понедельник, 21 марта 2011 г.

Проснег

От того, какого он цвета возле вашего дома, можно судить о поголовье собакоф разных пород.

Вот люблю весну!
Идешь так бывало, мечтаешь о высоком о сексе с Ургантом, а тут раз и проза жизни. Прям на подошве сапога.
В такие моменты я жалею, что у меня нет дробовика. Зарядить бы собаковладельцу...Эхх!

Зимнего красивого фотосета с кучей реквизита не получилось пока (
 Поэтому бырренько выбежали во двор и сделали пару портретов.

И штоб вы не думали, что сей пост - пост показушек, сообщаю, что это исключительно скраповый пост!
про Flower Soft  )))))))))))))))))))))))))))))))







              Это я так стараюсь держать обещание отсвечивать в блоге почаще :)

На очереди еще пара продуктивных постов.
 - О том, как украсить пинжак мужа розочками от Prima. Как выложить узор на спине "Занято!" и как избежать после казалось бы неизбежного развода
- о том, как правильно использовать дырокол мечты от MS для колки орехов
- как из новой коллекции Графики сворачивать кулечки под семечки
- ну и так далее

Чмоки!


16 комментариев:

  1. ))) улыюаюсь)
    Дочка красотка (ТТТ на вас)

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, пасиба )
    как говорят французы (а они не дураки, однако) "она не красотка, но чертовски мила" ))
    это про нас !

    ОтветитьУдалить
  3. первое и последнее фото - вообще загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,да, я первую обожаю ) она лучшая!

    ОтветитьУдалить
  5. Что я люблю в скрапе... так это красивые фотографии!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравятся эти фото! ПОдозреваю, что с ними будет страница :) А еще, я в восторге от Вашего чувства юмора! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографии потрясающие, дочь просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  8. ооо! до чего красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
  9. у нас очень много собак! :))
    прекрасные фото! просто волшебные! заскрапить дочку - это надо уметь :)) на что клеила?:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Настя, ну что творишь!!! Креативщица!!
    Доченьку твою обожаю...Красотулечка...да еще и позировать умеет..так выходит естественно.. Это с какого же дубля??? Я как свою фоткать начинаю - у нее все обаяние пропадает и поза только одна единственная - "модельная", в выкаченным животиком))) Гыыы..Или я просто не умею фотать..

    ОтветитьУдалить
  11. Первое фото бесподобное! Ф.софт на ресничках очень классно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  12. Немного солнца в холодном снегу) Красотуля рыженькая!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудо!!! Расти большими и здоровыми!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Заснеженные реснички улыбают)

    ОтветитьУдалить
  15. вы оставили у меня коммент и я решила зайти поближе познакомиться))) у Вас потрясное чувство юмора,ой..лишь бы детей не разбудить!)))

    ОтветитьУдалить