вторник, 26 августа 2014 г.

Хомяк вышел из сумрака

Подумалось мне, что все жеманные объяснения "ах, простите меня, так долго не была в блоге" ни к чему. Теряется уровень комфорта. Блог мой создавался и писался от души и для души. А если душа хочет помолчать и уйти в реал, зачем я ее буду насиловать "написанием по расписанию"?
И когда эта простая мысль дошла до меня во всей глубине, стало не стыдно)))
Поэтому - просто Здравствуйте всем!
Как лето? Пронеслось?
У меня и да, и нет.
Да - потому что уже 3 месяца мы живем в Питере.
Нет - потому что я нашла волшебный горшочек. Там не каша, нет. Там эмоции от новых открытий города, который, кажется, неисчерпаем.
И мы с удовольствием познаем его нашей все более шумной, дружной и веселой бандой.
Численно нас не становится больше, если кто вдруг успел ахнуть "на четвертого решились?", просто Катя. Просто космос. Просто огонь. Просто растет наша кнопка. Которая (судя по царственным жестам и боям со старшими) вовсе даже и не кнопка. а Кнопище!


                                    а вот страничка сложилась про нашего хомячину.





12 комментариев:

  1. Только сегодня думала, где, что там Настя... скучала, ждала ..., а вот и она - "Легка на вспомин" - с чудесной, озорной страничкой!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) приятно)) спасибо! Настя в инстаграме теперь живет и показывает свою жизнь картинками. Буквы писать разучилась почти

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ты и в инстаграме зажигаешь, одни твои теги чего стоят) Страничка позитивная, как и твоя Кнопка!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! ) Это очень же здорово, что жизнь кипит! Комп-он ведь от скуки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он для отдыха еще)
      мама работает, тссс! и тишина в доме, а я в компе. и пусть не для работы, а для души, не важно)

      Удалить
  5. и блог обновила даже и название сменила) совсем новая жизнь интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старый надоле до жути, новый еще требует доработки, но пока хоть так))

      Удалить
  6. И правильно! А то насилие и оправдывания вместо радости общения получаются....
    С переездом! С новыми впечатлениями! С вырастающей компанией!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, такая позитивная страничка!!! И Питер прекрасен и действительно неисчерпаем по впечатлениям... К сожалению, совсем мало времени я там пока успела провести, но в будущем мечтаю наверстать!) И весёлая шумная банда - это чудесно, это же самое лучшее в жизни! :) Так что с возвращением - и желаю ещё больше эмоций, впечатлений и веселья!)) И ещё - Настя, а в инстаграме как тебя найти? maria bela заинтриговала.... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за добрые пожелания!)
      alanrosa5 я в инсте)

      Удалить