четверг, 24 апреля 2014 г.

Важные-преважные новости!


Поворот, о котором я недавно вопрошала в блоге, все-таки свершается в данный момент. Как раз тогда, когда уже и думать о нем забыли. А он взял и показался из-за кустов. И подмигивает!

Подробности не скажу, не мучайте (сама мучаюсь), покажу картинками. И чуть позже.

А пока - "Скрап-уголок"  переезжает и закрывается на каникулы. 
Очень прошу вас о помощи - надо срочно освобождать полки) 
Поэтому все-все товары теперь по оптовым ценам (или даже ниже)!




8 комментариев:

  1. прямо убила наповал, Настя! Эх, был магазин, нет магазина, а главное не будет тебя, такой талантливой и у нас....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я буду, Вика!! просто чуть дальше...но сердце мое здесь, с вами

      Удалить
  2. я оставила небольшой заказик. Самое главное, чтобы в семье было всё отлично, а остальное приложится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это самое главное, вы правы!

      Удалить
  3. Настя, пусть поворот будет удачным!

    ОтветитьУдалить
  4. и я заказ сделала, мой хомяк не смог пройти мимо, только № карты не пришёл ещё для оплаты

    ОтветитьУдалить