вторник, 5 июля 2011 г.

Убила ! прошу помощи зала...

Кровожадность моя не знает границ!
Вот и Шивака Иванна не дожила до 2-х летия...хрюкнула, зарядила мне на последнем вздохе гайкой в глаз и отошла в мир иной ((

Я не столько плакаль, сколько матерился...Исключительно любя, разумеется.

Конечно, я отвезу ее еще раз в реанимацию и там ее будут спасать, но сил моих нет больше на это смотреть.
думаю выкрасить и выбросить
Садиться шить и гадать " а прокатит ли ? а не порвет ли нитку ? а не пропустит строчку?"

Сегодня озадачила продавцов в магазине...
после моего заявления " мне не трусы мужу шить, а исключительно бумагу !!" они слегка отпрянули назад...
Деревня ! *голосом Людмилы Гурченко*
Скрапбукинг идет на смену унылому пошиву занавесочек!

Прошу хэлпа..
кого брать и любить нежно (и шоб меня она тоже ! короче - взаимности хочу! )

- JANOME
- BROTHER

- или еще кого?

сдавайт их клички порядковые номера, пажалуста ..... ))

19 комментариев:

  1. у меня JANOME JW-118 - супер машинка:) очень нравится. и бумагу шью и занавесочки:)правда если игла на двухстор.скотч попадает - петелька пропускается, но это уже проблемы моей косорукости:)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня Бразер столетней давности - с 1997 года, поэтому номер не пишу - уж давно другие мондели. Единственное, что испортилось - протерлась пластмасса, где нить идет - спасаюсь скотчем (знала - раньше бы пользовалась, чтоб не протерлась). А вообще-то при покупке надо сразу позвать мастера хорошего - он настроит и потом хотя бы раз в 5 лет ( у меня раньше не получается), чтобы он все-все прочистил основательно, промазал)

    ОтветитьУдалить
  3. A у меня СААААМая дешевенькая Kenmore,(ТТТ) Инаконец то именно ОНА сделала меня счастливой :) А дорогая Brother стоит пылится-не дружим мы с ней, НИКАК.. хнык, хнык

    ОтветитьУдалить
  4. у меня Жаном. когда выбирала, очень много читала-спрашивала, в результате долгого и трудного отбора остановилась на этой фирме. Бразер тоже хвалят, но все-таки тут больше лотерейка - попадаются капризные аппараты((( про Жаном жалоб не было! и вот она у меня уже год, я довольна и счастлива. модель QC2324. рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, у меня тоже JANOME, очень мягкая и тихая машинка по сравнению Бразером, удобно если по ночам приходится шить, а детки уже спят :))

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла написать номер :)
    JANOME 1221 МЕ.

    ОтветитьУдалить
  7. Жалко Шиваку Иванну... У меня janome 2055, шьет и бумагу и ткань, пару раз за 3 года пылесосила ее и смазывала.:)

    ОтветитьУдалить
  8. Жалко :(.
    Когда я искала машинку,спрашивала разницу
    между JANOME и BROTHER .
    Главное и очень большое преимущество JANOME ,что если что -то докупить надо или поменять какую деталь,то на нее все есть. Оригинальные запчасти,иголки,шпульки и т.д.
    А вот с BROTHER беда в этом отношение. Сейчас у JANOME новая линия еще - "Family". Тоже хвалят и цена вроде пониже.
    Мне муж подарил JANOME DS 3600. Она просто шикарна!!!! Я в восторге!
    И цена!! Посмотри в нескольких магазинах. Мы когда смотрели на эту модель,цена отличалась в 4 тысячи!!! Да еще и там ,где она была выше,написали,что идет со скидкой 15 %.

    ОтветитьУдалить
  9. когда я выбирала машинку - мне дала совет мама подруги, которая шьёт, что есть хорошая европейская марка Bernina. Собирается, конечно, где-то в азии тоже, но вроде как качество европейское). Никаких проблем у меня с ней нет, проблемы только от моего слабоумия бывают, если неправильно настройки задать - тогда и нитка путается и всё на свете))). а так я её нежно люблю! строчек 13, без изысков, но самые нужные! В том числе красивый шов волной!
    ну, ещё мне дали совет, что нужно выбирать из моделей с горизонтальным челноком!
    моя модель - Bernina Bernette 2066
    Если бы не выбрала её - купила бы JANOME)).

    ОтветитьУдалить
  10. я жаноме довольна, по ночам люблю шить)и бумагу и картон и шьёт и подшивает

    ОтветитьУдалить
  11. Мне довелось опробовать 2 машинки Жаном и Singer. Мы 2 сразу купили )) Одну маме на день рождения. Поэтому у меня был целый месяц, чтобы протестировать обе, выбрала себе Жаном, хотя Сингер имел больше декоративных строчек. Шили одинаково. Жаном выигал наличием ограничения скорости на педали (а то вечно, как нажму и врррррр), и чуть более простым нитковдеванием.

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, у меня Janome W23U, чем меня подкупила эта модель... возможностью вручную контролировать скорость шитья (а то я не всегда могу вовремя остановиться), что немаловажно в сркапе:))) Лишние дырочки нам не нужны!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Singer - вечные машинки
    Berninna - продвинутые. У нас на всех фабриках Беринины стоят, а домой все покупают Зингеры. У меня бернина, мне ее в магазине посоветовали, когда я сказала что мне не для ткани, а для картона и бумаги.

    ОтветитьУдалить
  14. Ира-katarsis не так давно поднимала этот вопрос в жж. насколько я помню Brother очень не советовали. у меня как раз она, вроде пока шьет (тьфу 3 раза)

    ОтветитьУдалить
  15. JANOME однозначно, я недавно купила, после Бразера отдыхаю просто, причем взяла с фиксированной строчкой и горизонтальным чеЛноком. В магазине все было в отпаде, услышав, что мне бумагу и картон строчить надо. Итак JANOME JUNO 1506!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот жыш вопросец! Самый насущый вопросец!
    Иванну вашу жалко безусловно.
    У меня Бразер хотя и новая. Короче, что-то она мне по душе. Модель rs-30
    Хотя и шьет неплохо, в принципе не подводит, но намучаться с ней можно иногда до коликов пока настроишь.

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо всем!

    купила Жаному Ашотовну ! )))))

    ОтветитьУдалить
  18. Пусть я приперлась поздно, но раз уж прочитала пост, скажу свое веское слово - у меня тоже Жаноме:))) Отличная машинка!:)))
    Поздравляю с приобретением!(ну и пусть уже ей 2 месяца:) се равно новая ишшо) Моей старушке уже 9-й год:)
    Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, какую модель в итоге купила? Плюсы минусы скажешь?

    ОтветитьУдалить