вторник, 11 августа 2009 г.

Мастер-класс, однако :)))


Ну, вот и я дожила до своего МК.
Конечно, я еще не мастер, конечно, до «класса» еще далеко, но, тем не менее, факт остается фактом. Суббота. Пятеро. Среди них я. Мастер-фломастер)))
Дело в том, что о скрапе я узнала из форума нашего Кемеровского сайта мамочек. Помимо обсуждения подгузов, проблем переходного возраста детей, мужей и собак, на сайте были темки про скрапбукинг, бисероплетение и пластику. Заходила, смотрела одним глазком и тут же убегала к своему дорогому Пончику (это домашнее имя нашего чудо-мальчика). Зачем мне все это, думала я? Я тут игрушки мастерю развивающие, играю с ребенком самозабвенно, читаю кучу книг по раннему развитию (как будто наличие дочери гимназистки и большой умницы не говорит о том, что по вопросам развития у меня вектор движения правильный))
Но довольно лирики, пора переходить к сути. Итак, однажды это случилось. Он проник в мое сердце, а также душу и разум. Он увлек собой, он подмигивает мне из любого подходящего магазина, он занимает любой свободный вечер (а точнее – ночь), он, он, он…
он – это мой любимый СКРАПБУКИНГ.
На мастер-классе собрались не менее влюбленные девушки, болтали, веселились, делали миник-кубик. Но не простой, как говорится, а морской ) Отсутствие у меня возможности выбраться к морям-океянам в этом году сублимировалось в идею сделать постоянную напоминалку о море. Вот так, чтобы открыл! Бац! И прям «пахнуло» на тебя всей водной стихией ))
Мне кажется, результат достигнут. У всех он получился разный, чего мне искренне и хотелось, ведь я предложила разбег по идеям и задумкам. Кто-то красил ракушку перламутровым акрилом разных цветов, кто-то просто покрывал лаком, по своему крепили тэги, морские украшалки, оформляли крышечки и прочее, даже цвета страничек были разные. Как обычно, времени не хватило :)) Многое перешло « в домашнее задание». После того, как все разошлись, я еще полдня ходила в состоянии, близком к опьянению ))
Вот такой это допинг – дорогой наш скрап!


6 комментариев:

  1. МК в Кемерово! Супер! А как узнать про следующие мастер-классы? Анонсы будут в блоге или на кемеровской ветке на скрап-инфо?

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, а почему не проанонсировала??? Кинься ссылочкой на сайт??

    ОтветитьУдалить
  3. Каюсь, каюсь, каюсь... прошу меня пардонить за отсутствие приглашений, стеснялась я как-то, чес слово ))) В след.раз обязательно заранее вывешу инфу в блоге, с удовольствием встречусь с вами, дорогие коллеги! )
    Фсяка, могу кинуться ссылкой на МК по изготовлению кубика, а его начинка и прочее - исключительно моя задумка ))
    http://community.livejournal.com/ru_scrapbooking/

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, а я про кемеровскую мамскую темку спросила;).

    ОтветитьУдалить
  5. Фсяка, опять я "смотрю в книгу, вижу фигу" ))) ты меня про сайт мамашек кемеровских спрашивала... вот он здесь www.kemdetki.ru, найти меня там будет несложно ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Свой МК -это класс. А я вот пока только одну мамочку "завербовала". Остальные только наблюдают.

    ОтветитьУдалить