четверг, 28 августа 2014 г.

И про море! Фигура первая. Нервенно-творческая

В прошлом году мне хотелось на море так, что засыпая, слышала его шум и запах....Я, как большая рыба, выброшенная на берег обстоятельствами, задыхалась и изнемогала без воды.
В этом году ломки не было, Питер эмоционально перекрыл все. Заполнил, напоил, накупал меня в новых впечатлениях. Но море пришло само, внезапно. Наверное, тоже скучает. Или просто как нечто великое не может пережить забвения "как? обо мне и не мечтать?".
И было это море невероятным! Красным, что само по себе уже, но для меня любое было бы красным ибо 2,5 месячная разлука с родителями и долгожданная встреча с ними Там, окрашивает любую лужу в бирюзовый цвет

Утром накануне отъезда, глядя на несобранный чемодан, некупленные босоноги и непоменянные рубли, я приняла единственно верное решение - уйти в запой. Быстрый и продуктивный - села скрапить. В голове крутилась песня Кикабидзе "полчаса до рейса, полчаса до рейса, я уже у взлетной полосыыыыыы...." и от этого делалось нервно и задорно одновременно

Вот чего назадорила для конкурса в ИГ "все мысли о море"




Анонсирую следующий пост - Фигура вторая. морская. Купательная.
И не могу не восхититься выдержкой мужа - он ни слова под руку. Кремень!

7 комментариев:

  1. чудесная страничка! яркая такая! И так мне нравится разношрифтовые заголовки! - они всегда добавляют какой-то энергии, динамики я бы даже сказала. очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! чувствуется радость от предстоящей поездки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Памятник! Памятник мужу! Давно уже бы сваяла) а мы бы оценили, прониклись и сообща стремились к недосягаемому!
    море у тебя супер! волшебное, мечтательное и воздушное!
    скучаю!

    ОтветитьУдалить
  4. очень приятная для глаза страничка, с фактурой, цветом и настроением! Ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
  5. Скучала по твоим веселым постам) Еще здорово скрапится под песню "5 минут, 5 минут. Бой часов раздастся вскоре!" Это когда линки скоро закроются, а ты не можешь не участвовать, потому что месяц вынашивал работу в голове. Страничка классная и фотография симпатишная))

    ОтветитьУдалить
  6. ох, море, море..! невероятно прекрасная и свежая!

    ОтветитьУдалить
  7. Цветовое решение - просто класс! Сама безумно люблю такой цвет! У меня муж тоже молчит, когда видит бурление рук и закипание мозгов, только иногда спрашивает, успеваю я в линки, может фотик включить и фон поставить.... Хороший и терпеливый муж - это клад!

    ОтветитьУдалить