вторник, 27 мая 2014 г.

Звезданутая. И понаехавшая! и Здравствуйте, наконец!

Уютное болотце всколыхнулось и задрожало в преддверии неизбежных (почти как мировая революция) перемен.
Что такое веселые сборы честно нажитого непосильным трудом на почти ста кв.м.  и упаковка этого же при наличии трех детей,  отсутствии мужа (он первопроходцем был. Осваивался на местности), я расскажу отдельным постом. Одно замечу, запросы у гугла "стресс от переезда", "сильное узбагоительное", "как впихнуть невпихуемое", "трудные подростки,  трудные средние дети. Еще узбагоительного?" Были для меня очень актуальны.

Теперь всйо!! Мы все вместе!  В Питере! Это тот зигзаг, про который я давече вопрошала в блоге. И рассказала о нем в журнале "Скрап-инфо", где я (обожебоже) - персона номера.

Как только получу тонну жизненно необходимого, включая фотоаппарат,  отчитаюсь картинками.
А пока - причесываю мысли, гуглю "как впихнуть невпихумое количество дел в один день"  и просто обалдеваю
Со мной
 Это
 Произошло!

50 комментариев:

  1. Урааа! Настя!
    Как здорово! Отличнейшие новости! Рада за вас!
    Еще не все трудности закончились, переезд - это только начало, но вы справитесь со всеми задачами, которые надо будет решить! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не пугай меня трудностями))) пусть они меня сами боятся и обходят стороной, километров за 10))

      Удалить
  2. все отлично! это здорово! Настя, я верю в тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ура! с незапихуемым и невероятненным! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, все впихнется! узбагоительное пропьется! и все будет СУПЕР!!!!!!!!!
    привет Питеру!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе!Поздравляю с переездом!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это, ничего себе, крутой поворот! Здорово!
    Поздравляю с переездом!!! [уже волновалась, давно блог молчал]
    P.S. Фотки ф студийу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да что-то совсем не до блога было...
      а сейчас так сложно возвращаться в ритм. Да и не хочется пока. Лето!

      Удалить
  7. Ну мы то в тебя верили, ты ж понимаешь )
    Зато мы все-таки когда-нибудь увидимся, теперь я точно знаю! Ведь Питер поближе будет ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю)
      встретимся! пирог давай пеки)

      Удалить
  8. ну а теперь распаковывай))))))))))
    С переездом! пусть у вас там все будет только отлично!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это прям установка! все так и должно быть)

      Удалить
  9. Настя, поздравляю, вы выбрали лучший город, всего вам самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А твой классный магазинчик будет уже в питере, ааа, супер!!!

      Удалить
  10. да-да, Питеру привет из Сибири)) все встанет на свои места вскоре. пусть там будет комфортно вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. рулит, ага) у нас много знакомых сюда переехало уже

      Удалить
  12. Перемены - к лучшему! Поздравляю с переездом!)

    ОтветитьУдалить
  13. С переездом! Ты у нас теперича питерская штучка!
    Счастливого освоения на берегах Невы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу...мне до штучки еще как до ...далеко, в общем)

      Удалить
  14. С новосельем! Желаю поскорее свить уютное гнёздышко!

    ОтветитьУдалить
  15. Насть, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в северную столицу!!!! Рада за вас!
    Если Шо надо - ты пиши. Ну помощь там, подсказать, показать, а то и поближе познакомиться-встретиться ;) - я всегда ЗА!!!!!! Куда свозить - тоже могу периодически, когда не на работе и не в запаре)))) Так что буду оооочень рада помочь!!! Если что пиши на мыло!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! как же приятно читать твои слова и надеяться на встречу и знакомство! спасибо!

      Удалить
    2. а мне как приятно было читать твой пост о переезде, а сейчас еще в инсте наблюдать ваши Питерские прогулки))) мммм - люблю людей позитивных!)

      Удалить
  16. Наши в Питере, Ура! :)
    С нетерпением буду ждать новых постов, фот и скрап-шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. со скрапом полный напряг, да и с блогом тоже...но я надеюсь, что когда-нибудь войду в колею) спасибо, Дана!

      Удалить
  17. ух ты! поздравляю!!! всего самого-самого на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ты как? привыкла к новому месту?

      Удалить
  18. ааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!
    Збылось!!!!!!!!!!!
    плакаю!
    но в то же время очень рад! за ВСЕХ вас. Пусть Питер станет для вас домом. Уютным. Родным. Добрым.
    скучаюскучаюскучаю неимоверно! неимоверней всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пусть станет! спасибо за добрые слова!

      Удалить
  19. Ого!! Я тут решила таки прочитать свою ленту заброшенную. А тут такие новости!!! Да нам знакомиться надо!!! Как только освоитесь, да пару ччасиков свободных найдется!!! Йехууу!!! В каком районе живете? А вдруг мы вообще соседи? И может помощь какая будет нужна. С июля начиная. Мы сами сейчас не в Питере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураа)) у меня такой уже приятный список встреч вырисовывается)) живем в Невском р-не. Приедешь, сигнализируй!

      Удалить
    2. Дык, девочки давайте коллективненько чтоли организуемся, а? Возьмите меня с собой!!!! Плиииииз)

      Удалить
  20. Настя,привет!я вот обнагдлею и спрошу: а чего ты у меня в инстаграме из друзей удалилась? да еще и заблокировала меня? (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я??? Тебя?? я бьюсь который месяц - не могу ни комменты тебе писать, ни лайки ставить. Из ленты ты у меня пропала, я запереживала ...пошла тебя искать в блоге, оттуда - в инсту. Добавилась. А дальше ничего сделать не могу. купила новый тел, установила инсту - та же история...а тут вот оно что - я тебя заблокировала!))) пытать будут, не отвечу как! ибо не делала этого.
      грешу на детей или на барабашку

      Удалить