

  1. Класс! Afferin sana!!!!! (ты же из Турции вернулась, поймешь меня)
    Фотки чумаченные! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, с возвращением!
    фоты отпадные! здорово отдохнули!

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда рада читать твои посты!!!!!!!Даешь больше фоток!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты молодец, Насть, фотки супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо супер! Молодец, что вырвались! Фотки очень эмоциональные!!! А что за местечко (отель), где вы отдыхали? уж больно фотка с пляжем манящая и народу совсем нет!

    ОтветитьУдалить
  6. круть :) тоже хочу :)
    хотя бы на озеро какое нить

    ОтветитьУдалить
  7. Супер фоты! Хотим еще более подробный фотоотчет о поездке!
    С возвращением и с двойным совершеннолетием тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О, какие вы молодцы! Обычно такие внезапные поездки и запоминаются!!!
    Фотки сууупер!!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляем! когда отдых без детских стонов, всё только началось! Эх как хорошо, что они растут)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово как) С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, с приездом! Блин, тоже так хочу - за час собрать вещи и на юга! Вы там начальником мужа не поделитесь?)))) А то моего, блин, не отпускают...
    З.Ы. Фотки нереальные!

    ОтветитьУдалить
  12. Аа, как классно! Прям ,блин, завидую :))))
    Фотки-море позитива!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ааа...спасибо всем любителям летунов !
    фотки еще будут , конечно же, но чуть позже.

    место Алания, народу - ТЬМА !!! ужас ужасный...вот в сентябре-октябре в прошлом году была для меня красота, а сейчас "попа к попе" )))

    а то, что на фото людей не видно, я ушла подальше, да кричала погромче..шоб не подходили !


    Afferin sana!!!!!
    Катя, я не такая продвинутая )))) я только чуть-чуть..здрасьте (утром , днем и вечером), как дела, чок гюзели и прочая мелочь )

    Забыла !
    бир танэ доха, лютфен !
    ну и прочая речь для алкоголегов у бара (то есть для меня)

    ОтветитьУдалить