пятница, 7 августа 2009 г.

Доченька - принцесса



На дочкином альбоме набиваю руку. Сначала правую. Потом левую. Потом лбом пару раз могу приложится в поисках вдохновения, так сказать )) Хорошо, что фотомодель мне попалась безотказная: сказала мамка сделать задумчивое и нежное лицо, сделала. С третьего раза. После просьбы "Подумай о N" (эта "наша" вторая по счету любовь. Идея этой странички родилась после того, как я затаив дыхание бродила по Фотошопу, изучая его возможности, бормоча что-то типа "Эврика!", "буржуи окаянные", "Господи, помоги мне! дай мне разума" и прочее.
Теперь я к Фотошопу только на Вы и с глубоким чуйством уважения )). Страничка в духе минимализма - вот ничегошенько мне более не хотелось, все внимание на фото, на мою красавицу, на мою принцессу...

4 комментария:

  1. Красивая дочка и страничка красивая. Хорошо, когда с Фотошопом разговаривать умеешь!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Фсяка, спасибо за комплименты! )) С фотошопом разговаривать только учусь. Это еще, на уровне Шарикова "абыр... абыр... АБЫРВАЛГ ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Насть, эта страничка моя любимая! Ну прям очень она мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка и действительно здесь больше ничего не надо, слишком фотография хороша!

    ОтветитьУдалить