среда, 19 февраля 2014 г.

Случилось невероятное! 2 штуки!

Не прошло и года (года!) как я разобрала коробку со штампами. Вот зачем у меня их столько? 
А ведь хочется еще столько же. Я как бабушка на заготовках "пущай лежат". Такую же страсть к накопительству вызывают маски и спреи/краски. Зато резко, практически до нуля, упал градус цветочной страсти.
А у вас какая кривая любви в скрапбукинге?

Открытка эта, вопреки всем законам мимими, будет участвовать в задании Артуголка "Про любовь".  Адепты розовых сердец, прошу прощения. 






Новость номер два - Агафья Лыкова во мне немного отступила и позволила поддаться мирскому соблазну. Выхожу "в люди"! В инстаграм 
Там я scrapugolok , но появление борщей и детей тоже неизбежно возможно.
До встречи!
мирдолжензнатьчтояем!


11 комментариев:

  1. по моему, она просто волшебная.
    открыточка. Ну и что, что без сердец. Любовь, она разная.
    С радостью присоединилась в инста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) у меня бирюзово-брутальная любовь получилась)

      Удалить
  2. Клевые открыточки!
    У меня тоже штампов много: что-то купила, что-то дарили. Как раз сейчас период штампов, масок, спреев:-)))) НО, когда стала вести занятия в детской студии, то вдруг пригодились такие штампы, которые я уже хотела или выкинуть, или отдать кому-то: всякие феечки, собачки мимимишные:-)) так что всему свое время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, Таня, понимаю - я тоже дочке то отдам, то взгляну на них - и самой опять надо)) не буду выкидывать пока

      Удалить
  3. Аххаха!!)))
    открытулю рассматривала стотыщ минут и вожделела её пощупать преочень.
    Шибко жаждю на МК, но (распечалько) не смогу(((
    я и тоже хочу в инстаграмм, тэг #мирдолжензнатьчтояем! уже готов, да!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как появишьси в инстаграме - свисти!

      Удалить
  4. Ох, Настя люблю твои посты не меньше, чем сами работы! Спасибо, что без розовых сердец! Открытка классная, бабушка ты наша, на заготовках :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, просто восторг а не открытки-) очень красиво!!!!СПАСИБО от нашего АУ-))

    ОтветитьУдалить