понедельник, 8 июля 2013 г.

Окрошка. Море. Девочковое счастье

Вот тут как с окрошкой. Не отпускает!
Пока на горизонте дно кастрюли не покажется, нет мне покоя. Хочется "употреблять"!
Так и с акварелью/структ.пастой  получилось - чревоугодие на лицо листе и невозможно остановиться, покуда краски/запал есть в наличии.

Эта страничка делалась одновременно с оранжевым, ибо на тот момент страстно мечталось о двух вещах - солнышке и море.
Солнце пришло, мечтаем о  море и ...вообще я пошла рисовать дальше, раз пошла масть на визуализирование.


пс - фото сделались под готовый фон, а не наоборот.
тк в процессе создания фона просто хотелось  водить кистью по бумаге....бездумно скользить....и прислушиваться к себе. И готовить пятки ко встрече с набежавшей волной. Где ты, мое сине-зелено-голубо-лазурно-фиолетово-черное море? хочу тебя любое....







А вдохновительницей краскотерапии стала Ия, у нее сплошное волшебство в блоге!

и грустная мося вам в конце. Это Катюша так позировала для "оранжевой странички", когда я попросила изобразить двух хохочущих сестер.
Вот что было мне ответом! Укор во взгляде и поджатая губа




11 комментариев:

  1. Блин, как же красиво!!! И не смотря на обилие красок всё равно остался воздух в работе, свежесть. И фотки как всегда уморительные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про воздух спасибо! он так нужен, я его всегда люблю ловить в чужих работах. И радуюсь, когда он получается у меня)

      Удалить
  2. Настяяяяя, афигеть! Простите мой французский, как говорят у нас в Турции.....
    Невероятно! Научи меня тоже так? Я тоже так хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, мы готовы с Катериной вылететь прям щас к тебе в Турцию, благо одна из нас так красива, что может появиться на пляже и без купальника)))
      и научимся там всему) тем более учитель я "со стажем" - целая вторая страница в таком акварельно-красочном стиле))))

      Удалить
    2. да! вылетайте! мы тут с вами вместе дадим жару! ))))))))))

      Удалить
  3. Ох, ну Настя....Вот же тебя..прет)))))) Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. как же я люблю цвет в ваших работах, еще со времен "неожиданно брызнувшего сиреневого", страничка просто чумовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, про неожиданный сиреневый буду освежать память, и спасибо Вам!

      Удалить
  5. эх, сколько же красок и позитива в страничке..! И мадам Катерина прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить