среда, 20 июля 2011 г.

Воблер, блесна и дайте червяков пожирнее !

Диалог в магазине для рыбаков. Я у прилавка, вся такая воздушная и прекрасная

-  Дайте мне крючки, марка не важна, не сильно дорогие


- Кого ловить будем ? карасиков ? - участливо спрашивает продавец

-  Нееееттт, дядя, я к бумаге их пришивать буду....


Божежмой, какие у него (продавца) оказались красивые большие глаза!
Я практически влюбилась, а вот он почему-то нет, наверное, его смутили "поплавки удобные и блесна красивая (под цвет бумаги! непременно !) "
 
 
 

вот невероятно хорошенький поплавок, правда же ? ) купила и себе, стоит в подставке для ручек, радует глаз. Особенно правый.





                                                               она ! блесна ! колючая сучка



     между страницами альбома листы из крафт-бумаги с текстами с сайта владельца альбома
           


                                                      
                                                  прикурить не найдется ?
                                                        тонкий намек на возраст )
                   

                                        
      
       из кубков испить не желаете ?


штамп билетик с различными подписями просто чудесный ) влюблена )







                                                   любимая страничка )
и скотча побольше!

                                                       воооот такая рыба....

23 комментария:

  1. Настя,ну суууупер просто,большой позитив получила,рассматривая))) У меня с этим делом проще-просто беру у мужа нужные мне поплавки и блесны,и глаза у него уже давно не большие,а грустные и обречённые))

    ОтветитьУдалить
  2. ты отчаянная ! а если он на твои скрап-богачества посягать станет ? ))

    ОтветитьУдалить
  3. Однажды попробовал ножнички мои взять...С тех пор боится меня.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого,Круто!Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. крутяк!!!! а бамажка то на удивления от K&CO вписалась. другими глазами теперь на нее смотреть буду:)) а блесна да колючая блин делала: с ней))

    ОтветитьУдалить
  6. о, у меня была подобная ситуация в магазине для рыбаков - заходила со своими барышнями за крючками, но пожалела нервы продавца, только посмотрели :)

    а альбомец шикарный

    ОтветитьУдалить
  7. здорово!а я вот в магазине рыболовном коробочки покупаю, там такие классные со множеством отдельчиком и выдвижными полочками))

    ОтветитьУдалить
  8. крутой альбом.супер детальки и цвета понравились.такие спокойные.
    В рыболовные магазины я так поняла многие захаживают :)
    Интересно,а в каких магазинах ещё есть что нить интересное для нас :)

    ОтветитьУдалить
  9. а я влюбилась в спички! :) они такие красивые здесь

    ОтветитьУдалить
  10. класс) очень-лчень люблю твои посты и работы)

    ОтветитьУдалить
  11. Знакомая ситуация! на прошлой неделе мне тоже глаза продавца рыболовных снастей понравились...., вот уж никогда они не думали, что поплавки, блесну и крючки под цвет бумаги подбирают!!!!!...
    Альбом замечательный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя зарядилась позитифчиком от твоего поста!!!! Альбомище просто класссс!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть, Насть, альбом получился суперский, насколько мужская тематика сложна, но в твоем исполнении.....ммммм!

    ОтветитьУдалить
  14. Крутой рыбацкий альбом! Я буквально вчера разглядывала в "Буревестнике" блесну, мормышек и каких-то силиконовых рыб с крючками ))) Но так ничего и не выбрала ))) Тоже надо сделать подарок для рыбака :)

    ОтветитьУдалить
  15. )))))) Ну я прям представляю картину маслом! Вообще сочувствую продавцам рыболовных, строительных, хозяйственных магазинов.... от визитов нашего брата у них мозг закипает )))))
    А альбом просто блеск! Прям на бережок с удочкой захотелось

    ОтветитьУдалить
  16. ура ! не ожидала , что столько мучителей продавцов у нас есть )

    спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, шикарный альбом! И так тонко вписаны в негог все эти крючки-поплавки)))))) А я у мужа их таскаю......потом расплачиваюсь..=)

    ОтветитьУдалить
  18. Альбом покорил, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  19. такой тематический )
    здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень понравился альбом! Я недавно мужу на подарок тоже делала альбом про рыбалку, также покупала крючки-поплавки, но муж сказал, что я не всегда угадала подходит ли вот этоооот крючок для вот этоооой рыбы.
    Альбом уже раз пять рассматривала, кое-что взяла на заметку. Спасибо

    ОтветитьУдалить