вторник, 12 апреля 2011 г.

Весна-бабочки-альбом )

У меня странные отношения с весной.
Эдакий "студенческий синдром" ...В моей классификации юного Айболита это пострашнее "осеннего сплина" будет.
Бежать и срочно !
Вот даже почти неважно - куда. Лишь бы не было стен, в душе - свобода, в заднице - попутный ветер
Но мне далеко не шешнадцать и спастись с лекции бегством, а потом целоваться на набережной, не удастся.
И от невозможности совместить желаемое с действительным немножко (страшно-страшно!!) страдаю.
По некоторым признакам скоро должна выздороветь.
Но не без последствий )
Завтра опять волосы перекрашиваю. Стены в зале и на кухне уже перекрасила. Успокоило всего на пару дней, но и это ха-ра-сё, муж скрывается огородами, т.к стен у нас еще многооо.... ))

А у вас с весной как ? Расцветаете ? Или тоже с плакатами "Свободу попугаям" на главную площадь города хочется?


Показываю бабочковый девочковый альбом, сделанный уже давно.





                                                                              



                                                          много-много бабочкофф )


                                                          зеленый леопард! редкий вид )







материалы:
-Из двух наборов бумаги: вот этот бабочковый и еще розовый девочковый, тоже от KandCo

-цветы

-листья

- стекляшки



11 комментариев:

  1. И у меня подобные симптомы...мне тридцать, а ведь где то я до сих пор все еще бегу на свидание к любимому мальчику....хочется с мальчиком целоваться....тем более мальчик недавно позвонил)))ветер в ...опу это моя тема!!!!P.S.альбом весел и прекрасен!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. альбом - классный, классный!!!
    девочки, вы молодцы, что сохраняете ТАКИЕ отношения с весной!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марусина мама, я рада,что не одинока )

    Таша, это только читать забавно, а в реале тяжело - мается душа )))) ужас !

    ничегошенькит не могу делать, ни-че-го!

    ОтветитьУдалить
  4. о-о-о, я думала одна такая! вступаем в ряды мающихся весной)))может это авитаминоз?!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, альбом замечательный- яркий, позитивный и очень теплый, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Значит так)))):
    это моя любимая страничка в этом великолепном альбоме http://3.bp.blogspot.com/-i8vqeDyCkyc/TaRCBIU_XUI/AAAAAAAAGZo/MT_Up-P94ZE/s1600/4.JPG

    А это самая волшебная (ну на мой взгляд естественно)деталь http://2.bp.blogspot.com/-tnqyfpa8DgY/TaRDCGUEN9I/AAAAAAAAGZ8/fmLw5nHwVkY/s1600/8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582.JPG., акцент получился красивчик вообще!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, знатный альбомчик, очень понравился и как всегда впечатляют детальки разные :))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, люблю твои альбомы)
    А у меня вообще очень ветренное и легкомысленное настроение весной. Флиртую со всеми подряд, ужас какой-то....))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудесный альбом!!!;) А еще, мне очень приятно познакомится с мастерицей из Кемерово;) Становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  10. Я как вижу людей в зеленую точку (это я про дите из альбома), у меня прям непроизвольно начинает все почесываться))
    А с весной у меня отношения проходящие... снег тает и я безудержно жду лета...вообще я его всегда жду, только оно не всегда по-настоящему приходит в наш город))

    ОтветитьУдалить