понедельник, 23 июня 2014 г.

35 ! И невнятное.

Я разучилась складно писать, скрапить, говорить длинные предложения и думать о чем-либо более 5 минут. Все просто.
Чувства!
В той первой стадии, когда дышишь только эмоциями, когда остро и каждой клеточкой, когда туман в голове, за поворотом - одни неизвестности и междометия, а в душе -  предвкушение и мечты-мечты-мечты...
Да и заднице беспокойно, чего уж там скрывать. Ее неудержимо куда-то манит,  в совокупности с головным туманом и обнаженными нервами, получается очень интересно.

Все-таки, переезд - большое дело. В большой город - Большое Дело.
В моем-то возрасте, с мешком условностей и, что там скрывать, требований, с тремя детьми и привычками свободной женщины Востока, избалованной двумя комплектами отличных бабушек-дедушек и... еще много-много "и". Было. Там. в Кемерово.
Эти "и" казались страшными и пугающими. Огромными такими и не по зубам.
По факту же оказывается, что рано я зубы свои списала!))
Или это влюбленность творит чудеса?








Фоточки из инсты, как вы поняли. 
Других пока нет... жалко сужать зрение до размеров видоискателя. 
Пока только широко открытыми глазами. 


Сегодня был волшебный день варенья...  если бы год назад мне сказали , что встречать я его буду в Питере, не поверила бы ни в жизнь)


пс - вот я не знаю, в какое предложение дописать, что влюблена я не в нового мужа, а в новый город. Но вы же и так все поняли, правда?

15 комментариев:

  1. и почему мне кажется что я это уже писала? ну почти это, потому что года назад наверно)))
    Привет! У меня тоже сегодня, т.е уже вчера, 22))) и тоже 35)))
    Поздравляю, и такие перемены, они классные! и радости больше чем страхов. Замечательное ДР, замечательные вы все!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!! С новым ДОМОМ!! С новыми МЕЧТАМИ!!! С новой ЖИЗНЬЮ!!!!!
    С Днём Рождения!!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Круто!! Поздравляю!!! Держись,Питер,сибиряки приехали!!
    Мужчина в шляпе с шариком покорил просто))

    ОтветитьУдалить
  4. Моя дорогулечка, роднулечка, сладулечка, поздравляюпоздравляю тебя.
    Новый рубеж и новые горизонты, которые ты, я уверена, откроешь, пройдешь и достигнешь.
    Люблю тебя очень и скучаю по всей твоей семье!)
    И мешок приятностей от Вселенной я так же желаю и выпрашиваю для тебя, как и в каждый именинный твой год!)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, поздравляю! пусть будет так, чтоб влюбленность была постоянна, пусть будет так, что мир дарит тебе приятности! и пусть все будет так как хочется тебе! Прекрасный город!
    скучаю)

    ОтветитьУдалить
  6. вот они настоящие чувства и эмоции. и неважно в каком возрасте-главное их пережить, ощутить! пусть эта влюбленность (к городу, впрочем как и к мужу) сохраняется на многие годы)) и еще раз с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем Рождения!!!!!!!! ...ну вот, и ничего страшного)))

    ОтветитьУдалить
  8. Читаю и радуюсь за вас) и еще раз С Днем Рождения!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот! И правы были все... и ты, что сомневалась... и мы, что говорили, что все перемены только к лучшему...
    С днем Варения! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Мы поняли))) с прошедшим!!! И пусть дальше все будет еще круче и пусть город отвечает тебе взаимностью !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Во-первых, с Днем Рождения!!!
    И всего-то 35!!! :-)
    Во-вторых, надо обязательно встретиться на каких-нибудь наших посиделках :-)
    Мы в Питере любим это дело :-)) спишемся ВКонтакте http://vk.com/id140867800

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения!!!! Вот уж точно мечта, встречать все свои дни рождения в этом городе!!!!! Обожаю его!!!! Привет Питеру!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Hey There. I found your blog using msn. This is an extremely well written article. I will be sure to bookmark it and return to read more of your useful info. Thanks for the post. I'll certainly comeback.

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо большое всем за теплые пожелания!

    ОтветитьУдалить