вторник, 8 апреля 2014 г.

Тотальная распродажа! И много еды! И красивая девочка

Сначала о приятном, а потом о красивом)

В "Скрап-уголке" тотальная распродажа - 30 % на весь ассортимент в течении недели!!
С учетом и без того приятных цен скидка очень ощутима, вэлкам!! я вас очень приглашаю за покупками!

А теперь о "красивом". И об инстаграмозависимости.
Помимо прочих недостатков по папиной линии мне передалось трепетное отношение к еде. Регулярно трепещу о том, чтобы было вкусно/сытно/ полезно/ разнообразно. Иногда надоедает, да, в этому случае - здравствуй, общепит! или хлопья с молоком, или "дети, сварите спагетти".

С появлением инсты у меня возникло (в принципе и раньше было, но не так патологически выражено) новое мини хобби - фотографировать еду. Она же молчит, не капризная. Не вздыхает "мааам, я на танцы опаздываю"

собсна тут главная героиня простая картошка. Натертая ароматным маслом, посыпанная морской солью, перцем и запеченная в духовке





                                                  А это масло сделала с чесноком и травами

                                                                  домашний йогурт


                         мясо, фаршированное черносливом, чесноком и травами, в тесте

                                               "сложное блюдо" со странным названием


                                                     воскресная яичница в духовке




а вот так, которая "опаздывает" бесконечно. И уловить ее с каждым днем все сложнее - юность!



Ииии .....вообще непонятно, какая концовка должна быть у поста, в котором красивые девочки соседствуют со скумбрией, давайте спишем всё на магнитные бури. И ретроградный меркурий в пятом доме.
Или в седьмом?

36 комментариев:

  1. я хочу есть. пусть я только что пообедала. но я хочу есть это все :D
    какие фото роскошные. все :)
    * девочку, есть не буду)) чудо как хороша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочку нинада! она жилистая и с горчинкой)

      Удалить
  2. Настяяяяя, как же вкусно ты фотографируешь! Мало того, что у меня выделяется желудочный сок. так теперь еще и слюна на клавиатуру капает!
    А девушка? А? Девушка-то какова??? Божественно прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вкусно готовлю, а вот фотографировать еще учиться и учиться) за девушку спасибо!

      Удалить
  3. Настя, спасибо за скидку вкусную)) Бестренько все нужное заказала))) Фоточки просто чудесные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. опаздушка просто прекрасна :)
    и разнообразие пищевое тоже хорошо :) а что они вместе... тут уж просто тяга ко всему любимому :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, много еще чего в любимое не вошло. наверстаю!

      Удалить
  5. фото с маслом и мясом ах!!! балерина просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не могу не согласиться) про балерину!

      Удалить
  6. Я наслаждаюсь в инста этими фотками! Дочка красотка!

    ОтветитьУдалить
  7. :))) Это же просто чудо: и еда, и юность, и этот неповторимый слог!

    ОтветитьУдалить
  8. Портрет замечательный... А про еду я вобще молчу!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прааально, зачем про еду говорить? ее надо есть!

      Удалить
  9. Пусть аромат крепкого Дома бережет вашу вкусную семью,особенно Хрустальную Балеринку! Нежный возраст! Все красивое-вечно и пусть длится оно бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, каждый раз мне очень стыдно писать((( ведь я до сих пор не исполнила своего обещания! Зайка полусшитый лежит уже 4 месяца, а меня захватил скрап.......сделала заказ в магазинчике, мой хомяк меня скоро съест......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. П.С. еда и девочка!!!!!!! поражаюсь твоим способностям во всем)))))))

      Удалить
    2. Оля, зайса жду хоть когда)

      Удалить
  11. ООО, какая красота во всем! просто сказка! пусть она будет былью!

    ОтветитьУдалить
  12. "РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ"!!!!!!!!!!!!!!! Настя, я рыдаю ))))) все фото вызывают немой восторг и подтекание слюны ))) девочка как из сказки )))) )) дееееевочка )))) что-то совершенно нереальное для меня, мамы трёх пацанов )))

    ОтветитьУдалить
  13. БЛИН! как же мне кушать хочется..все..это!!! но низяяяяя...эх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем все нельзя?
      в любом случае, это временное, рацион с каждым днем будет больше и больше

      Удалить
  14. Колоритные фоточки! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень все вкусно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Такие фотки- преступление перед худеющими и сидящими на диете..
    Иэх..... красота то какая...

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, а как вас найти в ИГ? Очень люблю вас читать, но к блогу сложно подобраться... Балерина просто заворожила! А еда... Ох и Ах!!)

    ОтветитьУдалить