воскресенье, 29 мая 2011 г.

Про сруль и немножко открыток

Решилась !
Совершенно стыдно в этом признаваться, что в мои чуть-чуть неполные 32 я еще нецелованная без прав. С одними обязанностями.
Не понимаю, как мужу удавалось так долго дурить меня сказками " я тебя сам буду возить всегда и везде!"... ведь уже не девочка, а все туда же.

Но теперь все - со-з-ре-ла.
Пошла учиться.
Глаз, слегка затуманенный одомашниванием, не может нарадоваться, грудя тревожно колышатся в такт миганию светофора, рука всё ищет рычаг коробки передач, но попадает на коленку инструктора ( и ему бонус, и мне хорошо!) ....в общем, хорошо нереально. Рекомендую, если кто еще не...

Времени катастрофически не хватает, мысли все там (на трассе формулы, рядом с Шумахером), но решила размяться на открытках.
Почувствовала дюжую тягу к фиВалетовому...даже не знаю, к чему бы это.
Надеюсь, что к деньгам ! ))) На худой конец к успешной сдаче экзаменов )





"из чего":
- бумага Бейсик из набора 15*15
- розы и прочие цветочные радости
- листья
- волшебный дырчатыйМеджик Мэш
и прочие безобразия )

Ауууу....
как у вас дела ? Посевная закончилась ?

22 комментария:

  1. бесподобный феолетовый! Стильно и изящно!
    И удачи на дорогах!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто непреодолимое буйство цвета!!!! Так здорово!!! Поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная разминка перед экзаменом!
    Удачи на трассах любой Формулы и на всех экзаменах тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущие!!! Удачи при сдаче экзаменов!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотки фиолетовые. Удачки на дорогах.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, открытки чудесны!
    скажи мне вот что..а у тебя никогда не было ощущение, что вождение это не твое?
    у меня очень острое чувство))) что мне за руль не надо..хотя может оно уже проходит на первых уроках?:))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, фиолетовый прекрасен) По-поводу вождения - я восхищена твоей смелостью!) Меня и муж, и дети уговаривают, а я просто боюсь...дорогу не чувствую, вокруг ездят дураки ( не про присутствующих))...А ты герой!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно красиво! Удачного вождения)

    ОтветитьУдалить
  9. Открытки замечательные! Хочу поздравить ,молодец, созрели водить машину - это же замечательно.Ничего не бойтесь все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Водить свою машину - это чудесно! Меня муж научил, между делом. По кварталу, потом по району, потом по Киеву, а потом и на трассу выехала. Нормально! Потом купил мне права, а потом правила дорожного движения. Но я не блондинка за рулем, я хороший гонщик (правда свекровь побаивается моей скорости).
    Удачи на экзаменах! А в последствии ни гвоздя, ни жезла!!!
    А фиолетовый напомнил мне туман. Даже не туман, а Лондонский смог.

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясные работы!!! А фиолетовый - мой самый любимый цвет - глаз очень порадовался;)) Удачной сдачи экзаменов - ни пуха, ни пера;)

    ОтветитьУдалить
  12. открытки волшебные!
    удачи на дорогах! (сама обожаю порулить с ветерком )

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо всем огромное и за фиолетовый, и за пожелания ! )))

    Лера, ОНО проходит ! я тебе прям точно-точно говорю )
    Я все ждала, когда разрешат сдавать экзамен на автомате , ибо к механике было отношение брррр ))
    Сейчас, спустя 15 занятий, я получаю кайф.
    Был период спада, когда что-то не получалось...и была мысль : а смогу ли ? а нужно ли ?
    Нужно! Ни с чем несравнимый наркотик )
    Балдею сама от себя )от езды... и это не может не радовать )

    ОтветитьУдалить
  14. гы...почитав тебя..глядишь и я вдохновлюсь:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, открыточки просто прелесть!!!
    Моя мечта - получить права) Надеюсь и она когда-нибудь осуществится)

    ОтветитьУдалить
  16. Открытки потрясные!!! Вообще все работы - заглядение!!! А на заказ вы альбомы делаете? Конечно же после получения водительского удостоверения:)))Заранее спасибо! Анна

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо за отзывы )

    Альбомы делаю ) пишите на почту )

    ОтветитьУдалить
  18. красотень! заходи за наградкой :) (http://mylovescrap.blogspot.com/2011/06/blog-post_20.html
    а права - это хорошо:) сама уже два года ездю - ненарадуюсь:) это тебе не в маршрутке париться:))))

    ОтветитьУдалить