воскресенье, 21 июля 2013 г.

Мужской альбом

Если сейчас не напишу,  очнусь только осенью, а этот альбом так и останется в папке "непоказанное". Она у меня уже довольно могучая) Не особо худеет, зараза.
Опять поворчу про стремительность времени, середина лета минула, кто бы мог подумать!
Наконец пошла ягода и удивительно вкусно было вспомнить детство - "клубника с молоком и сахаром. Ложкой. Причмокивая"

как вы там, в лете? загорели? накупались? ягодные маски? просто шампанское без клубники?
























жаркий пламенный привет! убегаю, младшая барышня плакать в ночи изволили.
пока дописывала....случилось вот что
** на операции "перехват плачущих детей или сбереги нервы соседям" отлично сработал некий Л.**
За что ему медаль, спать в обнимку с барышней, а мне - жестокая ссылка в другую спальню, под кондер, в компании эл.книги и ледяного кваса.
Все!
Теперь точно ушла.
Пока!




23 комментария:

  1. Насть, как же здорово!
    Еще не глядя на альбом мне невообразимо захотелось шампанского! И клубники (ее я правда всегда хочу!)
    Посмотрев альбом, хочу скрапить! )))
    Ты так вкусно пишешь! И альбомы вкусно делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так ты меня расхвалила, что я со всех сторон вкусная получилась) спасибо)))

      Удалить
    2. ты такая и есть!
      только потому что холод и дождь цельный день не вспоминала про шампанское ))) а так хочется....

      Удалить
    3. у нас днем была жара, потом гроза, сейчас опять жара (у Катюши 39,2). хочу охладиться во всех смыслах. но нельзя, я на посту! молочном.

      Удалить
    4. ой-ой-ой! такие температуры никому не нужны!! берегите себя! выздоравливайте!
      а мороженка по-моему никакому посту не мешает! шоколадное может?

      Удалить
  2. ооо, как я люблю такое: стильно, лаконично, все в тему, я так редко вижу альбомы, которые меня заставляют всматриваться в фотографии..
    ну и сами фотографии главного героя.... оооооо... какой мужчина...
    круто, просто круто..
    снимаю шляпу и РЕСПЕКТ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно, спасибо!
      мужчина не мой, но знатный, метра два. мощь!

      Удалить
  3. как же классно! пару мест для меня остались загадкой - как они сделаны. вот как страница с часами на фото, это оверлей? штамп? ох.... с большим любопытством и удовольствием разглядывала каждую детальку, очень хороший альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даю отгадки)) правильный ответ первый - оверлей) из набора оверлеев Терезы коллинз 20*20 см
      мне тоже эта страница люба (и еще красненькая, с деревяшечками разными). фото перевела в сепию, чтобы лучше "танцевало" все

      Удалить
  4. Как всегда, стильный, продуманный, с много деталями альбом! Даже мужчине, повидавшему много на своём веку, будет интересно рассматривать и прикасаться к каждой детальке....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень на это надеюсь)
      спасибо!

      Удалить
  5. Очень красивый альбом! Очень понравился!!! А сколько работы! Грандиозно! Рыболовный декор просто супер, у меня тоже отец рыбак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      а работы много по поводу приклеить/пришить/выдернуть нитки (оч.НЕ люблю), а вот скалдывать, вторить - обожаю

      Удалить
    2. от ведь торопыга...складывать и творить. а то, что я написала ранее - не в зачет.

      Удалить
  6. ну какой замечательный же! И альбом, и мужчина )

    ОтветитьУдалить
  7. И мне! И мне красненькая с деревяшечками! А еще с полосатой коричневой лентой!
    он фундаментальный!)))) Я это уже говорила про некоторые твои альбомы))))
    и столько деталей интересных, что я рассматриваю альбом со вчера, а написать случилось только сейчас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в деталях сила!)) будем ее применять)

      Удалить
  8. Какой шикарный альбом!!Блесна и поплавок на страничках-это класс!!!!Можно на заметку себе взять??

    ОтветитьУдалить
  9. Пересмотрела несколько раз, хотелось выделить, что нравится больше. Не смогла, всё как единое целое и все гармонично, понравился очень альбом!

    ОтветитьУдалить