четверг, 13 августа 2009 г.

Задание по скетчу


Итак, меня можно поздравить! )) Испытываю примерно такие же ощущения, что и Гагарин. Он в космос когде летел, думал, наверное "а-а-аа-, лечу-уу-у! товарисчи!!! я!! "))), а я на российские просторы скрап-любителей и профессионалов вырвалась с таким же текстом.Задание от Скрап-инфо по форуму которого я и брожу с удовольствием.





Страничка в дочкин альбом, который у меня первый и пробный, долгий и радостный. Долгий потому, что бесконечно отвлекаюсь на разные миники и открытки, полночи просиживаю за чтением моих любимых блогов, восхищенно ахая и вздыхая.
Утром встаю с помятым лицом, невыспавшаяся , но жутко счастливая ))). ВАернемся к страничке. Она проста и лаконична. Ромашка любит Сашку. Хотя в оригинале это звучит так: Ромашка ЛЮБИ-И-ИИ-ИТ Сашку!!!! В процессе создания этой странички у меня родилась мысль сделать альбомчик, где будут только их совместные фотки, потому как за этой трогательной и нежной любовью хочется наблюдать бесконечно.Скоро идиллия закончится: погони, драки, ма-а-ам, она моя машинку сломала, маа-а-ам, он мою тетрадку порвал" и так далее... )) А пока т-сссс и наслаждаемся )

4 комментария:

  1. Насть, а где спрятан журналинг? Который длинный? Не поняла. И фотка Ромашкина немножко голенькая на белой гармошке. А так - супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, а вот какая я хитрая оказалась )) спрятала и не сказала где )) Заголовок на булавочке с сердечком, его переворачиваешь - там журналинг. Если бы вы только знали, как меня буквально пару месяцев назад пугали слова: журналинг, тэг, дистресс чернила... )))
    По поводу голенькой фотки: а что ты думаешь тунда надобно?? При том, чтобы акцент на пухлой улыбающейся мордахе остался?

    ОтветитьУдалить
  3. Ты такая молодец, Насть, я о скрапе узнала в середине мая и почему-то больше времени пока уходит на теорию)))), а ты очень быстро набираешь технику. А про фотку, ну у меня предложение оформить её в тоненькую рамочку фигурную - такого же цвета, как подложка для сашиной фотки, а внутри её можно просто черной ручкой контур ромашек нарисовать и неярко-желтые серединки у них раскрасить пастелью или из тонкой бумаги аппликации ромашек - так вообще интересненький объем получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, спасибо большое за совет! надо поиграть с твоими предложениями, обязательно дополню ромашку, чтобы она не будет голенькой ))
    Я в июне заболела скрапом и вот столько уже всего натворила ) Я теорию поизучала, как примерная ученица даже распечатывала кое-какие статьи и сидела читала с карандашиков в руке), а потом сразу к практике. Иначе вошла бы в окончательный ступор, разглядывая все супер-пупер работы). Аргумент "Ну ведь они тоже когда -то начинали и боялись" сработал.. и понеслось!!! ))))

    ОтветитьУдалить