четверг, 27 ноября 2014 г.

Распродажа скрап материалов!

Все привет большой! нене, не большой, огромный!)))
Судя по тому, что кто-то еще заходит ко мне в блог, блогосфера живет и здравствует, а я из нее слегка выпала.

Это все зараза инстаграм, напрочь вытеснил многобукв, оставив картинки и короткие подписи.

Разобрав запасы, обнаружила много всякого, что хочется отдать в умелые руки.

Поехали!

Напоминаю, адрес для самовывоза - Санкт-Петербург, метро пр-т Большевиков, телефон по запросу

Отправка Почтой РФ по России, предоплата на карту СБ

Как сделать заказ :
 ТОЛЬКО на почту scrap-ugolok@yandex.ru  нужно выслать список желаемого, указав порядковый №, наимен-ие   и цену (просто скопируйте строчку НАД фото).
Тема письма - скрапзапас
Далее  ответным письмом я вышлю реквизиты или напишу, где ключ от квартиры, где деньги лежат. И мы встречаемся))
Пожалуйста, не пишите в комментариях, я не успеваю отслеживать

Это картинка для привлечения внимания)
и как подсказка о моей расторопности (распродажа планировалась еще осенью))))
Но сейчас, в условиях выросшего доллара, даже лучше, правда?))





И еще раз поехали)




6. Бумага 15*15 см новая в упаковке Мелисса - 150 руб



10. Макетный коврик и акриловые блоки (продаются раздельно, просто сфотографировано вместе, пардон. Коврик в отличном состоянии, не пользовалась им - 250 руб 
Акриловый блок, размер 10*15 см , есть 5 шт,  - цена за шт 100 руб



11. Дыроколы 3 шт 380 руб



15 Набор масок № 2 отличное состояние. второй - хватает тонкой веточки - 150 руб


16 Набор масок № 3 мини маски Прима  120 руб


17 Набор масок № 4 Маска Tattered Angels. Плотный пластик! отличное качество 180 руб




19 Набор масок № 6 Маска Tattered Angels. Плотный пластик! отличное качество 150 руб






23 Набор №1 - Штампы Тим Хольтц , резиновые, новогодняя тема - 250 руб - бронь



24  Набор №2 Штампы Тим Хольтц , резиновые, 300 руб


25 Набор №3  Штампы Тим Хольтц , резиновые 500 руб БРОНЬ


26 Набор №4 Штампы Тим Хольтц , резиновые 500 руб


27 Набор №5 Штампы Тим Хольтц , резиновые 500 руб



28 Набор №6 Штампы Тим Хольтц , резиновые  ПРОДАНО


31 Набор № 9 Штампы Тим Хольтц - 350 руб


34 Набор №12 рамочки и проч 290 руб



35 Набор №13 веточки и цветы 290 руб   - БРОНЬ


36 Набор №14 Свадебный и японский 280 руб


37 Набор №15  птицы 290 руб 

39 Набор №17 бабочки и узоры  - 290 руб БРОНЬ
40 Набор №18 фонари 290 руб
41 Набор №19 отпускной + надписи 280 руб

43 Набор №21 ноты +билетик с надписями  170 руб


46 Набор №24 прима и др - 170 руб


48 Набор №26 надписи  в основном - скрапклуб, кач-во сами знаете какое) ПРОДАНО

49 Набор №27 кошки и бабочки 100 руб

50 Набор №28 в основном - скрапклуб, кач-во сами знаете какое) 200 руб

51 Набор №29 в основном - скрапклуб, кач-во сами знаете какое) 200 руб

53 Скотчи набор №1 - 270 руб

54 Скотчи набор №2 - 200 руб

56 Скотчи набор №4 - 200 руб

57 Скотчи набор №5 - 150 руб

59 дырокол новый - 400 руб


60 ленты 100 руб БРОНЬ


палочки для биговки и другие презенты ждут "оптовиков")))


не прощаюсь! ни со скрапом, ни с вами)
делаю альбом после ооогромного перерыва.

До встречи!

41 комментарий:

  1. удачи красивостям и хороших им новых хозяев :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо биндер... биндер я хочу!!! можно мне)) я уже и в магазине заказ сделала))

      Удалить
    2. спасибо)) расставаться надо легко, но мне так дорого все ...воспоминания, блин))

      Удалить
    3. Тори, это ваш заказ, да? тогда вы успели первая))) письмо с реквизитами будет чуть позже

      Удалить
    4. УУУРРРЯЯ!!! спасибки за распродажу!!!!!!

      Удалить
    5. жду подтверждения на почту но его еще нет... это нормально?

      Удалить
    6. Проверьте папку Спам, часто письма от магазинов попадают туда)

      Удалить
  2. Ответы
    1. забронировала! хоть ты и не написала мне на почту, исключение ты мое из правил) люблю!

      Удалить
    2. Анастасиявикторовна! стотыщ мерсей!
      *ушла писать))
      я и да. да. я тоже. ты и так знаешь)))))))

      Удалить
  3. и новогодние штампы. лот 42)))

    ОтветитьУдалить
  4. А 500 р это за все дистрессы? Можно до понедельника забронировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, все дистрессы. Если желающий объявится раньше понедельника, то извините)) у меня печальный опыт с бронированием... это накладывает отпечаток на девичье сердце)

      Удалить
    2. Настя, подскажите сколько доставка до Москвы примерно выйдет?

      Удалить
    3. примерно 100 руб, если бандеролью удастся отправить

      Удалить
    4. Настя, я пока пас(( обстоятельства, если мое дождется

      Удалить
  5. Ответы
    1. Сделала заказ в магазине
      НОМЕР ЗАКАЗА: 2578
      оплачу все картой сбера. Можно будет одно посылкой выслать?
      Спасибо)

      Удалить
    2. Спасибо за заказ!!))
      одной посылкой можно/нужно! за Вами забронировала все, кроме 42 - нг штампов, тк их уже забрали ранее

      Удалить
    3. Настя, добавьте, пожалуйста ишо один кармический набор №32.
      Спасибо)

      Удалить
  6. Ответы
    1. пакую! пишите на почту)

      Удалить
    2. Настя у тебя один чУмодан? а то я тут только настроилась его усыновить, а его уже заняли...эх. А то помниЦа в 2012 году ты про три писала)))))))))

      Удалить
    3. Оля, так один разыграла в конфетке, второй большой продаю, а маленький себе оставила)

      Удалить
    4. Оля, я не дождалась от вас письма на почту, увы...в условиях распродажи просьба писать только на почту. Я не могу долго бронировать товар, на который столько желающих. Поэтому чемодан уходит второму записавшемуся

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Если вы готовы подождать до 15-го, то я бы взяла лот 3. Бумага 30*30 , примерно 40 листов - 330 руб и 4. Бумага 15*15 разных производителей, около 65 листов - 260 руб ))) если не готовы, то я понимаю))

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый вечер)))я на очередь на чемоданчик от Тима,всё бывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый вечер!) вы правы, бывает всякое. пока чемодан уходит второму записавшемуся.

      Удалить
  10. ооого)))а мы оказывается рядом живем)))!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день)))) еще не все распродали? или я уже опоздала???мне нужно блок акриловый один,масочки понравились под фото21. и можно ли штампы с надписями под фото 41? или только набором....

    ОтветитьУдалить