среда, 26 февраля 2014 г.

Кто делал зигзаги? Вот, новый поворот - это про вас?

Не девочка уже.
Не скажу, что только с грустью это осознаю, но факт остается фактом - не девочка. Вот такого эге-гей, розовые очки с увеличительными стеклами "только на хорошее", шоры, чтобы "не видеть минусов", и совершенно чумовая уверенность, что все получится - нет этого.
Здравый смысл есть,  осторожность и сдерживающие "а вдруг?", как неизбежная сеточка морщин...

а мне надо эге-гей! Мне надо решиться на серьезный шаг, который изменит существующую действительность. Динамитом взорвет устоявшуюся реальность!

расскажите про ваши зигзаги - на что новое, меняющее вашу жизнь, вы решались? и какие у этого решения были последствия?

28 комментариев:

  1. Насть, были... Огого какие были..
    Если хочешь подробнее, то в личке без проблем!
    А по результатам - ни о чем не жалею, все, что происходит - к лучшему, и хорошее. и не очень )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу в личку!
      жалеть вообще не продуктивно...то есть как фоновое настроение - жалеть и жалеть, все время находясь в прошлом...

      Удалить
    2. Я в фейсбуке всегда, когда дома... Будет время - можем пообщаться ) или в скайпе - painter7227 )))

      Удалить
    3. Катя, напишу в скайп... с фейсбуком так и не подружилась...

      Удалить
    4. договорились! про фейсбук - жаль, там сейчас основная тусовка )))

      Удалить
  2. Насть! Та же хрень!
    Перемен требуют наши сердца!
    А ближе к 36 начнется!
    ....Любовника надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах)) любовника нинада мне. Хлопотное это дело))

      Удалить
  3. Потому что динамитом низзя.
    С динамитом оч аккуратно надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Я переехала в другую страну, мне было 40...
    более подробно, если интересно, пиши в http://vk.com/id150894817 или irinar-scrap@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, наверное мало найдётся людей, у которых зигзагов не было. Я в 35 лет бросив всё, квартиру, любимую работу, друзей, переехала с пятилетним сыном в другую страну и ни капельки об этом не пожалела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот какая вы молодец! спасибо за пример! вдохновляет!

      Удалить
  6. Насть...ого-го - это же наше все)))) давай в контакте напишу или в скайпе - Maria Bela

    ОтветитьУдалить
  7. Лучше не динамитом взрывать,а салютом! Фейерверком!
    Какой там зигзаг,я таким крестиком вышивала...о-г-о-г-о-----ооооооо!
    Когда моя Ж... находила приключения,тараканы в голове аплодировали стоя!
    И чудесно! Все перемены к лучшему,нужно верить!

    ОтветитьУдалить
  8. Был... такой зиг-заг был, что ого-го! Я фактически всю свою жизнь перекроила в 32 года. О чем ни капельки не жалею. Если нужны подробности, напишите на ilona.m@tut.by
    От себя Вам прямо сейчас неплохой способ понять необходимость перемен. Просто поразмышляйте на тему, что будет с Вами через 10 (15, 20 и т.п.) лет, если ничего не менять. Если результат размышлений устраивает, то к переменам не готовы, да и не нужны они Вам пока. А если приводит в ужас (как меня в свое время)))), то пора задуматься о том, что не устраивает и о переменах...
    P.S. Я сама по жизни стараюсь держаться двух принципов: "Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, что не сделал" и "Все что ни делается, все к лучшему".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень дельный совет, спасибо огромное!

      Удалить
  9. Жизнь без поворотов очень скучна, пресна и, мне кажется, не существует вменяемого человека, у которого она была бы исключительно по прямой. Я вот сейчас в стадии такого загзага нахожусь.
    Я не согласна с тем, что все, что ни делается, всегда к лучшему. Но однозначно все, что ни делается - это бесценный опыт, на основании которого ты можешь к лучшему выстраивать свою жизнь дальше. А, как говорится, кто не рискует - тот не пьет шампанского. И лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал. Вот с этим я согласная, да) Жизнь одна, нужно использовать все шансы, которые она дает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вас понял, будем пить, будем зигзагить в лучшую сторону!

      Удалить
  10. Спасибо девочки, Вы меня вдохновили...

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Хороший вопрос!
    Постоянно зигзую! И чаще всего в лучшую сторону, ну, или, качественно новую! И честно говоря, это мое мнение, без зигзагов просто не интересно жить! И я откровенно не понимаю, как можно сделав зигзаг сидеть и жалеть о сделанном, понятно, что чаще всего вернуться назад не возможно, но ведь всегда можно сделать новый зигзаг!!
    Потому что новый поворот - это встряска, скачок на новый уровень, повышение самосознания, наконец: "О-о-о! И так можно?" Этапы взросления, становления, зрелости!
    Важно - разрешить себе жить! На полную катушку, полной грудью, полным ходом и каждую минуту, каждую секунду ощущать полноту жизни! Это не всегда получается и не всегда хочется!
    Тогда стоит задуматься - может пришло время зигзага?)))
    Без зигзагов, поворотов судьбы, не было бы развития, нового опыта, который стоит тех затрат: нервов, чувств, даже финансовых. Но любое обучение, опыт должен быть оплачен, и тут главное не переплатить! Чтобы ценность опыта не была выше результата и сил, которые потрачены на его получение...
    Скука, застой, жизнь без позитивных эмоций - это не про меня! Я даже в рекламе и восходе луны - могу найти или прекрасное, или поучительное, или трогательное.
    И с Илоной согласна полностью!
    А еще, чтобы не унывать есть выражение: все что меня не убивает - делает сильнее! А как известно - разница между лекарственным средством и ядом - это доза!
    Так что зигзуйте!
    И рассчитывайте дозу! А это получается только опытным путем!)))

    ОтветитьУдалить
  12. А я вот наоборот-не люблю зигзаги и перемены. Мне нравится, когда все спокойно, тихо.
    В свое время наверное назигзагилась. Да и шило в одном месте не давало покоя.
    Самый большой поворот в моей жизни- это решение уйти от мужа (где был ребенок, достаток, 10 лет совместной жизни и только что достроенный двухэтажный коттедж)к любимому ( который младше меня на энное количество лет, у которого нет жилья совсем, есть "Запорожец" и старенькие родители ( которые прочили ему девушку молодую и холостую, а не меня-кошелку с сыном-подростком на руках), но который меня ЛЮБИТ.).
    Слово в слово согласна с вышестоящим автором Илона (Yozheg).
    Я прикинула,что со мной будет через 10,15,20 лет , когда дети вырастут, а у меня " срок эксплуатации" ( как говорил мой муж) выйдет.
    И рискнула. И не жалею. Было очень трудно. Очень. Были проблемы и с ребенком, и с родителями, с жильем и достатком. Но все преодолимо,когда есть ЛЮБОВЬ.

    ОтветитьУдалить
  13. Удивляюсь, восхищаюсь, не всегда понимаю...но любовь с большой буквы стоит того, чтобы за ней идти.
    Но страшно же как, наверное...

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно страшно.
    А понимать... меня почти никто не понимал...
    Просто тоже руководствуюсь принципом- " Лучше сделать и пожалеть,чем не сделать и жалеть об этом".
    Жалеть всю жизнь.
    Может быть и я бы осталась ради ребенка, задушила ту любовь, а сейчас плакала бы одна в пустом доме- муж у друзей, сын у девушки, а тот любимый, в прошлой жизни. А я однааааа...
    Одиночество- это страшно.
    Может быть когда-нибудь ( будучи старой перечницей) и расскажу ту историю , но сейчас не хочу возвращаться в эти тяжелые времена.
    Надеюсь у Вас перемены не столь глобальные.

    ОтветитьУдалить
  15. ой и как это я пропустила такой пост о насущном..??? я тоже люблю перемены , но вот побаиваюсь с некоторых пор..ушла с работы, решила что творчество мое все и ни капельки не жалею (хотя опыта было в работе ого-го и перспектива тоже)..но есть еще аспекты в жизни, на которые не решусь пока или никогда..не знаю..я бы с тобой побалакала на эту тему за рюмкой чая - только жаль что не в соседнем подъезде ) я вот и про пирог твой все время вспоминаю ))) эх.....

    ОтветитьУдалить
  16. ))) Как же интересно тебя читать!)))
    Поделюсь, пожалуй;-) Вдруг удастся поддержать)))
    Мне 27, почти 28 - развод после 10 лет совместной почти счастливой жизни и переезд в большой город из провинции
    30 - увольняюсь с работы, рожаю дочку (разница со старшим сыном - 10 лет)
    33 - рожаю младшего сыночка))))
    Вот такие вот зиг-заги)))) Кстати, в фоис я так и не вернулась))) То есть Дама-хозяйка я уже почти 8 лет;-)
    Пусть будет все хорошо!;-)

    ОтветитьУдалить