среда, 24 июля 2013 г.

И сумка тоже!

Апгрейжусь с макушки до хвоста. Нежданно в ней, в макушке, сверкнуло про регулярность, ибо житейская мудрость гласит -  лучше 40 раз по разу, чем один раз - 40 раз (надеюсь, меня подростки  не читают).
Подводя итог столь "глубоких" размышлений, в которых даже я успела утонуть, а вам они и вовсе ни к  чему, скажу, что отныне.... вторнег и пятницо рулят. Я в "эфире"!
И не нужно мне тыкать сегодняшней средой! Знаю! Но делаю вид, что у меня затянулся вторник.

Торжественное О.!
  даже если мне нечего будет показывать из скрапового, буду транслировать просто фотко-едательно-шмотко-девочковое. Вторник и пятница!
Почти как Мичурин...буду прививать себе регулярность. Вдруг "как по маслу пойдет", а?  и я буду регулярно мыть пол, делать 200 приседаний и маски для морды лица. мечты....)))


А теперь позвольте бирюзы









Скетч для открытки от I  love scrap 


 Палитра для упаковки от ОСК 


При чем здесь сумка, анонсированная в названии, задумается пытливый читатель...
А я отвечу. Она тоже бирюзовая. Вчеравнезапнокупленная. И парео.
И шляпа с большими полями, да!
пс - еду в "Санаторию"...но об этом чуть позже)

9 комментариев:

  1. Ну все, ждем сумку!..и парео. А особенно хочется тебя в широкополой шляпе увидеть) Тем более, что бирюза поддается тебе легко и непринужденно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа... меня в шляпе? ну зачем тебе столько красоты сразу?))) на ночь вредно, мало ли...кошмары будут сниться))
      Хотя...1000 раз да! у меня нет фоточки приличной на аву. буду исправляться!

      Удалить
  2. Настя, удачи ))) в достижении регулярности :) вещицы превосходные )) бирюза свежит!

    ОтветитьУдалить
  3. Бирюзовый в этом сезоне мне близок)) красота! а регулярность-дело хорошее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы хотела еще больше бирюзы в своей жизни.... на море б!

      Удалить
  4. Настя, в упаковке палитры не увидела, а открытку разглядела увидела фон с песочными клеточками. Бирюза - твой конек! Чудесная свежая работа!
    Остальные, конечно, тоже клевые)) Спасибо за участие в конкурсе ОСК.

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасные бабочко - бирюзовые работы! навевают, навевают мысли об отдыхе, видимо во всем виноваты шляпа, бирюза и парео )) спасибо за участие, ОСК ))

    ОтветитьУдалить
  6. требую тебя в шляпе! можно без парео и всего остального ))
    Бирюза прекрасна!

    ОтветитьУдалить