среда, 2 марта 2011 г.

Таки ДА ! и немножко соуса )

Ну вот, я щастлив и горд !

Яблоки наши сибирские пришлись многим по душе, за что им спасибо )
Не яблокам, конечно, а всем голосовавшим.

Как нельзя кстати известие о победе случилось : яблокодержательница неожиданно решила удариться в простуду всякую разную просто безобразную.
Сейчас стараюсь уберечь младшего и сама хожу огородами, ибо слаба на передок на всякие вирусы стала за время моего отшельничества.

вот здесь в жж все и свершилось


 Почему-то ровную фотографию найти не могу... уже пьяна


 А это сегодняшний обед под названием "Жопа, жопа ! Где ты ? Где ты ? Постройней скорее к лету"

Не то, чтобы он совсем таки диетический, но отсутствие макаронно-рисовых демонов очень непривычно )

Мьясо и морковь.
Морковка томилась  в чесночном масле , подженила с паприкой - идеально!

по просьбам всех голодающих дописываю рецепты )

Быстрые отбивные:
любые специи по вашему вкусу (у меня только много разного перца + морская соль), раскалили масло  на сковороде, быстро их обжарили (следим, чтоб не пересушить!)

Мясо достали и убрали в сторонку отдыхать, бросили в скородку чеснок (кол-во у каждого индивидуально), через пару минут отправляем туда же морковь.
Как только получили нужную степень золотистости, посыпали сладкой паприкой, потом положили сверху наше мясо, закрыли крышкой, выключили плиту.
Ароматы волшебные ! )



Я буду разговаривать с вами только в присутствии своего авокадо !
                                                Соус с оливковым маслом.
                                        МаЯнезик с кеКчупом были преданы анафеме.

Авокадо размяли вилкой, посолили, поперчили, добавили оливк.масло, чеснок, лимонный сок
Я страшный извращенец любитель кислого, поэтому я еще и бальзам.уксуса себе добавила.
У меня вообще с ним странные отношения - я его пить из горлА готова ))
Уксусный маниак!
                                            
                                              и капуста девочковая. Диетическая !
Капусту отварить (не переварить, как в моем тяжелом клиническом случае)
В скороде разогреть оливк.масло, добавить чеснок и лук, потомить до золотистости, добавить помидор, порезанный кубиками.
Перец свежемолотый обязательно, соль по вкусу.
Как только консистенция вам  понравится, быстрее снимайте с плиты и поливайте нашу капусту.
Пусть они сольются в порыве страсти : капуста и соус.
Дайте им насладиться немножко и смело ешьте.
Хоть ведро!
А то и два...ну не будем показывать пальцем .... ))))




27 комментариев:

  1. поздравляю с победой и очень рада за вас.
    а какие красивые блюда! просто сражена. Рецепты выложите?

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо!
    по рецептам все просто ) я сейчас допишу прям в посте )

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Я знала, чья это работа ^_^ По стилю понятно (ну и по фотографии тоже)))))) "Яблочная" страничка очень и очень хороша!
    Эх, зря дальше пост посмотрела... я тут худеть пытаюсь, а такие фотографии на ночь глядя - это издевательство над моим плодожористым организмом))))))

    ОтветитьУдалить
  4. и пожалуйста ко всем - только на ТЫ! )

    ОтветитьУдалить
  5. плодожористый ! ! какое определение восхитительное, Алена ! браво )
    и спасибо большое )

    ОтветитьУдалить
  6. А то!) Мое второе имя - Плодожорка ))))) А рецепты тоже жду ^_^

    ОтветитьУдалить
  7. Настя :) поздравляю,вчера в сообществе не получилось отметиться :) меня почему то не принимают :)
    Страничка супер.ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с победой! страничка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! И рецепты зашибенские!
    А я тоже за тебя голосовала)

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобная страничка! А фото сделано просто чудесно - это черно-белая гамма и такие сочные цветные яблоки - мням, мням, хочется их скушать. Как делала? Признавайся. В фотошопе?

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Насть, не знаю даже, что меня больше тронуло - страничка или то, как душевно ты про пиСЧу рассказываешь) Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, искренне поздравляю, мне твоя страничка ОЧЕНЬ понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!!! Поздравляю с победой!!! Ваши "яблоки" рулят:)))
    Эх, хорошее у тебя мУню, вкуууууусное... Вот я конечно не знаток, но авокадо не совсем диетический продукт... Ты бы с ним "познакомилась" поближе:))))

    ОтветитьУдалить
  14. суперрр! я осттала от жизни не знала ничего о конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  15. а я тоже знала!!!! и болела за ЭТУ красоту:)) не представляю как можно было другое выбирать:)) но догадалась я не по стилю, не по фотке... а по штампам:)) такие точечные кружочки видела только у тебя! поделись что за фирма и где купить то.

    ОтветитьУдалить
  16. вот спасибо вам всем до неба, до солнца ))

    Отвечаю по порядку :
    1. Фото обработала в Picasa , там проще простого - одним нажатием кнопки создается ч/б эффект с цветовым пятном (диаметр регулируешь сам).

    2. Ира, ПИСЧА - это пральное произношение ! у меня так папа всегда шутливо говорит ) улыбнуло очень! )

    3. Аня, я авокадо не очень то ела. соглашусь, что он - жирная скотина! ))
    Так что мы его в милипиздрических дозах.

    4. Штамп кружочки - это из Питерского скрапклуба. Набор фоновых штампиков, там их 4 штуки...вродебА.... )))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво, вкусно, интересно!
    Ты просто мастерица своего дела!

    P.S.: я сразу на ты... ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, с победой!!! так рада!

    ОтветитьУдалить
  19. Ах вот чья это страничка!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, спасибо за участие! Надеюсь, что это не последняя работы для сообщества)

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, поздравляю с победой))) Странич и правдв очень замечательная!!! Рецептики утащила в свои закрома, тоже хочу немного попы и животика убрать)))

    ОтветитьУдалить
  22. поздравляю с победой!!! достойная работа!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с победой! Дочка с яблоками прям сибирская богиня плодородия! Чудесно страничка сложилась!

    ОтветитьУдалить
  24. А я, знала, знала чья это работа :) Модель сразу узнала, такую красотулю не забудешь. Страничка шикарная!
    После твоего поста про кинект поделилась новостью с мужем и сыном. Теперь тоже всем семейством прыгаем перед телеком. Я себе вытребовала Dance central, ну типа жиры погонять. Так не могу пробиться, детям очень понравилось отплясывать под Леди Гагу. Старшие те так уже dance battle устраивают. А мелкая (ей год) попом трясят перед телеком. Короче, прикольно.

    ОтветитьУдалить
  25. насть, ну молодец, ну что скажешь!!! поздравляю вас с дочей)))

    ОтветитьУдалить
  26. уря, с победой, Насть!!! вы молодцы!! :))

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо, очень приятно!

    поздравляю с приобретением инструмента для скачек, то есть кинекта, тебя, Света )

    ОтветитьУдалить