вторник, 22 марта 2011 г.

Ура ! РУЧЬИ !!!!

С радостью сообщаю, что блог "Мелодии скрапа" возвращается к работе в обновленном составе!!!
И первое наше задание - про весну, про ручьи!

Посмотрите какие у всех они получились разными!

Обязательно присоединяйтесь, мне вот лично жутко занимательным показался процесс баловства с красками!
Приручила их только со второго раза )

Опять про Турцию, опять про мою русалку )

На белом листе картона пустила акриловые ручьи, брызнула глиммер-мистом, разбавила все это дело штампами Тим Хольтца






13 комментариев:

  1. УРА-А-А-А!!!УРА-А-А-А!!!Я ПЕРВАЯ!!! )))) это я к чему....просто вот заходишь на красоту посмотреть, а там уже 30-50 комментов настрочили и сидишь в унынии думаешь, что писать еще в 51 раз красотень и великолепие неописуемое просто безвкусно( ТАК ЧТО СЕГОДНЯ Я ПЕЕРВАЯ! вот и пишу КРАСОТЕНЬ И ВЕЛИКОЛЕПИЕ НЕОПИСУЕМОЕ!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально и гармонично! Прикольно получилось. Только у меня такие потеки ассоциируются исключительно с кровавыми почему-то. Вот ведь клиника...

    ОтветитьУдалить
  3. Синий-красный-белый очень эффектное сочетание)) Ручьи песподобные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тьфу, очепятка, бесподобные, конечно

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка!!! Свежая, цвета - как из воды выходишь, тебя теплым ветерком обдувает - и мурашки по коже бегут))) Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень и очень интересно! выглядит вкусно!

    ОтветитьУдалить
  7. класс))) хорошо приручила)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится! И задание - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. как я люблю твою дочурку, модель просто! пора и самой учиться делать такие красочные потеки..оч нравятся!

    ОтветитьУдалить
  10. Класно!!!!!!
    бризки суперські!люблю краски!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. задание супер!! :) и поздравляю вас с ... так сказать, регенерацией!! :))

    ОтветитьУдалить