воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Выиграла!

  •  — Вот я, например, всегда лотерейные билеты покупаю.
     — Ну и как, выиграла что-нибудь?
     — А как же! Два раза по рублю…
(с)   "Москва слезам не верит"


В одном из предыдущих постов я планировала выиграть в лотерею. Мне приснилось даже чего там в алчном сне, где я делила шкуру неубитого.... Выиграла! Причем дважды. То есть два из двух билетов. 90 и 87 руб соответственно. 
А все потому, что фраза "два раза по рублю" прочно засела в сознании. Вывод - надо разрешить этому скромному сознанию отправлять во вселенную миллионные намерения. 

Вот "запросы" на детей и мужа были весьма нескромные. И сбылись же! Выиграла! Крупно!
И каждый день приносит новые открытия этого мега-выигрыша. 
Вот, свежее, "вторниковское", например.  5-летний сын, только что узнавший, что папу экстренно увезли на операцию, не растерялся среди девичьих слез, а молча начал собирать вещи. Оделся, стоит в коридоре
- Рома, ты куда?
- К папе!
- Зачем?
- Я должен быть с ним рядом. Я спасу его. Я  ему помогу. Он же был со мной, когда меня оперировали! Теперь моя очередь.

И только сжатые губы и дрожащий подбородок выдают то, что прорвет сейчас лавиной. Прорвет и затопит нас. Поэтому осторожно, боясь сказать первое быстрое и неправильное слово, просто обнимаю. И тогда он благодарно утыкается мне в живот и выпускает свою лавину. Но я уже готова, твердо стою, меня не закрутит в бурный поток.
Радость за такого сына закрутит, да, гордость, острое ощущение счастья от того, какой маленький Мужчина растет - продолжение моего любимого Мужчины. 
И оба они несомненно с большой буквы М.






Только эти фотокарточки пришли в голову сразу, как увидела  задание "Фото со спины" от блога Свободное творчество. 

2010 год. Ромке 2. Его первое море. 




17 комментариев:

  1. И меня прорвало после твоего поста! Здоровья вашей семье и преодолеть все испытания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все правильно: что себе намечтаешь, то и случается. Поэтому мечтайте смелее и масштабнее)
    И спасибо за ваши чудесные посты, от которых веет теплом.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, выдержать, выстоять и быть счастливыми наперекор всему!

    ОтветитьУдалить
  4. да что ж такое то!!! здоровья вам всем!!! Роман умничка просто!

    ОтветитьУдалить
  5. меня тоже прорвало, дочитывала ваш пост со слезами на глазах. Здоровья вашему папе и вам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какой он молодец! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  7. настоящий мужчина!!!пусть твои мужчины всегда будут рядом .смелые,здоровые и счастливые.

    ОтветитьУдалить
  8. и у меня сын подрастает, читаю, прямь тоже вот вот прорвет...все перемелется, все наладиться, все будет ХОРОШО, обязательно.

    ОтветитьУдалить
  9. И меня чуть не прорвало..."чуть" только потому, что доча рядом-нельзя...
    Я сама мама сына, и всё время вспоминаю чьи-то слова:-" Если твой муж относится к тебе, как к принцессе, значит его воспитывала Королева!"...( У Вас мальчик настоящий будущий Мужчина!! Им можно уже сейчас гордится!!!!!
    Здоровья Вам и Вашим родным!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, до слёз... :) пусть всё будет хорошо. Выигрывайте. Побеждайте.

    ОтветитьУдалить
  11. Такие дети - визитная карточка прекрасных родителей!!!!! Сил и терпения !!!

    ОтветитьУдалить
  12. ........ это счастье! мужу здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Насть, ну правда...до слез. Держитесь! А Ромка - молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за участие в нашем фото-задании
    блог Свободное Творчество

    ОтветитьУдалить