вторник, 18 августа 2009 г.

Открыткомания


Вот случился у меня легкий открыточный бум ) Теперь жду, когда же сработает закон диалектики и количество плавно перейдет в качество )))

Просто удивительно, насколько релаксовым оказался для меня скрапбукинг. За разглядываением бумажек, их компоновкой, за бережным перебиранием цветочков, летят минуты, часы, приносящие незабываемое наслаждение. В этот момент есть только я и мои фантазии. Как же это важно: быть наедине с собой! Особенно, после того как весь день ты гордо носишь титул "мать" ))), вечером ты жена, и только ночью просто ты. Никто не пытается стащить и съесть скотч, клей,бусинки, засунуть ножницы в рот по самые гланды, никто не бормочет "ой, мам, какой классный цветочек, давай его сюда прилепим", никто не сипит в ухо голосом Лукашенко "ба-ма-ма-ба" (сын взял моду говорить либо с хрипотцой а-ля Высоцкий, либо визжать а-ля Витас, либо сипеть, но о-о-очень громко, а-ля Лукашекно ))))Как же я люблю вас, детки! Шумные мои, ласковые, нежные, кусачие, громкие, добрые, веселые, озорные и смешливые!!!!!! Шумите и визжите мне в уши целый день, а вот ночью... т-сссс пусть только ножницы скрипят )))




1 комментарий:

  1. блииииииииииииииииин
    я просто упала под стол....но когд же когда же будет мастер-класс по всей этой красотище?

    ОтветитьУдалить